Страница 2 из 3

Добавлено: 20 июн 2007, 17:34
4pet
djtonik, +1

Re: В Мариинку на метро?

Добавлено: 20 июн 2007, 18:24
Mikhail
Статья хоршая, лёгкая для восприятия основной массой людей, и без ляпов.
to Михаил: Совершенно не понимаю что Вам не нравится в части статьи про Адмиралтейскую, по-моему там всё верно.

Re: В Мариинку на метро?

Добавлено: 20 июн 2007, 19:46
Михаил
Некорректно сформулированная фраза:

Работы по строительству подземного зала «Адмиралтейской» подходят к концу, здесь даже укладывают гранитный пол. Пока планируется, что подземный зал и вестибюль соединит один наклонный ход. Однако есть и другой проект, согласно которому здесь будет создан каскад эскалаторов, как на «Пролетарской» (малый будет вести на промежуточную площадку, с которой вверх пойдет основной эскалатор).

Это один и тот же проект..


Тем не менее повторю - за последнее время, это единственная обширная статья, которая отражает реальное положение дел. И эта маленькая "опечатка" в целом статью не портит. Я бы даже эту статью вывесил в подобие FAQ "Официальные планы развития и реконструкции метрополитена до 2015г".

Добавлено: 20 июн 2007, 19:53
bars
Михаил, я так понял, что имеется в виду один НХ, совсем один ) только я чего-то про такое впервые слышу - всегда считал, что проект единственный (тут где-то даже схема выкладывалась уже), предусматривающий строительство двух наклонов - большого и малого. Сомневаюсь, что сегодня реально построить эскалатор длиной более 200 метров, дабы строить всего один наклон...

Добавлено: 20 июн 2007, 20:13
darkglare
да, статья - исключение из правил, очень грамотная...

но надземного метрА в Питере я категорически не хочу... ну почему не построить мелкое заложение, не сделать пару московских односводов, которых в Питере еще не было?! нет, хотят лепить какую-то нелепую эстакаду... надюесь, планы изменятся и будет принято адекватное решение, иначе Фрунзенский радиус кончится Купчинским кошмаром... =(

Re: В Мариинку на метро?

Добавлено: 21 июн 2007, 11:00
слон
а вот я как раз понял это так, что с приобретением нового щита (Херенвена) техническая возможность строительства "каскадом" исчезает
ибо не понятно, как там его будут посередине разворачивать "в бок"
или что, щитом построят сверху и до промежуточной площадки, а потом начнут строить вручную??

Добавлено: 21 июн 2007, 12:19
bars
слон, насколько я понимаю, необходимость в двух наклонах вызвана двумя причинами: невозможность построить настолько высокий эскалатор и взаимное расположение станции и вестибюля - они очень близко друг к другу и прямой наклон не получится.
Да и вряд ли щит влияет на что-то кроме скорости проходки и уменьшение осадок грунта. вероятнее всего, имхо, щитом пройдут большой наклон, малый же построят руками.

Добавлено: 21 июн 2007, 12:36
Pavel Fedorov
Щит - он Херренкнехт :)
Herrenknecht, если прикажете :)

Добавлено: 23 июн 2007, 14:43
mistaa
Интересно, возможно ли сделать НАземное (не НАДземное) метро, но закрыть его на протяжении всей трассы "коробом" - с крышей и стенами.
Вроде большинство проблем решаются, в таком случае. И копать не надо, и дождя нет, и теплее.
Нет ли таких планов в Москве по Филёвской линии?

Re: В Мариинку на метро?

Добавлено: 23 июн 2007, 15:05
hi Jack!
Причем чтоб стены на протяжении всей длины были прозрачными :)

Тоже давно интересует этот вопрос.

Добавлено: 23 июн 2007, 19:23
darkglare
Herrenknecht... Knecht - это рыцарь, Herren вообще обзначает принадлежность к господину мужского пола, типа "господский рыцарь", получается... =) если кто-то знает немецкий хорошо, может, поправит, я то самоучил его четыре года, но давненько уже это было...

Добавлено: 23 июн 2007, 19:30
Михаил
В Киеве нечто подобное хотят сделать. Но посчитали во сколько это обойдетс бюджету - решили переложить на инвестора, разрешив накрыть это все хозяйство торговыми центрами. Уже 2 года ищут инвесторов, а все найти не могут..

Добавлено: 24 июн 2007, 14:38
DSROpen
Действительно, в написании текста вы мне помогли, в том числе и здесь: http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=3348

Но снова объясните в деталях, что не так с Адмиралтейской. На nwd написано, что будет каскад эскалаторов, Фурса сказал, что пока это в планы не входит. Еще где-то видел инфу, что в этот общий зал придут малые эскалаторы и с Адмиралки-2 (линия 3)...

Re: В Мариинку на метро?

Добавлено: 24 июн 2007, 15:13
AndreyA
Единственный аргументированный и вменяемый ИМХО проект: Эскалаторы в виде перевернутой буквы Y. То есть «большой» эскалатор приводит в подземный зал, из которого ведут малые эскалаторы на две станции.

ЗА: Один вестиболь.
ЗА: Можно привести наклонный ход коленцем куда надо.
ЗА: Возможно, экономятся средства на строительство выработок.

Re: В Мариинку на метро?

Добавлено: 24 июн 2007, 16:51
Михаил
DSROpen - обсуждаемый топик, это ваша статья? :wink: Здорово! Особенно радует, что были учтены недочеты предыдущих публикаций. + В карму :)

Что касается Адмиралтейской. На этой же странице выше я уже написал, в чем неточность:

Некорректно сформулированная фраза:

Работы по строительству подземного зала «Адмиралтейской» подходят к концу, здесь даже укладывают гранитный пол. Пока планируется, что подземный зал и вестибюль соединит один наклонный ход. Однако есть и другой проект, согласно которому здесь будет создан каскад эскалаторов, как на «Пролетарской» (малый будет вести на промежуточную площадку, с которой вверх пойдет основной эскалатор).

Это один и тот же проект..


История Адмиралтейской такова, что до недавнего времени рассматривалиь разные варианты размещения вестибюля Адмиралтейской на поверхности. Всего было 4 варианта, и каждый вариант предполагал сооружение выхода в виде каскада из двух наклонных ходов. В 90-х годах был выбран за основу наиболее привлекательный вариант (который реализуется сейчас), и по нему был выполнен проект. Был выполнен всего _один_ проект. Никакого "другого" проекта не было (были только варианты размещения, а это совсем другое). Согласно этому проекту, точнее технологии, заложенной в его осуществление станция Адмиралтейская будет достраиваться в 2 условных этапа: 1) - до пуска фрунзенского радиуса должны быть выполнены все подземные работы на станции, кроме сооружения большого нклонного хода (того, который выходит на поверхность). 2) - этап-разборка дома по Кирпичному пер. 2/4 и сооружение оттуда большого наклонного хода прямо до уже построенного промежуточного вестибюля станции. Т.е. это один и тот же проект.