Страница 2 из 2

Re: Отсутствие огонька в глазах, рынка и средств: что мешает

Добавлено: 15 мар 2020, 16:51
W0LF
Было бы желание...вон на ЧМ появилоась желание, так отргохали 2 станции в рекордные сроки. И вроде текут как и ФР, только вот ФР 100500 лет строили, а не три года. Так если нет разницы, зачем строить дольше?))

Re: Отсутствие огонька в глазах, рынка и средств: что мешает

Добавлено: 15 мар 2020, 17:43
в40
W0LF писал(а):Так если нет разницы, зачем строить дольше?

Ну, хотя бы, чтобы было качественнее.

К слову, активно ФР (от "Международной" до "Шушар") строили с декабря 2012 по август 2016 (пока СМУ Метростроя не отправили дружным строем достраивать стадион). А потом строительство ФР практически остановилось по причине отсутствия у города средств.

Re: Отсутствие огонька в глазах, рынка и средств: что мешает

Добавлено: 15 мар 2020, 18:17
W0LF
Качественнее не будет. Читаем внимательно мой пост. ФР строили дольше, но ничуть не качественней. В общем то на предыдущей странице правильно написали: было бы желание. А его нет. Ну и про выделение земли и начало работ ещё до принятия проекта тоже верно. Это уж точно на качество не повлияет.

Re: Отсутствие огонька в глазах, рынка и средств: что мешает

Добавлено: 15 мар 2020, 18:41
New-Veter
Ну, хотя бы, чтобы было качественнее.

К сожалению, в сложившихся условиях, прямой связи между сроком производства работ и их качеством прямой связи нет. И это касается не только строительства метрополитена.

Re: Отсутствие огонька в глазах, рынка и средств: что мешает

Добавлено: 15 мар 2020, 19:13
в40
New-Veter писал(а):К сожалению, в сложившихся условиях, прямой связи между сроком производства работ и их качеством прямой связи нет.

Зато есть зависимость между сроками производства работ и необходимым финансированием.

Re: Отсутствие огонька в глазах, рынка и средств: что мешает

Добавлено: 16 мар 2020, 12:51
Metroschemes
У чиновников от транспорта главная цель - не построить "быстрее, больше и сильнее", а не потратить ни одну "лишнюю" копейку без соответствующих документов (типа все борются с коррупцией, ага) и насоздавать какой-нибудь "лишней" экономии средств (путём выкручивания рук подрядчикам), чтобы потом можно было их сложить в резерв и использовать на других объектах, где могут потребоваться дополнительные средства (например, на обустройство ливнёвки на некоторых станциях метро, на которых кто-то забыл заложить её в проект). Вот отсюда и все проблемы со строительством в городе. Было бы желание, как в Москве например: "построить N станций в год, где надо и где не надо", была бы совершенно иная организация строительства.