Страница 11 из 12
					
				Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
				Добавлено: 18 фев 2009, 14:16
				 Konik
				по сабжу: я бы отодвинул Комендантский от Старой Деревне
			 
			
					
				Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
				Добавлено: 21 фев 2009, 00:31
				 Silverman
				Комендантский раньше был дальше от Старой Деревни, но при сжатии пришлось придвинуть, чтобы он не налез на паровозик Удельной. Позже поколдую над этим 

P.S. У кого-нибудь есть прямой телефон начальника метрополитена Владимира Александровича Горюгина. А то начинают мучить сомнения, может мои письма не доходят? Ещё пару недель без ответа и нужно будет звонить.
 
			 
			
					
				Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
				Добавлено: 21 фев 2009, 03:05
				 moll
				спроси его телефон в справочной метрополитена  

 
			 
			
					
				Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
				Добавлено: 21 фев 2009, 16:48
				 Silverman
				В справочной метрополитена мне даже номер приёмной неверный дали, что уж говорить о его личном!
			 
			
					
				Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
				Добавлено: 22 фев 2009, 01:41
				 Shtyr
				На официальном сайте метро ведь есть все контакты - и пресс-службы, и приемной начальника... Вот только насколько реально пробиться по этим телефонам - непонятно.
			 
			
					
				Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
				Добавлено: 22 фев 2009, 03:47
				 underman
				Метрополитен является государственным унитарным предприятием, а следовательно не имеет право скрывать отчётов о своей деятельности. По моему также и регламентов и правил. А впрочем появление нового дизайна - тоже трата государственных денег. А следовательно любой гражданин может поинтересоваться на каком основании произошла та или иная трата. Для начала можно официально запросить регламент действий по смене дизайна (ток сформулировать надо поточнее. как это действие в метро называется? в маркетинге был бы редизайн). Ток нужно отправить это письмо заказным письмом с уведомлением о доставке, чтобе на отбоярились.
В уведомлении о доставке должна стоять отметка о регистрации письма за входящим номером. ГУП будет обязан направить либо обоснованный отказ, либо ответ. Вероятнее всего в этом регламенте должна содержаться информация о том, каким оразом утверждается та или иная схема (например, экспертный совет, или фокус-группа...) если экспертный совет - глухо дело. Если фокус-группа или опрос - легче. И чем грамотнее составлен запрос, тем вероятнее получение ответа вместо отказа.
По любому безапелляционная форма проявления волеизъявления (ка то называется - не помню) у нас - это референдум. Так что если большинство решило так, то хоть тут стой, хотьпадай, надо делать так, а не иначе. 
По любому надо искать заковыки в регламенте, или доказывать в суде его косяки. Токо долго это и не нужно. Думаю, если метрополитену всё равно в действительности, какая схема именно висит, можно погрозить, что мы мол не отстанем, и тогда подвинутся может немножко.
Ещё вариант - это заручиться поддержкой органов, которые имеют авторитет перед метро. КГИОП имеет. ещё наверное кто-нибудь имеет. Если этот кто-то будет заинтересован сменить существующую схему на другую и напишет письмецо о этом в ГУП, сам ГУП пошевелится немножко. А кто у нас финансирует ГУП? )) ток финансистам это не нужно, но финансисты боятся надзорных органов, но это начинаются дебри ) Может, например, Городского центра по размещению рекламы достаточно удет, или по городскому маркетингу ребята... 
PS
А вот если большинство не соберётся решать, какую схему метро выбрать, может оно и такого бешенного значения не имеет? ) уродская вроде новая, но читаемая вполне, косяки исправить и ладано?..
			 
			
					
				Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
				Добавлено: 22 фев 2009, 12:36
				 Silverman
				Спасибо за информацию! Подожду ещё немного и начну добиваться от них обоснованного ответа.
Кстати, развесить эту схему в вагонах не главная моя цель. Мне нужно было обязательно нарисовать схему лучше официальной, чтобы не просто сказать метрополитену «ваша схема кошмарна — перерисуйте», а предложить альтернативу. В этом случае шансы на успех значительно выше. Как бы критично я не относился к своей схеме она всё равно получилась объективно лучше утверждённой по совокупности параметров, поэтому я понимаю, тех кто голосует за то, что «Данная схема ужасна», действительно, до идеала ещё очень далеко, но как можно признавать официальную схему лучшей остаётся для меня загадкой.
Программа минимум — добиться чтобы метрополитен пересмотрел своё решение.
Будет намного лучше, если примут мою схему в качестве официальной.
А самое здоровское, если они подумают, наймут действительно крутых дизайнеров и создадут по истине шедевр, чтобы ни у кого даже вопросов не оставалось на счёт того что лучше!
P.S. Выложил схему в формате pdf сюда 
http://silent.land.ru/spb_metro.pdf — можно распечатать и посмотреть как выглядит на бумаге.
P.P.S. На сайте метрополитена появился ещё один вариант схемы, лучше предыдущего, что не может не радовать 
http://metro.spb.ru/102.htmlЧто сразу бросается в глаза это:
обозначения номеров линий на схеме, тем более таких уродских. Ну зачем они там нужны? Легенды недостаточно? Забота о людях с чёрно-белым зрением?
Строящиеся станции ни несут никакой практической информации, только отвлекают, их вообще никогда не надо показывать.
Зелёная ветка переходит в желтую — выглядит красиво, но навигацию ухудшает.
А что, только на Московской есть автобусы? Главное аэропорт, а не автобус.
Еще куча других недочётов, и морской порт располагается не в том месте и Адмиралтейская не на пересечении веток и паровозики лучше рисовать хотя бы как на автомобильных знаках. Кстати, у многих дизайнеров есть убеждение (и у меня раньше было), что их работа должна быть оригинальна во всём, не дай Бог скопировать что-либо у другого! Сразу засмеют или обвинят в плагиате. Поэтому зачастую хорошие вещи копируются только когда их уже применяют все кому не лень (авось не обвинят в плагиате, все же копируют). А на самом деле нужно стремиться сделать работу максимально качественно — лучше скопировать половину у других и сделать хорошую вещь, чем создать экскремент, но оригинальное. Вот и паровозики и логотип метро рядом с номером линии и многое другое — это оригинально, но ...
Но самое главное, что бросилось в глаза — это река! Появилась река — это здорово! И чёрные корявые плашки исчезли и рельсы и слово линия не повторяется по пять раз! Это очень очень радует!
 
			 
			
					
				Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
				Добавлено: 22 фев 2009, 15:11
				 Бродяга
				Silverman, официальная схема обсуждается 
здесь.
 
			 
			
					
				Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
				Добавлено: 25 мар 2009, 22:09
				 Silverman
				Поправил в своей схеме пару незначительных мелочей.
			 
			
					
				Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
				Добавлено: 26 мар 2009, 13:42
				 Shtyr
				Сейчас вот посмотрел снова на Вашу схему и возникло небольшое предложение. Хоть мне и не нравится такой вариант обозначения пересадочных станций в виде засечек, но все равно мне кажется что на Техноложке можно немного упростить ориентирование. Я лично для себя когда нужно ехать через нее оперирую в мыслях понятиями "наверх" и "вниз", т.е. ТИ-1 - это станция где поезда едут "вниз", а ТИ-2 - "наверх", если смотреть по карте... Может имеет смысл одну красно-синюю засечку направить вверх, а другую вниз? Или это будет идти сильно вразрез со способом расположения надписи пересадочной станции около засечки?
			 
			
					
				Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
				Добавлено: 26 мар 2009, 18:51
				 Silverman
				Я пробовал такое расположение в самом начале работы, но получалось ещё хуже. Вообще, логичнее раздвинуть засечки у пл. Ал. Невского, т.к. там в отличие от Техноложки 2 выхода в город.
			 
			
					
				Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
				Добавлено: 27 мар 2009, 19:11
				 мЕтрофанушка
				Ээээ... Чё? А на Техноложке сколько? Хотя и в одно и то же место...
А чем остальные пересадочные станции отличаются от ПлАНов?
И как вы бы отметили Спасскую, на которой этого выхода вообще нет?
			 
			
					
				Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
				Добавлено: 28 мар 2009, 12:29
				 Silverman
				
 Не знаю, как это всё отметить, поэтому и не стал отмечать. Просто засечка обозначает станцию и всё, без особых подробностей.
На Спасской, кстати ещё ни разу не был, как и на других новых ветках, но говорят там ужасно шумный эскалатор 

 
			 
			
					
				Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
				Добавлено: 15 дек 2009, 18:43
				 dimaska
				А как Вам такая схема метро?

Буду рад замечаниям, что поможет сделать схему лучше.
 
			 
			
					
				Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
				Добавлено: 15 дек 2009, 19:01
				 Nomernoy
				Как-будто фишаем сфотографировали)