Страница 2 из 3

Re: Углы наклонов эскалаторных тоннелей СПб

Добавлено: 10 апр 2009, 01:12
Rumm
Простите ради б-га, запутал я вас всех.

У нас в метро угол наклона НХ - 30 градусов !

Местами в литературе встречал информацию про 35 градусов, но никакой конкретики указано не было :(

Re: Углы наклонов эскалаторных тоннелей СПб

Добавлено: 10 апр 2009, 06:56
мЕтрофанушка
Что ж, тогда извините и меня за создание этой темы!

Re: Углы наклонов эскалаторных тоннелей СПб

Добавлено: 10 апр 2009, 10:03
Roskas
Почему же, я вот не знал про углы наклона, а задать вопрос не знал в какой теме. А то чуть что - сразу поиск, оффтоп и бан.

Re: Углы наклонов эскалаторных тоннелей СПб

Добавлено: 10 апр 2009, 14:00
Алексей Евгенич
С углом то все понятно, это стандарт. А вот скорость эскалаторов - везде одинакова или нет? Имею в виду станции Питера.

Re: Углы наклонов эскалаторных тоннелей СПб

Добавлено: 10 апр 2009, 15:44
djtonik
Года два назад скорости всех эскалаторов понизили до 0,75 м/с. С пуском Спасской, возможно, образовалось исключение. До 2006 (?) года скорость эскалаторов была выше.

Re: Углы наклонов эскалаторных тоннелей СПб

Добавлено: 10 апр 2009, 15:46
kot
А вот тут плюс-минус лапоть. Мало того, что скорость эскалаторов менялась в метрополитене кардинально- её в 80-х годах увеличили с 0,65 до 1м/с (для увеличения пропускной способности, а недавно снова стали уменьшать до 0,75м/с (в целях безопасности и увеличения межремонтных сроков), так ещё она зависит от конкретного двигателя, нагрузки, технического состояния и пр.
Но в целом, скорость стараются держать в пределах заданного норматива (цифра 0,75 не точная, пусть меня поправят)
пока писал, Тоник ответил коротко и ясно.

Re: Углы наклонов эскалаторных тоннелей СПб

Добавлено: 10 апр 2009, 16:42
denco
На Техноложке (пилонной), мне кажется, эскалаторы едут быстрее. Как будто их не замедляли.

Re: Углы наклонов эскалаторных тоннелей СПб

Добавлено: 10 апр 2009, 17:21
в40
Да, в конце 70-х годов на метрополитенах СССР была программа по увеличению скорости движения (заботились о пассажирах - чтобы сократить время подъёмов и спусков). Тогда эскалаторы переводили на скорости, близкие к 1 м/с. Точно не скажу - встречалась разная информация 0,91 м/с; 0,92 м/с; 0,94 м/с.
А потом всё перевернули с ног на голову - пошла тенденция к уменьшению скорости для "снижения холостого пробега эскалаторов". Если эскалаторы вообще остановить, то холостой пробег пропадёт сам собой: у неработающего механизма пробега не будет!
А что касается "ТИ-2" - там скорее всего, ещё не успели уменьшить скорость (по каким причинам - неизвестно). Просто эскалатор работает с той скоростью, с какой и был запущен в 1980 году.

Re: Углы наклонов эскалаторных тоннелей СПб

Добавлено: 10 апр 2009, 18:58
kot
Могли банально не успеть. Изменение скорости эскалатора делается не поворотом рычажка, а переделкой электрической схемы. Процесс долгий да и недешёвый.

Re: Углы наклонов эскалаторных тоннелей СПб

Добавлено: 27 апр 2009, 22:11
misha
мне всегда казалось раньше, что на Черной речке скорость эскалатора гораздо выше, чем на других станциях. давно там не был, но вот впечатление такое в голове осталось ) я прав?

Re: Углы наклонов эскалаторных тоннелей СПб

Добавлено: 27 апр 2009, 22:40
mishka
Скорость эскалаторов понижается до 0,75 м/с при проведении плановых модернизаций. В Правилах безопасной эксплуатации написано, что она такой должна быть, но для эскалаторов, введенных в строй до вступления новой редакции (94 год) разрешается эксплуатация с другой скоростью. Так что есть машины, которые работают с более высокой скоростью, но каждый год их число постепенно уменьшается.

Re: Углы наклонов эскалаторных тоннелей СПб

Добавлено: 27 авг 2009, 20:54
Night wanderer
kot писал(а): Изменение скорости эскалатора делается не поворотом рычажка, а переделкой электрической схемы.

Скорость эскалатора изменяеться путём замены входного и промежуточного вала + замена электродвигателя главного привода.

Re: Углы наклонов эскалаторных тоннелей СПб

Добавлено: 28 авг 2009, 06:29
motor1
по тем же СНиПам 94 года допускается угол подъёма 35 градусов, НО только для межэтажных эскалаторов.
В метро все эскалаторы 30 градусов. Отклонения требуют кардинального перепроектирования всей системы, ну и переделки всяческих её частей. Для Китая делал Христич 8) , а он на все руки мастер - хоть отрицательный угол сделает :Yahoo!: =@ , поэтому хз.

Скорости эскалаторов метро:
пересадочных - 0,5 м/c
на выход - 0,75 м/c (как здесь указывалось, до 200? года - 90 см/c)
ну и есть еще скорость ЭТХ =@ -))) это отдельная песня

да. + скорость ТО - что то там около 4 см /с - не помню точно, врать не хочу

Cпасибо

Re: Углы наклонов эскалаторных тоннелей СПб

Добавлено: 29 авг 2009, 12:07
thinky
motor1 писал(а):да. + скорость ТО - что то там около 4 см /с - не помню точно, врать не хочу

в смысле, при работе от малого привода?

Re: Углы наклонов эскалаторных тоннелей СПб

Добавлено: 29 авг 2009, 12:38
SerYoga
3-4 года читал в одной газете, что скорость эскалаторов планировалась сократить до 0,72 м/с. Причём указывалось, что первыми должны были почувствовать пассажиры станции "Улица Дыбенко". Это действительно так или нет?