Страница 2 из 2
					
				
				Добавлено: 22 янв 2005, 21:44
				 andzis
				Shurman @ Sat Jan 22, 2005 23:04 pm писал(а):В московских Е - 4 фары сверху, а у нас 3!!!
В большинстве московских Е* три фары сверху, при модернизации вагонов Еж3 ставят 4, иногда просто когда вагон Е* проходит КР на ЗРЕПСе тоже ставят 4, но эти случаи редкие
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 янв 2005, 23:10
				 specialist
				Rumm @ Sat Jan 22, 2005 10:03 pm писал(а):нет, делали так чтобы при различных ЧП можно было отстёгивать части составово и вывозить в разные места на разные станции.
А в номерный для этого нужен спец пульт управления (котороых всего 4 в нашем городе) 

 
Какой это интересно спец. пульт?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 янв 2005, 00:05
				 andzis
				который подсоединяется к вагонам 81-714 в головной части(где монометры)
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 янв 2005, 02:11
				 tu2-167
				Shurman @ Sat Jan 22, 2005 10:04 pm писал(а):В московских Е - 4 фары сверху, а у нас 3!!!
это ты откуда такое взял??
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 янв 2005, 14:16
				 specialist
				andzis @ Sun Jan 23, 2005 1:05 am писал(а):который подсоединяется к вагонам 81-714 в головной части(где монометры)
Где и как он подсоединяется я знаю. Просто хочу знать, что человек подрозумевает под спец. пультом.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 янв 2005, 18:27
				 Shurman
				2 tu2_167:
А ты на фото посмотри!!!