Страница 2 из 58

Re: Новокрестовская

Добавлено: 27 май 2018, 11:39
MaksegZ
Да, кстати, а НИПовцы ожидаемо не справились с новым типом станций, как я уже писал в другой теме - из поезда, получается, вообще не видно указателей с названием Новокрестовская/Novokrestovskaya?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 27 май 2018, 11:47
Петербуржец
Все тут очень надеемся, что за эти асфальтовые поля когда-нибудь возьмутся. Тут вроде и нефть опять поднялась :)

Так-то там огромный простор для творчества дизайнеров. Было бы очень классно, чтобы это место стало "стрелкой" Парка Победы.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 27 май 2018, 11:51
Иван Волков
А мне во что интересно. Стенка между путями играет какую-то роль в конструкции станции? Она несущая? Можно строить аналогичные станции без таких стен?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 27 май 2018, 12:47
McFly
В целом, НВК вчера была не сильно лучше НВК 13 мая. Жутко всё криворуко сделано понятно почему. Надеюсь, что за годы эксплуатации недочёты устранятся.

Ещё вопрос. Если абсолютно очевидно, что Беговая это всё-таки колонная трёхпролётная станция, то с НВК выходит, что она пятипролётная. И писавший статью человек допустил ошибку. Или я не прав?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 27 май 2018, 13:21
Doughnut
MaksegZ писал(а):из поезда, получается, вообще не видно указателей с названием Новокрестовская/Novokrestovskaya?

Видно. На электронном табло в каждом вагоне

Re: Новокрестовская

Добавлено: 27 май 2018, 15:17
MaksegZ
Ну так то да, я имел в виду, что смысл полосы этой теперь теряется, к тому же на подобных станциях за рубежом как правило названия вешают на противоположной стене.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 27 май 2018, 15:59
AlexandrIvanov
Название станции вообще нужно было писать на стене, где мозайки, причём монументальными буквами (например, как на Спортивной), а не лентой.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 27 май 2018, 16:48
Scorpio17
Да вообще идиотизм с этими лентами, уродуют станции. Как вспомню Выборгскую, так советский Первомай вспоминаю. Можно подумать пассажиры такие кретины, что понять не могут, где они находятся, если полно указателей и так в цветах линии.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 27 май 2018, 17:11
Kaamoos
Scorpio17 писал(а):Да вообще идиотизм с этими лентами, уродуют станции. Как вспомню Выборгскую, так советский Первомай вспоминаю. Можно подумать пассажиры такие кретины, что понять не могут, где они находятся, если полно указателей и так в цветах линии.

Эх, мечтаю увидеть такое:

PS Конечно позорище, что на 5-ю линию нет пересадки с 3-й. Это что-то вроде какой-то аномалии, ошибки природы...Как такое вообще возможно. В Москве есть Бутовка. Это единственная линия, которая НЕ пересекается с КолЛ. Но это очень логично, т.к. линия на самом юге, и нет смысла её тянуть наверх, т.к. всех действующих южных линий достаточно. Но у нас-то совсем другой случай, и есть вариант соединить одну и другую линию...

Re: Новокрестовская

Добавлено: 27 май 2018, 17:57
AlexandrIvanov
Kaamoos писал(а):Эх, мечтаю увидеть такое:


У нас были похожие указатели в метро, устанавливали к 300-летию Санкт-Петербурга...

А насчёт пересадки на ФПЛ можно да построить, но ничего, что придётся прерывать движение между Васькой (и не только Васькой, и не только Примой, а теперь уже и НВКР с Беговой) и Гостинкой? Пока нет ЛПЛ с пересадкой на НВЛ на станции НВКР-1-2, об Адмиралке-НВЛ можно только мечтать.
Это уже много раз обсуждалось...

Re: Новокрестовская

Добавлено: 27 май 2018, 17:59
Scorpio17
Ну теперь то 3-ю линию изрядно загрузят до Гостиного двора, остается надеяться, что народу на Василеостровской сильно не прибавится, там и так почти предел что на вход, что на выход. Я южанин) , но мне казалось, что около Старой деревни не особо народ выходил из автобусов от Зеленогорска и Кронштадта, все до Черной речки ехали несмотря на пробки, видимо отсутствие пересадки как раз сказывалось. Теперь этот поток точно на Беговой весь будет. Мой коллега из Кронштадта точно там будет в метро залезать. )

Re: Новокрестовская

Добавлено: 27 май 2018, 23:08
Серафим
Вид на Лахта-центр залив шикарный - в Петербурге ведь редко ощущаешь, что живешь в портовом городе.

На станции дежурная настойчиво требовала в матюгальник, чтобы фотографировали без вспышки.

Стоя у торцевой служебной двери и наблюдая прибытие поездов заметил, что при въезде поезда на станцию слышен довольно сильный удар и ощущается сотрясение всей конструкции дверей - то ли воздушный поток что-то колеблет, то ли все-таки поезд что-то задевает.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 27 май 2018, 23:24
Vladimir91
А что так мало отзывов? Или все уже были 13-го? :)

Побывал сегодня на новом участке, осмотр начал с Новокрестовской. Ох, это подзабытое чувство нового метро. Кстати, особо сильных запахов не ощутил, в своё время участок до Волковской пах гораздо сильнее. Как уже отмечалось, составы бегают быстро, стенки тоннеля и опоры по ощущениям очень близко. Перед станцией почему-то было чувство, что поезд сейчас вынырнет на поверхность. Сама же станция… Даже не знаю, как её лучше описать. Да, такого у нас ещё не было, всё выглядит свежо-необычно-запутанно. Тесная, это ощущается сразу, правда, когда я был там, народу было мало. По части отделки – выглядит всё довольно неплохо, качество исполнения вблизи не рассматривал. Понравились световые линии освещения. Интересная находка с витринами, будет очень недурно, если там время от времени будут проводиться различные выставки, как на "Воробьёвых горах" в Москве. Радуют прозрачные служебные двери, где можно посмотреть на приезжающие-уезжающие составы. Наверху понравился внешний вид павильонов, похожи на уменьшенный новый терминал "Пулково". "Теплицы" тоже ничего, растения только добавляют ощущения.

Ну и отсюда начну переходить к тому, что не понравилось.
1. Павильоны, стоящие посреди асфальтовой пустыни… Надеюсь, в будущем место как-то обыграют.
2. Лифты, конечно же, не работают.
3. Рамки в двух местах, это уже слишком. Надеюсь, после ЧМ первый ряд уберут.
4. Придирки к входным-выходным дверям и входным турникетам. Первые пора бы уже оснащать доводчиками, а вторые ставить со створками.
5. Станционные двери открываются не все. Почему? Что за нелепые неудобства? Плюс, одна из замеченных дверей открывалась только наполовину (фото).

Re: Новокрестовская

Добавлено: 27 май 2018, 23:31
Horror
Новокрестовская понравилась больше, чем Беговая, несмотря на такое оформление колонн и сочетание керамики и металла. А также на то, что часть станционных дверей была в режиме "out of order".
Что совершенно не устроило - это полное отсутствие названия станции, набранное буквами. А ну как через 20 лет мода на информационное пространство изменится? И решат, что НИП устарел, что полоса вдоль платформы ни к чёрту не годится. И порешат содрать. А что взамен?
Названию самое место было бы на витринах. Витрины красивы стёклами, но не картинками в них. Напоминает что-то музейное.
Больше всего понравился кассовый зал с его естественным (частично) освещением. Он, можно сказать, общий для обоих вестибюлей. Стеклянные вестибюли тоже доставляют. Эх, и зачем только снаружи столько асфальта закатали? Окна кассового зала напоминают теплицы. Очень красиво, но проблема со снегом как решаться будет?
Кстати, а задел под переход на другую линию сделали? Хотя, если посмотреть внимательно схему станции, то его можно вывести от платформы в сторону "Рыбацкого" с середины. Хотя это не столь удобно будет.
при въезде поезда на станцию слышен довольно сильный удар и ощущается сотрясение всей конструкции дверей - то ли воздушный поток что-то колеблет, то ли все-таки поезд что-то задевает.

Та же фигня, когда поезд въезжает из двухпутного тоннеля в однопутный.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 27 май 2018, 23:34
Manhattan
Задел сделали, но насколько я понимаю - не от платформы а от верхнего этажа.