Страница 2 из 4

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 19 июл 2023, 20:14
Icefer
Watnik писал(а): 19 июл 2023, 09:40
АОЛ без кольца или центрального участка бесполезна, а центральный участок строить будет ой как непросто.
Ну, учитывая что документация самая проработанная на Театральная-2 - Двинская-1 то - это достаточно центральный? Он скорее всего будет первым пусковым. Без кольца он может иметь смысл, если будет продлением за Двинскую к Проспекту Героев по плану 2011 года. Линия даже из скажем 8 станций (к первому пусковому добавить Гутуевский и Канонерский остров на юге и Адмиралку-3, Михайловскую и Суворовский-2 с ССВ на 6 линию в центре) будет иметь ого-го какой смысл. Сравнимый со скажем 6 линией из 8 станций (от Доблести до Каретной).

(Всё ещё считаю что отказ от двух отдельных радиусов на петергофском шоссе - ошибка, метро нужно и в сосновую поляну 8 линии и в Стрельну через Новосергиево 6 линии)

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 20 июл 2023, 16:57
Metroschemes
Суворовскую можно назвать и Новгородской, и Песками и как угодно

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 27 июл 2023, 13:47
ленинградец
А вот кстати могли бы ее начать строить с территории Невской Ратуши, хотя бы в сторону порта, только где тогда ссв будет

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 27 июл 2023, 16:28
Metroschemes
На площади Восстания, вестимо!

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 27 июл 2023, 19:10
Icefer
Metroschemes писал(а): 27 июл 2023, 16:28 На площади Восстания, вестимо!
Двойную в тройную перестроить будет сложно. Хотя в Москве есть опыт южной ссв, перестроенной из тройной в четверную (КС под съезд на Калужский радиус посреди ССВ с кольца на Замоскворецкий - сразу была, КС под ССВ с Калужского на Серпуховский встраивали, закрывая участок от Октябрьской до КС между 2 и 5 линиями)
И, если это сделают, начнут с Охтинского радиуса - метро в центре строить долго, дорого и не добавляет капитализации неохваченным землям. Даже в Москве не торопятся делать центральные участки не то что 15 и 16 а даже 8 линии. 6 линию СПб скорее всего будут строить "по порядку" просто потому что теоретический Калининский радиус нельзя повесить на на пример ССВ на кольцо на Полюстровском по причине отсутствия этого самого кольца, а так бы думаю тоже с удовольствием воспользовались бы - был бы Красносельский южнее Заставской, как по оригинальным планам 1990, и отдельно Калининский севернее Полюстровского, а ЦУ был бы в светлом будущем.

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 27 июл 2023, 21:47
Metroschemes
Ну, в Москве свои традиции, а у нас свои) У нас все линии с центра начинали строить

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 27 июл 2023, 23:33
russobalt-t
koropet писал(а): 19 июл 2023, 13:09
А что касается Суворовского пр., по-моему это довольно сильный топоним, сильнее чем Новгородская ул. Можно также станцию К-К линии оставить Суворовской а АОЛ свое название.
Новгородская - шикарное название, на самом деле, даже без привязки к улице. А уж какой быстрятины можно накидать под это название...

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 28 июл 2023, 09:19
GelezinisVilkas
Metroschemes писал(а): 27 июл 2023, 21:47 Ну, в Москве свои традиции, а у нас свои) У нас все линии с центра начинали строить
Все кроме 4-й и 6-й.

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 28 июл 2023, 10:34
Metroschemes
То есть площадь Александра Невского - это не центр? Окей!

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 28 июл 2023, 11:20
Maxx Shab
Вроде первоначально Правобережную линию хотели строить как раз от Площади Мира. ПлАН находится на окраине центра, поэтому в сравнении с этими планами нынешняя её первая очередь не шибко центральная

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 26 сен 2023, 23:35
Moskwich
Metroschemes писал(а): 27 июл 2023, 21:47 Ну, в Москве свои традиции, а у нас свои) У нас все линии с центра начинали строить
Что же насчёт Москвы, то условной границей центра можно считать Кольцевую линию. Правило нарушилось при строительстве Бутовской линии, которая якобы новый вид транспорта, а по факту обычное метро на эстакаде с укороченными в 2 раза составами.

Солнцевская линия: Парк Победы - почти центр, но лучше бы довели до Кольцевой линии (например, строили бы линию от Парка Культуры, а не Парка Победы, но это потребовало бы строительство новых станций глубокого заложения), перегон Парк Победы-Киевская из-за нестроительства ЦУ КСЛ стал лимитирующим.

С Некрасовской произошла та же история, что и с Бутовской, но её хотя бы до БКЛ с МЦК довели, и построили по нормальным метрополитеновским стандартам, в подземном варианте.

Что же насчёт перспективных радиусов, то Рублёво-Архангельская линия пойдёт от Москвы-Сити, та же история, что и с Парком Победы. Но тут пересадка на 6-вагонное недометро с увеличенными интервалами (спасибо вилочному движению!) и кривыми сверх нормы. Пересадка на радиальную линию будет ещё в Строгино. Троицкая и Бирюлёвская линия пойдут вообще от ЗИЛа, а там только МЦК сейчас. На Бирюлёвской будет пересадка на Технопарке, на Троицкой - на Академической и в Коммунарке.

Получается, что при Собянине было окончательно нарушено правило "строить первую очередь нового радиуса до второго пересадочного контура, то есть Кольцевой линии". Теперь только до третьего в виде МЦК и БКЛ. Что-то это мне напоминает...


Но если возвращаться к теме, то в большинстве источников я видел, что первая очередь - от Суворовской до Янино. Возможно даже раньше Калининского радиуса, с движением по временной схеме, как случилось с Правобережным и Приморским. Но возможно, что Калининский радиус построят раньше, а на Суворовской будет ССВ и пересадка. Но вряд ли будут строить Охтинский радус без хотя бы северной дуги Кольцевой линии от Горного института до Ладожской. А Калининский может появиться даже раньше Кольцевой линии.

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 27 сен 2023, 20:44
в40
Жаль жителей Янино. Но в ближайшие 40 лет метро они вряд ли дождутся.

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 28 сен 2023, 07:48
Icefer
Moskwich писал(а): 26 сен 2023, 23:35 Но возможно, что Калининский радиус построят раньше, а на Суворовской будет ССВ и пересадка. Но вряд ли будут строить Охтинский радус без хотя бы северной дуги Кольцевой линии от Горного института до Ладожской. А Калининский может появиться даже раньше Кольцевой линии.
Калининский раньше кольца не появится, стыковать не к чему. Теоретическая ссв Полюстровский 1-2 требует наличия участка Кольца Лесная - Полюстровский, а он будет +- одновременно с диаметральным участком Суворовский - Полюстровский т.к. они одинаковой степени проработки (аналогично, первый учасок Кольца от Горного до скорее всего Петроградской т.к. и там и там удобны ССВ, поначалу под 6вагонки ТЧ-3, потом под 8вагонки ТЧ-9)

Возвращаясь к теме, на 8 линии ССВ уже запланирована со Спасской на Театральную, и гипервероятна Суворовский 1-2. Если на кольце спроектируют путевое развитие, то ещё Большеохтинская и/или Двинская. Но на Двинской-радиальной скорее будет гейт в депо, если Гутуевский к тому времени не редевелопнут. Если редевелопнут, то придется вернуться к (отличному) плану 2011 году по которому Адмиралтейский радиус через Канонерскую идет в Сосновую поляну.

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 28 сен 2023, 14:19
Andrei
а есть схема кольцевой с этими ссв и депо?

Re: Адмиралтейско-Охтинская линия

Добавлено: 04 окт 2023, 01:34
Иван Волков
Что за ССВ от "Спасской" на "Театральную"? Разве у "Спасской" есть тупики для стыковки? А вообще при строительстве новых линий было ы неплохо предусмотреть места для стыковок будущих ССВ. Например, ГКС на новых ССВ, тупики и др.