Страница 11 из 44
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 11 янв 2009, 22:01
				 Konik
				Пардон - тока с универа
То есть будут все сносить и застраивать в "современном" стиле?
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 11 янв 2009, 23:41
				 Gaika
				а почему б и нет - район практически центральный, лакомый кусочек для подобного вида застройки...эхх
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 26 янв 2009, 18:56
				 Cypok
				USSR_Man
Спасибо.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 13 фев 2009, 23:24
				 Bomberman
				Минские вагоны еще не начали собирать?
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 14 фев 2009, 00:58
				 Nomernoy
				Нет, за них еще не скоро возьмутся. Сейчас вслед за петербургским заказом пойдут подряд 2 сплотки для Варшавы. Минчанами дай бог к концу апреля займутся...
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 14 фев 2009, 11:02
				 Bomberman
				Nomernoy писал(а):Сейчас вслед за петербургским заказом
т.е. питерский заказ прошлого года (27 вагонов) полностью закроете в ближайшее время?
 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 14 фев 2009, 12:08
				 Nomernoy
				Да, оставшиеся 7 вагонов практически готовы, идут наладочные испытания. Полным ходом идет сборка 4-ой сплотки для Варшавского метрополитена.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 14 фев 2009, 12:47
				 Bomberman
				А что слышно по поводу судьбы 81-540.2К?
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 15 фев 2009, 10:51
				 Nomernoy
				Пока глухо. Для убыстрения сборки оставшихся вагонов петербургского заказа (был острый дефицит некоторых комплектующих) с 540.2К много чего было демонтировано: ЭКК, пневматическое оборудование, автосцепки. Из-за плохих условий хранения на некоторых вагонах испортились сидения - требуют замены.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 16 фев 2009, 11:35
				 Bomberman
				Печально 

 Так до конца года от них только кузова останутся.
 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 16 фев 2009, 19:27
				 Nomernoy
				Сегодня попались мне на глаза крашенные кузова 81-541.Б №11614 и №11615. Желоб уже непривычен.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 04 мар 2009, 17:03
				 vladimir
				К «Вагонмашу» подведут подъездной путь
Март 3, 2009
ЗАО «Вагонмаш» заказало проект подъездного пути. Он соединит территорию предприятия с товарной железнодорожной станцией Цветочной. Стрелка будет находиться в районе торгового комплекса «Максидом». Прежде завод пользовался другим подъездным путем — к Варшавской линии, которая теперь закрыта; более того, этот путь был неудобен, так как шел в сторону Варшавского вокзала, а не на юг.
Нынешний подъездной путь к «Вагонмашу» (слева — Варшавская линия, справа — территория завода).

Фото maps.google.com
«Вагонмаш» находится между Московским проспектом, Заставской улицей и Варшавской железнодорожной линией. Он выпускает трамвайные, железнодорожные и метрополитеновские вагоны. Среди последних — так называемые «Пришельцы», которые будут ходить на новой, Фрунзенско-Приморской, линии подземки.
http://karpovka.net/2009/03/03/3385/ 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 04 мар 2009, 17:29
				 Nomernoy
				Какие же трамвайные вагоны выпускает Вагонмаш? 

 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 04 мар 2009, 17:54
				 kot
				Да и железнодорожные весьма специфические... 

 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 04 мар 2009, 20:13
				 Konik
				А зачем сейчас подъездной путь, если они съезжать собрались?