Трамвай vs авто

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Закрыто
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Re: Трамвай vs авто

Сообщение Владимир Венедиктов »

Я, кстати, плохо знаком с творчеством О. Арефьевой, так что в голове лишь легкий стеб, вроде "Вавилон должен быть разрушен", "БГ - великий и ужасный", "Питербурху быть пусту". А вот если чуть посерьезнее, то мне понравилось высказывание эксперта ПИР-центра Дмитрия Евстафьева. Он заявляет, что нынешний западный мегаполис - это небольшой даунтаун ("замок коллективного феодала"), депрессивные районы, населенные всяким сбродом, и пригороды, которые обживают вассалы этого феодала.


Господи, какой бред!!! :evil: Вы хоть раз за границей (западной) России были? Совершенная фигня эти определения, и, кстати, тем самым, вы, Andy, полностью обесцениваете все ваши антитрамвайные рассуждения - просто, видимо, не понмаете, о чем говорите и как оно работает там, где работает :evil:
NoN
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Пискарёвка, Петербург
Контактная информация:

Сообщение NoN »

22 Пискаревка - Удельная

Его как бы заменили 51ым, но не лучшим образом. Если не ошибаюсь маршрут потом подкорректировали в сторону 22ого.
Я бегу сквозь город без лица
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tolya »

Не совсем так. Маршрут был временно закрыт в связи с ремонтом пр. Энгельса (для его конпенсации на одном из участков пущен 51 Суздальский пр. - Финбан) и, в "лучших" традициях ГЭТ, не восстановлен после окончания ремонта.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Трамвай vs авто

Сообщение Till »

Так. Придётся всё же освоить технику цитирования. Уж очень без неё затруднительно. Если не всё получится, не бейте чайника!
Если же размещать отстойники дальше от метро - "маршруточники" первые взвоют. И будут правы! Ибо они поставлены в дикие условия выживания. А если будут ездить "на отстой" - не выживут вовсе!

Почему бы и нет кстати? Продлевать на одну остановочку маршрут где есть парковка. Только им тяжело будет выдерживать выгодняе интервалы. Но зато можно будет сесть в такси не только на кольце.

NoN, в том-то и дело, что это решение невозможно принципиально! Дело даже не в том, что наши маршрутки "не приручаются". Предположим, каким-то фантастическим образом мы им предписали такое поведение. Что дальше? Без штанов останутся наши маршрутки в большинстве своём! Весь секрет их бешеного пассажиропотока у станций метро: пассажир вышел из метро - и на стоянке маршрутка к его услугам на стоянке. Без этого допущения маршрутка потеряет остатки своей привлекательности. Увы, сущность этого транспорта такова.
Поиск чтой-то не работает, но проделайте простой эксперимент - возьмите циркуль, и постройте окружности вокруг имеющихся и перспективных станций. И действительно, согласно Генплану (а вы знаете, как я наших планов люблю громадье) основным видом общественного транспорта к 2025 году должно стать метро.

Andy, какая жалость, что не работает поиск! Такую карту уже кто-то выкладывал на форум. Что же до планов, то даже если брать 2025 год - то, простите, там всё никак не сводится к "паре новых веток и паре станций на старых".
Что случается с трамваем, когда он дублирует линию метрополитена, хорошо видно на примере Московского.

А что там хорошо видно? Там хорошо видно, что случается, если городские власти имеют вместо головы... ладно, не буду засорять форум.
как я уже писал, Петербургское метро показывает небольшую прибыль. Отчисления на строительство хоть и не учитываются в бюджете метрополитена, но составляют едины процентов от его расходов.

И, в результате, имеем его развитие со скоростью паралитика. Хотя бы потому, что оное развитие, как Вы сами заметили, никак не выгодно самому метрополитену.
[/quote]
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
romelf
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 23:25

Сообщение romelf »

Rumm @ 10.7.2006, 15:37 писал(а):romelf вы бы вначале ПДД выучили, а потом тут писали. Для АУ существует знак, предупреждающий о трамвайной остановке
Изображение

товарищ,я ПДД учил и отлично знаю как выглядит этот знак.только разглядеть его на высоте в четыре метра довольно затруднительно.а агрессию свою оставть для баталий в трамваях,если вас не затруднит.
говоря про культуру пассажиров,я имел ввиду толкотню и ругань в ОТ,являющуюся одной из причин,почему многие ездят на авто несмотря на то,что это дольше и проблематичней.а водители трамваев,выходящие из машин и бьющие с матом по зеркалам-это реальность России.а то вас послушать,так в трамвае как в театре,а за рулем машин исключительно бараны
NoN
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Пискарёвка, Петербург
Контактная информация:

Сообщение NoN »

На 4 метра его никто не вешает. Наверху висит белая табличка с номерами маршрутов.
А этот знак вешают в зоне нормальной видимости, или, чаще не вешают вообще.
Я бегу сквозь город без лица
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
romelf
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 23:25

Сообщение romelf »

я готов признать,что я неправ,если мне кто-то это докажет
вот просто интересно-где находится этот знак на старо-петергофском проспекте на ближайшей к станции метро Нарвская остановке?
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Re: Трамвай vs авто

Сообщение Shyrik »

Costa @ Ср Июл 12, 2006 2:24 am писал(а):Всегда знал, что любители трамваев дико упёртые люди


Какой транспорт - такие и фанаты =))
Без обид ©
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Трамвай vs авто

Сообщение мЕтрофанушка »

Действительно. Ведь мы уже перешли к совсем глобальным вопросам. "Могут ли помочь драконовские меры?", "Что есть мегаполис?" и т.д. Пора нам всем закругляться, а то получится передача "К барьеру!". (Не сочтите за попытку модерирования форума).
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Re: Трамвай vs авто

Сообщение Владимир Венедиктов »

Costa @ Ср Июл 12, 2006 2:24 am писал(а):"Эта музыка будет вечной..." (с)
Ну сколько можно перемывать одно и то же????
Всегда знал, что любители трамваев дико упёртые люди и больше всех остальных "транспортных любителей" вместе взятых любят поспорить и подискутировать, отстаивая своё любимое детище. [offtopic]А уж приверженность этой категории народа к многочисленному цитированию уже стала притчей воязыцах[/offtopic]
Но робяты, вы уже на третий круг пошли :evil:
Хочу напомнить, что данный форум является всё-таки метронаправленным. И большинство из вас прекрасно знает, где идут основные баталии на трамвайную тему.
А также на всякий случай напоминаю про Правила данного форума и нормы вежливости вообще. ;)


Ты, собственно, на кого наезжаешь? :roll: :roll: :roll:

А если серьезно, то идиотской является сама постановка вопроса, противопоставляющая трамвай и метро. Исторически в СССР (и не только) так сложилось, что это как бы разные виды транспорта. Реально же это (а также и другой наземный транспорт) части единой транспортной системы. При централизованном управлении в СССР это не мешало, однако, коррелировать их развитие, создавать АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМОЕ дублирование (сиречь резервирование) и т.д. Когда совок рухнул, они оказались и на самом деле разделены, и трамвай оказался в еще более невыгодном положении, чем метро, отсюда и вытекает это идиотское противопоставдение (и тебе, мон шер, тоже не следовало бы отпихивать трамваелюбов - это одно и то же, что метрофаны - речь может идти только о приоритетах, но никак не о противопоставлении). Между прочим, на Западе, в тех городах, где СНАЧАЛА появилось метро, а ПОТОМ был создан (Афины) или воссоздан из небытия (Лондон, Барселона и др.) трамвай, он рассматривается именно как часть метросистемы - наряду со всякими прочими LightRail и монорельсом.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Трамвай vs авто

Сообщение Till »

Пока тему не закрыли, пустите ещё немного порассуждать :) (или, если кому-то больше нравится, потрындеть)
Действительно, тема родилась из противопоставления трамвая и метро (как совершенно верно заметил Владимир Венедиктов, идиотского). Но, с другой стороны, ежели посмотреть на её (темы) название... я надеялся, что она (тема) пойдёт в чуть другом направлении.
Кстати, Costa, тебе, я думаю, затруднительно не согласиться, что между сим форумом и tr.ru существует разница на уровне ментальности, так сказать. Мне кажется, это достаточная причина, чтобы не предлагать "цехового" разделения тем по форумам.
Но, впрочем, не в этом дело. Можно тему закрыть. Можно пойти по сто тридцать седьмому кругу. Можно вообще нанести околесицы. Но вообще-то, господа, грустно всё это. Я имею ввиду то, на что все (в том числе и посетители форума) мало обращают внимание - на то, что изменение ситуации с ОТ (оцените мягкость моих выражений :) произвело изменение сознания горожан. Мы стали, например, куда менее обязательными. По объективным причинам, согласен. И, тем не менее... Недавно мне попалась книга воспоминаний о блокаде. В день, когда прекратились обстрелы города, автор воспоминаний был на работе. И вот какого-то опоздавшего работника спросили ехидно: "а что, обстрел?" А, мол, ещё вчера это была уважительная причина. А что сейчас? Войны, слава богу, нет. А опоздания в порядке вещей. Пробки - вот она уважительная причина. Кстати, по моим наблюдениям, существует забавная вещь. К людям, пользующимся ОТ, относятся строже! Для автоводителя пробка - однозначно оправдание. А ежели ты опоздал потому, что в пробке стоял автобус? Раньше надо было выходить из дома! Генетическая память так работает, что ли?
И вежливости в нас стало меньше. Уступить место в маршрутке невозможно в принципе - и вот мы уже забыли, как это делать в троллейбусе. И время мы ощущаем по-другому. Да, не апокалипсис, конечно. Но грустно.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Mmiha
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 23:48
Откуда: г. Ленинград

Re: Трамвай vs авто

Сообщение Mmiha »

Позвольте уж и мне высказаться...
Во первых о культуре. Да нужно признать, что и среди водителей ОТ встречаются хамы, и среди водителей личных авто есть очень культурные люди. Но это не повод для того, чтобы кричать о том, что все водители трамвая - хамы, и надо его ликвидировать. Вся городская система транспорта должна быть СБАЛАНСИРОВАНА, и у человека должен быть выбор (я сам регулярно пользуюсь и личной машиной и всеми без исключения видами ОТ, включая маршрутки).
Далее, поездка, даже в переполненном ОТ, вполне может оказаться комфортной, если на комфорт настроены сами пассажиры. Нужно просто понимать, что это тоже ЛЮДИ, не менее хорошие, культурные и т.д., чем ты сам. Кстати, именно в нашем городе почти каждый кондуктор знает на какой остановке выйти приезжему, даже если конечная цель поездки находиться за три квартала от трассы маршрута.
Всегда знал, что любители трамваев дико упёртые люди
Никогда не был фанатом трамвая, но пришлось стать таковым, видя, как УБИВАЮТ прекрасный вид общественного транспорта.
Но робяты, вы уже на третий круг пошли
Не вижу в этом большого криминала, поскольку одной из глобальных целей форума считаю формирование общественного мнения (пусть, пока, и в малом масштабе) - ведь основная масса читателей форума - молодые люди, которые многого еще не знают, а высокий культурный и научный уровень участников форума позволяет это сделать. Убедить кого-то в чем-то очень трудно, иногда приходится повторять по многу раз, приводя разные аргументы.
Чтобы такая сложная проблема, наконец-то, была решена, недостаточно простого "надо решать - пусть власть и думает", необходимо конкретно требовать чего же мы от этой власти хотим. Кстати, посмотрите как борются москвичи за трамвай на Ленинградском проспекте и депо им.Апакова. http://tram.ruz.net/ я думаю, что рано или поздно они своего добьются.
большинство из вас прекрасно знает, где идут основные баталии на трамвайную тему.
Лично мне нравится этот форум именно из-за высокого культурного и научного уровня участников, чего желаю и тому форуму тоже. (сорри оффтопик)
И вежливости в нас стало меньше.
Не меньше! Просто мы все, к сожалению, задавлены окружающей обстановкой, но давайте находить в себе силы извиняться в троллейбусе и не подрезать других, находясь за рулем собственной машины.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Трамвай vs авто

Сообщение Till »

Ещё несколько замечаний на полях.
По поводу упёртости трамфанатов. Оцените, пожалуйста, сам предмет спора. Нет-нет, понятно, что речь о трамвае, а конкретнее! Что, собственно, требуют (или предлагают) в этой теме защитники трама? Запихнуть на каждую улицу Питера трамвайные пути? Запретить передвижение на автотранспорте в границах города Санкт-Петербурга? Или, может быть, они предлагают расстрелять тех, кто не пользуется трамваем? Вроде бы нет. На настоящий момент большинство предложений сводится к сохранению статус-кво. Как максимум - к восстановлению нескольких линий из числа удалённых в последние годы. Все прочие разговоры - о запрете въезда машин в центр (что, кстати, само по себе связано с трамваем лишь косвенно), о прокладке новых трасс - предложения не на вторую и даже не на третью перспективу.
Какие предложения вносят "трамваефобы" (пользуюсь удачным термином, какой встречал у Andy)? С поразительной уверенностью твердят они о том, что Карфаген, то бишь трамвай, должен быть разрушен. Но, господа, это же абсурд! Все доводы, которые приводились, в принципе, можно было использовать как доказательство того, что не надо строить новые линии. Но при чём здесь разрушение того, что мы уже имеем? Даже при условии существования сверхуспешной альтернативы сие было бы неразумно. А в большинстве случаев таковой альтернативы нет (не было) и не предвидится.
Так кто, по-вашему, в этой ситуации проявляет упёртость?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Andy
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: ст. м. Медведково (проектное название - Международная)

Re: Трамвай vs авто

Сообщение Andy »

Хотя админ и запостил просьбу, соизмеримую с приказом, но оставлять вопросы без ответа как бы не хотелось бы, так что:

Till писал(а):Хотя бы потому, что оное развитие, как Вы сами заметили, никак не выгодно самому метрополитену.


Развитие никому не выгодно. Просто при наличии конкуренции, если ты не развиваешься - значит, ты уже разорен. А вот при отсутствии оной должны вступать в действие уже нерыночные механизмы ограничения всевластия монополии.

До некоторой степени (в том, что именно городские авторитеты являются заказчиком нового строительства, а не сам метрополитен) ограничение задекларировано, однако для реализации этого ограничения нужны другие авторитеты и гражданский контроль даже над этими другими авторитетами.

Все доводы, которые приводились, в принципе, можно было использовать как доказательство того, что не надо строить новые линии.


Нет, Вы неправильно интерпретировали мои доводы. Мои доводы сводятся к тому, что трамвай нужен только там, где он нужен. И по приведенным западным примерам ...

Владимир Венедиктов писал(а):Между прочим, на Западе, в тех городах, где СНАЧАЛА появилось метро, а ПОТОМ был создан (Афины) или воссоздан из небытия (Лондон, Барселона и др.) трамвай, он рассматривается именно как часть метросистемы - наряду со всякими прочими LightRail и монорельсом


... мне неясно, зачем трамвай должен в обязательном порядке дублировать метро.

Господи, какой бред!!! Вы хоть раз за границей (западной) России были?


Я не был за границей - однако не уверен, что поверхностные впечатления туриста или командировочного могут дать цельную картину происходящего, как кстати, многим западным туристам очень даже нравится наш трамвай - как неторопливо он едет и можно рассматривать архитектурные памятники или просто порассуждать о вечном!
Последний раз редактировалось Andy 14 июл 2006, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
romelf
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 23:25

Сообщение romelf »

Till,если бы все было так,как Вы сказали,не было бы и споров.но трамфанаты говорят именно об ограничении автодвижения и тп.Я не трамфанати не трамваефоб.Я пытаюсь быть адекватным человеком.Я тоже за сохранение трамвая как ОТ,но без фанатизма.Но поведение трамфанатов без связи с их позицией удивояет.Постояные оскорбления,обвинения в необразованности и тп.Такая манера общения вызывает отторжение в независимости от сути спора
Закрыто

Вернуться в «Общественный транспорт»