Страница 2 из 2
					
				
				Добавлено: 01 янв 2005, 15:17
				 Дмитрий
				2 DriverSPb: Спасибо за разъяснение! Только вы забыли расшифровать АВТ.
Кстати, зачем нужен стоп-кран, если до него нет прямого доступа?
Во всяком случае, пассажиров?
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 янв 2005, 22:06
				 tu2-167
				Вопрос к Дмитрию
А зачем пассажирам стоп-кран??
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2005, 20:41
				 MoloT
				А Чтоб аутотренингом заниматься:"Я не дёрну за стоп-кран,я не дёрну за стоп-кран"Ну а если и дёрнет ,то ничего не произойдет 
 
А если серьёзно, то на ночь давление в дверях спускают
Ну или в экстренном случае....Хотя по-идее он должен быть включен...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 янв 2005, 15:59
				 MoloT
				Ну да 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 янв 2005, 19:06
				 Shurman
				Если включить в россии стоп-кран - то каждый его дёргать станет
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 янв 2005, 19:09
				 MoloT
				Да нет,его просто отламают...
Да и вообще там написано "Отключение дверей"!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2005, 23:09
				 DriverSPb
				Друзья, не ломайте попусту голову, я пришёл, я развею ваши сомнения, спасибо мне великому (скромно, правда?) А теперь серьёзно. На Метрополитене вообще всё серьёзно. Итак по порядку - стоп-кран работает, причём я скажу больше он не может не работать, на то он и стоп-кран (всё-таки агрегат безопасности), я ещё помню те времена когда он (стоп-кран) не был спрятан под сидения. Но те чудные времена прошли и благодаря нашим пассажирам-шалунишкам, Метрополитен был вынужден убрать, этот столь важный для вагона орган, с глаз долой, от греха подальше. Теперь лицезреть столь чудное творение рук человеческих, могут только работники депо, при перецепке составов, так как тормозить при экстренном случае то же чем то надо(опять-таки если что не понятно объясню подробно). 
Теперь о разряжении напорной, и как следствие всех остальных магистралей (тормозной. дверной, магистрали управления) во время ночного отстоя. Откуда берется воздух в составе на линии? правильно из мотор-компрессора, а от чего работает мотор-компрессор? правильно от высокого напряжения, соответственно, если нет напруги, значит -  нет и воздуха. Прошу простить если что не понятно. Спрашивайте, с удовольствием отвечу.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 янв 2005, 00:30
				 specialist
				При отстое в депо, составы подключены к деповской воздушной магистрали, соответственно воздух есть. При отстое на линии-воздуха нет. Вопрос решен надеюсь.