Страница 2 из 2

Добавлено: 22 янв 2005, 21:44
andzis
Shurman @ Sat Jan 22, 2005 23:04 pm писал(а):В московских Е - 4 фары сверху, а у нас 3!!!

В большинстве московских Е* три фары сверху, при модернизации вагонов Еж3 ставят 4, иногда просто когда вагон Е* проходит КР на ЗРЕПСе тоже ставят 4, но эти случаи редкие

Добавлено: 22 янв 2005, 23:10
specialist
Rumm @ Sat Jan 22, 2005 10:03 pm писал(а):нет, делали так чтобы при различных ЧП можно было отстёгивать части составово и вывозить в разные места на разные станции.
А в номерный для этого нужен спец пульт управления (котороых всего 4 в нашем городе) :D


Какой это интересно спец. пульт?

Добавлено: 23 янв 2005, 00:05
andzis
который подсоединяется к вагонам 81-714 в головной части(где монометры)

Добавлено: 23 янв 2005, 02:11
tu2-167
Shurman @ Sat Jan 22, 2005 10:04 pm писал(а):В московских Е - 4 фары сверху, а у нас 3!!!
это ты откуда такое взял??

Добавлено: 23 янв 2005, 14:16
specialist
andzis @ Sun Jan 23, 2005 1:05 am писал(а):который подсоединяется к вагонам 81-714 в головной части(где монометры)

Где и как он подсоединяется я знаю. Просто хочу знать, что человек подрозумевает под спец. пультом.

Добавлено: 23 янв 2005, 18:27
Shurman
2 tu2_167:
А ты на фото посмотри!!!