Страница 2 из 3
					
				Re: 4 документа из "Кодекса"
				Добавлено: 10 июл 2009, 00:56
				 Игерратов
				Не указал даты постановлений в предыдущем своём посте, соответственно: октябрь 1956; август 1961; ноябрь 1961.Почему-то ровно через год гостиницу решили построить ещё раз.
И нашёл полный список того, чем торговали с прилавков.
«...Заменить всё торговое оборудование, не соответствующее архитектуре станций метро.»
			
				
			 
-  Ноябрь 1962
 
			
				
			 
-  Октябрь 1962
 
			
				
			 
-  Июль 1963
 
			
				
			 
-  Июль 1963
  
			 
			
					
				Re: 4 документа из "Кодекса"
				Добавлено: 11 июл 2009, 19:43
				 Игерратов
				
			
				
			 
-  июнь 1964
 
			
				
			 
-  сентябрь 1965
  
			
					
				Re: 4 документа из "Кодекса"
				Добавлено: 25 июл 2009, 22:55
				 Дем
				Понравилось - "разместить в вестибюле гостиницу на 500 мест"
			 
			
					
				Re: 4 документа из "Кодекса"
				Добавлено: 26 июл 2009, 12:51
				 Игерратов
				...Эпопея с гостиницей продолжилась — через пять лет поменяли генпроектировщика, генподрядчика, застройщика, присвоили название и отвели участки. Но это не помогло.
			 
			
					
				Re: 4 документа из "Кодекса"
				Добавлено: 03 авг 2009, 20:53
				 Игерратов
				В 1946 году запуск метрополитена в Ленинграде планировалось осуществить до конца пятилетки (до 1951 года).
Фактически работы были начаты в 1947 году (формулировка 1946 года «Приступить к строительству в Ленинграде
метрополитена, введя в действие первую очередь» сохранилась в таком же решении и в 1947 году).
			 
			
					
				Re: 4 документа из "Кодекса"
				Добавлено: 24 авг 2009, 19:51
				 Игерратов
				Ещё пара распоряжений.
			
				
			 
-  Извлечение из решения Исполкома Ленгорсовета «О состоянии и мерах по дальнейшему улучшению обслуживания населения Ленинграда городским пассажирским транспортом» (от 23.06.75)
  
			
					
				Re: Старые документы метрополитена
				Добавлено: 24 авг 2009, 21:15
				 в40
				Вот это да!
Впервые узнал о намечавшихся планах по строительству второго выхода со станции "Автово"!!! Больше об этом нигде не упоминалось.
+1
			 
			
					
				Re: Старые документы метрополитена
				Добавлено: 25 авг 2009, 02:05
				 darkglare
				второй выход в Автово - было бы отлично, но возможно, грунтовые воды помешали, Красненькая речка там совсем рядом... также любопытно и показательно, что уже в 1975 г. задумались о расширении типового "грибочка" Парка Победы, т.е. о том, что нынче наконец осуществляется на Горьковской... интересно, тогда уже алмазные пилы были? 

 вот что называется сэкономили "на спичках"...
 
			
					
				Re: Старые документы метрополитена
				Добавлено: 25 авг 2009, 11:30
				 в40
				Ну на самом деле, Красненькая там не так уж и рядом. Вспомните, там расстояние от существующего вестибюля до речки у кладбища - метров 400-500, а длина станции около 160.
А вот то, что второй вестибюль там теоретически мог быть построен я предполагал, когда ожидал поезд, стоя у головного вагона в сторону Ленинского. В конце станции, если внимательно приглядеться, конструкция практически аналогична той, что сооружена в её начале; не хватает только лестничных маршей и перехода к второму вестибюлю. Возможно, что когда станцию проектировали, конструкторы предусмотрели возможное присоединение второго вестибюля. Правда, в этом случае пострадала бы мозайка. Но её возможно, перенесли бы на другое место (по аналогии с тем, как перенесли в своё время панно на ПлАНе при сооружении пересадки).
			 
			
					
				Re: Старые документы метрополитена
				Добавлено: 27 авг 2009, 02:13
				 darkglare
				да, конструктивно потенциал второго выхода на Автово просматривается невооруженным взглядом... в общем-то, станция мелкого заложения с одним выходом или, лучше сказать, с одним "глухим" торцом - скорее исключение, чем правило в советском/российском метростроении...
			 
			
					
				Re: Старые документы метрополитена
				Добавлено: 27 авг 2009, 08:25
				 в40
				Но если учесть тот факт, что в начале пятидесятых застройка проспекта Стачек черта города находилась в районе Комсомольской площади, а проспект начали застраивать параллельно со строительством станции, то в то время одного выхода было вполне достаточно. Видимо, на какое-то время строительство второго выхода отложили.
			 
			
					
				Re: Старые документы метрополитена
				Добавлено: 27 авг 2009, 10:49
				 Михаил
				Мало того, планировалось и строительство второго павильона через пр.Стачек прямо напротив существющего. Но увы..
			 
			
					
				Re: Старые документы метрополитена
				Добавлено: 27 авг 2009, 20:05
				 Konik
				Связанного с первым подземным переходом?
			 
			
					
				Re: Старые документы метрополитена
				Добавлено: 28 авг 2009, 18:47
				 MaksegZ
				Как в МСК на станции Сокол?
			 
			
					
				Re: Старые документы метрополитена
				Добавлено: 03 сен 2009, 09:56
				 Игерратов
				О названиях станций и отдельно — о «Пионерской».