Страница 2 из 3

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Добавлено: 10 ноя 2010, 20:07
andreev
Моё мнение.
1. Брякнув про 760ый наш товарисч забыл что двери на этом утюге прислонно-раздвижные и у нас он сможет появится только если откроют депо для ПЛ или ФПЛ, так что пущай сколько угодно испытывает, на линию он его не засунет. :wink:
2. Гарюгин может сколько угодно заливать про информативность, однако сам факт того что в Петрополитене он бывает только по праздникам заставляет задуматься над его "речами"

Голова рыбы сгнила окончательно, пора уже говорить как в бородатом анекдоте про сантехника Петрова


UPD: На КВЛ может, только для начала надо заняться подстанциями. И кстати, если бы Петрополитен оплатил бы работы по НеВе, то я уверен что её бы начали испытывать в ближайшее время

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Добавлено: 10 ноя 2010, 20:19
MaksegZ
Den.S писал(а):USSR Man
Гарюгин не сказал ничего про 760й. Он лишь сказал, что в Москве делают специальную модель для Питера без "гармошек" и прочих неподходящих для Питера вещей.

Он просто не знает, как эта модель называется - только и всего, однако довольно точно описал. А специально для Питера я не слышал, чтобы там какую-то модель разрабатывали в последнее время (81-714.5П не в счет). Странно, что он так уверенно сказал, как будто решение уже принято на самом верху. Особенно это вызывает тревогу на фоне возможного переезда Вагонмаша с Московского (ну не хватит им на Чугунной территории чтобы и номерные делать и ж.д. вагоны, и трамваи и НеВу) Большая вероятность, что они соблазнились тем,что МВМ может поставить состав за свои деньги и в более короткий срок, а Вагонмашу нужно еще заплатить, чтобы достроил.

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Добавлено: 10 ноя 2010, 20:23
MaksegZ
WindowoZ писал(а):лучше заплатить дополнительные деньги, чем вечно жить надеждой, что НеВа наконец-то сойдёт с бумаги и презентаций на рельсы

В том то и дело, что в случае с НеВой на первом месте вопрос денег: оплатил бы метрополитен постройку опытного состава и он бы уже тоже со следующего года поехал бы на обкатку. А МВМ просто видимо предложил переделать для Питера и поставить за свои деньги, в счет будущих поставок. Они могут себе это позволить, а вот ВМ - нет

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Добавлено: 11 ноя 2010, 06:36
Битцевский Панк
Den.S писал(а):Гарюгин не сказал ничего про 760й. Он лишь сказал, что в Москве делают специальную модель для Питера без "гармошек" и прочих неподходящих для Питера вещей.

760 априори без гармошек

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Добавлено: 11 ноя 2010, 09:44
Noel G
Скорее всего, речь идёт именно про 81-760; если бы на МВМ делали специальную модификацию состава для Петербурга, об этом уже было бы известно. И всё равно я не верю в появление 760 в Питере...

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Добавлено: 11 ноя 2010, 10:24
паровоз
Кстати, на 81-760 могут быть опционно поставлены обычные раздвижные двери вместо прислонно-сдвижных. Это проговаривалось в техзадание на эти вагоны, да, и Метровагонмаш об этом постоянно рекламирует.

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Добавлено: 11 ноя 2010, 10:27
в40
Noel G писал(а):Скорее всего, речь идёт именно про 81-760; если бы на МВМ делали специальную модификацию состава для Петербурга, об этом уже было бы известно. И всё равно я не верю в появление 760 в Питере...

Ну почему же?
Ведь в конце 70-х на КВЛ появился первый номерной из Москвы. Можно предположить, что и на этот раз 760-й попробуют засунуть на КВЛ - на ней ведь нет горлифтов.
Раз ВАГ обмолвился об этом составе, то скорее всего, какая-то договоренность между ним и Гаевым существует. ИМХО.

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Добавлено: 11 ноя 2010, 10:35
Noel G
в40
Я имел в виду, что не верю в появление 760 в Питере только потому, что у Питера есть свой перспективный тип ПС, который нужно только доделать. Теперь получается, что проект "НеВа" закончится ничем. А Гаев, скорее всего, тут не при чём, он же не начальник МВМ.

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Добавлено: 11 ноя 2010, 10:42
andreev
Noel G
Крест на НеВе ставить все таки рано, надо подождать развитие событий на мой взгляд. Тогда уже точно будет ясно какой ПС будет закупаться

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Добавлено: 11 ноя 2010, 14:17
tu2-167
Ну придёт 760 :) Ну повторится история, когда служба подвижного состава пыхтела ядом в сторону "Вагонмаша" в ожидании МВМских промежутков для "номерных". А что потом было? Бегала вся служба с начальником во главе и рвали себе волосы в интимных местах. И вроде бы до сих пор иногда сей интимный процесс продолжается с этими вагончиками.

Так что пускай берут :) А я анекдот расскажу.

У танка порвало гусеницу. Мучается экипаж, пытается починить траки. Жара страшная, мошкора.. Вдруг откуда-то появляется фея. И спрашивает эта фея:
- Что? Е###тесь?
- Угу... - отвечают хмурые солдатики
- А хотите по-настоящему?
- КОНЕЧНО!!!!
- Ну вот и отлично! - молвила фея , а у танка отвалилась башня....

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Добавлено: 11 ноя 2010, 15:06
wld
tu2-167 писал(а):Ну придёт 760 :) Ну повторится история, когда служба подвижного состава пыхтела ядом в сторону "Вагонмаша" в ожидании МВМских промежутков для "номерных". А что потом было? Бегала вся служба с начальником во главе и рвали себе волосы в интимных местах. И вроде бы до сих пор иногда сей интимный процесс продолжается с этими вагончиками.

Вспоминая мытищинскую "голубую смерть"?:). А мытищинские промежутки,не так и плохи, особенно удачно сделаны бортовые лампы, на 17хх, по крайней мере их отлично видно. Интимный процесс с родным вагонмашем, не менее извращен, такое поставляют...по анекдоту, не только башня отвалится, но и лобовая броня с боковой :(
Про 760 интересно, но может закупят пилотную серию, 4 сцепа+голова и пара промежутков в резерв, далее наладят производство здесь, чем тащить из Москвы? Следующий вопрос, Это значит, прощай авто на КВЛ. Устаревший КСАУП, только самоубийца будет на него пихать, вывод, еще одна ручная линия:(

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Добавлено: 11 ноя 2010, 16:35
Den.S
А все благополучно забыли, что подстанции на КВЛ не тянут даже восьмивагонные Номерные (а новые модели поездов и подавно)?
Каким образом на КВЛ будут внедряться новые поезда? Что-то я не слышал, чтобы подстанции наконец собрались реконструировать.

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Добавлено: 11 ноя 2010, 16:45
wld
Да разве не понятно, что это такой же откатный заказ, как и мытищинские промежутки:).Ну обкатают их, возможно и на 5 линии, ПА-М поставят к АРС и в путь,за тем под пассажиров, ну а по МПЛ, транзитом, в ТЧ-6 или ТЧ-3, на НО.

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Добавлено: 11 ноя 2010, 22:51
tu2-167
wld писал(а):А мытищинские промежутки,не так и плохи, особенно удачно сделаны бортовые лампы, на 17хх, по крайней мере их отлично видно. Интимный процесс с родным вагонмашем, не менее извращен, такое поставляют...по анекдоту, не только башня отвалится, но и лобовая броня с боковой :(
(

Да, с лампами не спорю - удачно.
А вот по поводу интимных процессов, то разница в одном. Вагонмаш реально заставить доделать вагоны в депо до удобоваримого состояния, а МВМ плевать хотели. Отгружено - распишитесь....

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Добавлено: 12 ноя 2010, 16:30
AntonK_007
Появилось видео эфира: http://www.spbtv.ru/guest.html?program=1759