Страница 2 из 2

Re: Очередной ченушка первый замминистра транспорта РФ о мет

Добавлено: 26 ноя 2019, 11:21
Svjazist
Metroschemes писал(а):Интересно, после каких наркотиков ему пришла в голову мысль, что в Москве заменяют метро трамваем?

Так всё же ясно - надо почитать самое начало этой статьи, а именно "Бывший глава департамента культуры Москвы объяснил, почему считает, что властям уральской столицы не нужно развивать подземный транспорт..." - и всё станет предельно просто, что очередное экс-чудо из Москвы, считающее себя специалистом во всём (ибо он из Москвы!), дает "советы космического масштаба и космической же глупости"(с). Интересно, отличит ли он, например, гобой от кларнета, или тубу от эфониума?

Re: Очередной ченушка первый замминистра транспорта РФ о мет

Добавлено: 26 ноя 2019, 11:53
Svjazist
ealeks писал(а):Москва не сидит ни на каком финансировании. Только в 2018 году в федеральный бюджет с территории Москвы поступило 1,4 трлн рублей (весь федеральный бюджет по расходам составил 16,7 трлн рублей). Это без учёта внебюджетных фондов. А межбюджетных трансфертов поступило из федерального бюджета 63,4 млрд рублей, половина из которых — субвенции на выполнение федеральных функций. И, конечно же, ничего на строительство метрополитена. Какое уж тут финансирование. Сейчас вся статистика доступна. Надо руководствоваться фактами, а не распространёнными ошибочными стереотипами.

Вы как-то не до конца дописали, из чего же состоит наполняющая часть бюджета Москвы, почему же он (бюджет) такой большой, что можно позволить себе обойтись и без федеральных дотаций. Вот, кстати, те самые факты (http://rusrand.ru/analytics/chudo-li-sobyanina):
Москва сконцентрировала четверть налоговых платежей организаций всей страны! Такая сверхконцентрация объясняется тем, что именно в Москве крупнейшие компании страны платят налоги, хотя их хозяйственная деятельность может быть связана с регионами. Специфика Москвы состоит в том, что крупнейшие финансовые организации и банки также сконцентрированы в столице. Согласно данным Росстата 23% всех предприятий и организаций зарегистрированы в Москве, на них приходится 31% всего оборота организаций по России. Если брать оборот компаний с иностранным участием, то цифра будет еще выше — 46%. По некоторым данным в Москве сконцентрировано 75% представительств иностранных фирм.


Москва не поглощает все налоги, если головной офис имеет обособленные подразделения в регионах. НДФЛ в таком случае уплачивается в бюджет по расположению подразделения, а не головного офиса, а прибыль соответственно распределяется между головным офисом и подразделениями. То есть налог все же уплачивается в регионы. Однако головная компания может взять на себя оплату налога на имущество, за исключением недвижимости. В таком случае регионы теряют эту часть налогов.


для Москвы, живущей за счет налога на прибыль и НДФЛ, созданы крайне выгодные условия. Например, налог на прибыль составляет 20%, 17% субъект оставляет себе и только три уплачивает в региональный бюджет. То есть субъект оставляет 85% этого налога у себя. Ровно такая же доля остается в бюджете при уплате НДФЛ. А теперь возьмем нефтегазовый регион, в котором уплачивают НДПИ. 40% этого налога идет в федеральный бюджет, а 60% — в региональный. Из налога на прибыль с реализации природных ресурсов 98% идет в федеральный бюджет. Согласитесь, что зарабатывать на налоге на прибыль оказывается выгоднее, чем добывать в своем регионе природные ископаемые. Выходит, что, не имея ничего, можно делать деньги из воздуха.

Re: Очередной ченушка первый замминистра транспорта РФ о мет

Добавлено: 26 ноя 2019, 13:36
Михаил
Я бы сюда добавил сюда еще и то, что основные бюджетные расходные статьи выделяются также московским организациям, являющимися головными организациями в своей сфере. Те, в свою очередь, нанимают на субподряды организации из Москвы или других регионов, оставляя существенную часть денег себе. Т.е. и тратится бюджет преимущественно в Москве.

Re: Очередной ченушка первый замминистра транспорта РФ о мет

Добавлено: 27 ноя 2019, 10:51
MaksegZ
Посыл-то правильный в целом, нужно просто не упираться в метро "по умолчанию" а сначала посчитать предполагаемый пассажиропоток и от этого уже плясать дальше и выбирать - какой транспорт нужен, если на метро не набирается, то развивать нормальное трамвайное сообщение на этом коридоре... ну и интегрировать все виды в единую сеть, конечно, где они бы дополняли друг друга а не "конкурировали".

Re: Очередной ченушка первый замминистра транспорта РФ о мет

Добавлено: 12 мар 2020, 20:27
Михаил К
В городах, где метро есть - его и надо дальше развивать. Как мне думается, Красноярску выделели денег из федерального бюджета на проектирование метро - из-за экологии

Re: Очередной ченушка первый замминистра транспорта РФ о мет

Добавлено: 13 мар 2020, 15:07
Metroschemes
Как бы Красноярск не остался только с проектом метро вместо самого метро. Но, конечно, в каждом городе-миллионнике (благо у нас их не так много) необходимо строить метро, только оно может обеспечить нормальную транспортную доступность жителей города!