Страница 2 из 18

Добавлено: 31 янв 2005, 10:06
Shyrik
Интересно, такое у них каждый день, точнее ночь происходит??

Re: Просвещения

Добавлено: 01 фев 2005, 00:42
tu2-167
Либо был "нештат"... либо я идиот... хмм... может расстановка на ночной отстой... хмм.. надо меньше пить :)))

Добавлено: 01 фев 2005, 00:51
Shyrik
Я хоть и мало понимаю еще в депо и постановок ТУДА поездов на ночь, но если оставить предпоследний поезд на станции, а последний(с народом) поставить за ним, то еще должны быть поезда, которые были в момент закрытия метро в начале баранки, и им еще до депо доехать, не остались же они в туннелях и/или на предыдущих станциях - так ворде не делают.

Добавлено: 01 фев 2005, 01:43
Rumm
именно расстановка на ночной отстой.

Добавлено: 01 фев 2005, 09:16
tu2-167
Shyrik @ Вт Фев 01, 2005 1:51 am писал(а):Я хоть и мало понимаю еще в депо и постановок ТУДА поездов на ночь, но если оставить предпоследний поезд на станции, а последний(с народом) поставить за ним, то еще должны быть поезда, которые были в момент закрытия метро в начале баранки, и им еще до депо доехать, не остались же они в туннелях и/или на предыдущих станциях - так ворде не делают.

Это был поседний состав... Остальне остались на ночной отсой на других станциях...

ПРОСВЕТ: Верхний вестибюль станции???

Добавлено: 07 фев 2005, 20:15
Алекс
Здравствуйте, господа! Я часто бываю на Просвете и обратил внимание на странно сделанный проход между платформой и эскалатором, никто случайно не знает, почему он так "искривлён"? У меня есть предположение, что когда подводили тоннели к станции верхний вестибюль планировали сделать по другую сторону пр. Энгельса, где сейчас стоит ТЦ "Шувалово", но позже почему-то передумали :?:

Добавлено: 07 фев 2005, 21:03
Shyrik
Так же искревлена еще станция на ваське - приморская вроде. Может так надо =)

Добавлено: 07 фев 2005, 21:39
Echoes
Это и есть ГО. Чтобы врагов запутать :-)

Скорей всего избегали плывунов, плывуньчиков и т.д.

Добавлено: 07 фев 2005, 21:48
Shyrik
Ну избегать плывуны уходом на несколько метров по вертикальной оси - это глупо. Так что скорей всего было проще сделать станцию именно под определенным углом - а наклонник под своим.

Добавлено: 11 фев 2005, 10:39
Sola
Что меня удивляет, так это идиотский ремонт полов сделаный в верхнем вестибюле. Если раньше весь растаевший снег стекал в металлические решетки, то после ремонта он собирается в огромную лужу между этими решетками... Там что ремонт на-глазок делали, без уровня и т.п.?

Добавлено: 11 фев 2005, 17:24
Ловкач
Ремонт делали на глазок, хотя уровень на Просвете есть и не один. Плиты просто переложили, назвать это ремонтом хм... На станции работает единственный штатный каменщик 2-ой линии (это не значит что на других станциях работу по укладке, ремонту полов и стен некому делать), но как правило он отсутствует в командировках на других станциях, где проводятся глобальные работы (конечно если не наняли подрядчиков).

Re: Просвещения

Добавлено: 11 фев 2005, 19:09
bunker6
Что делают эти сумасшедшие люди? Торцевая стена у схода с наклонника зашивается металлопрофилем под гипрок! На шурупы - к мраморной стене! Собираются закрывать пожелтевший мрамор гипрочной стенкой, что ли? У меня слов нет. Даже матерных.

Добавлено: 11 фев 2005, 19:20
Rumm
не гипроком. Металлопрофиль не только под гипрог. Там будет пластик, так же как на Политехе. А люди делают то, что им сказали.

Re: Просвещения

Добавлено: 11 фев 2005, 21:57
tu2-167
Вот дураки то были... раньше... :))) те, которые облицовывали стены натуральным камнем... Клали бы везде плитку туалетную и все было бы ОК... отодрал ее... поменял и все...

Добавлено: 12 фев 2005, 18:16
Ловкач
Э-Э-Э Ту2_167 ты неправ. Как известно природный камень, помимо своих эстетических качеств, также имеет повышенную износостойкость.