Страница 12 из 12
					
				Re: Переход Звенигородская - Пушкинская
				Добавлено: 18 сен 2019, 19:48
				 Mill
				MaksegZ писал(а):Этот переход, наверное, самый убогий из всех
Я, наоборот, считаю этот переход лучшим после ТИ и перехода с Пл. Восстания на Маяковскую. Просто, удобно и надежно.
 
			 
			
					
				Re: Переход Звенигородская - Пушкинская
				Добавлено: 18 сен 2019, 20:05
				 4pet
				Нормальный, удобный переход. Чтобы не толкаться, надо либо выйти первым ближайшим к переходу, либо подождать пол минуты.
Чемпион анти рейтинга переходов - С-С-С. Длинны, уклоны, лестницы, эскалаторы
			 
			
					
				Re: Переход Звенигородская - Пушкинская
				Добавлено: 18 сен 2019, 20:09
				 Mill
				4pet писал(а):Чемпион анти рейтинга переходов - С-С-С. Длинны, уклоны, лестницы, эскалаторы
Это да! Худший, на мой взгляд (на данный момент), в Питере.
 
			 
			
					
				Re: Переход Звенигородская - Пушкинская
				Добавлено: 18 сен 2019, 21:04
				 mx
				Пока не появится кольцо - будут проблемы. Длиннющая теперь ФПЛ с всего двумя пересадочными станциями - это вообще нонсенс. Но когда заходит речь о строительстве центральных участков с пересадками или хорд или того же кольца сразу шум-гам - "Хватит копать в центре, окраины никогда не дождутся метро!". Дилемма.
			 
			
					
				Re: Переход Звенигородская - Пушкинская
				Добавлено: 18 сен 2019, 21:24
				 Manhattan
				Почему дилемма? Обычная пирамида потребностей Маслоу применима и к транспорту.
Сначала нужна сама возможность ездить на метро. То есть обеспечить станциями те районы где метро нет вообще.
А уже затем думать об удобстве  - чтобы и в вагоне сидеть было можно, и толп на переходах не было, и т.д.
Если у человека нет самой возможности - то о каком удобстве для него может идти речь?
			 
			
					
				Re: Переход Звенигородская - Пушкинская
				Добавлено: 18 сен 2019, 22:30
				 Адмирал
				Вероятно, самый коллапс будет не на Звенигородской, а на Садовой. Но зато разгрузятся Сенная площадь, Московская и Купчино, и в какой-то степени Звёздная (если жители пригородов действительно предпочтут станцию Шушары).
Также есть станция Адмиралтейская, хоть она и без пересадки, но тоже берёт какую-то часть пассажиропотока в центре, так что думаю, на текущий момент ФПЛ справится.
Другое дело, когда её потащат на север... но это уже отдалённая перспектива
			 
			
					
				Re: Переход Звенигородская - Пушкинская
				Добавлено: 18 сен 2019, 22:46
				 mx
				Manhattan Да я согласен в целом. Но речь идёт уже не об удобстве, а о возможном коллапсе, безопасности. Это же пересечение двух длинных восьмивагонных линий с неудобным переходом. 
Адмирал писал(а):если жители пригородов действительно предпочтут станцию Шушары
Они ничего не предпочтут, за них всё решат установив маршруты подвозочного ОТ 

 
			 
			
					
				Re: Переход Звенигородская - Пушкинская
				Добавлено: 18 сен 2019, 23:16
				 Леонид Струве
				Адмирал писал(а):Вероятно, самый коллапс будет не на Звенигородской, а на Садовой.
Почему же? На Садовой сейчас даже в час пик достаточно свободно. Ну, перейдут некоторые пассажиры с Сенной - станция всё равно справится. А переход-то терпит бедствие уже сейчас! И на него придут дополнительные пассажиры с юга ФПЛ.
 
			 
			
					
				Re: Переход Звенигородская - Пушкинская
				Добавлено: 18 сен 2019, 23:21
				 Manhattan
				Да не будет никакого коллапса. Людей-то не прибавится.
Помнится тут говорили, что с продлением НВЛ будет коллапс на Васильевском - и ничего страшного не случилось.
Также и здесь: появятся новые пассажиры на ФПЛ - исчезнут с НВЛ и МПЛ, только и всего. Ездить будут так, чтобы минимизировать время в пути и количество пересадок: допустим из Колпино кто-то поедет в Рыбацкое, а кто-то в Шушары, так чтобы не делать дополнительную пересадку внутри метро. Так что пересадки может еще и немного разгрузятся.
			 
			
					
				Re: Переход Звенигородская - Пушкинская
				Добавлено: 19 сен 2019, 01:25
				 Леонид Струве
				Manhattan писал(а):Да не будет никакого коллапса. Людей-то не прибавится.
Помнится тут говорили, что с продлением НВЛ будет коллапс на Васильевском - и ничего страшного не случилось.
Также и здесь: появятся новые пассажиры на ФПЛ - исчезнут с НВЛ и МПЛ, только и всего. Ездить будут так, чтобы минимизировать время в пути и количество пересадок: допустим из Колпино кто-то поедет в Рыбацкое, а кто-то в Шушары, так чтобы не делать дополнительную пересадку внутри метро. Так что пересадки может еще и немного разгрузятся.
Всё правильно, в целом пассажиропотоки распределятся. 
Но речь конкретно об этом переходе. Юг НВЛ и особенно - МПЛ, конечно, разгрузятся, только обсуждаемому переходу от этого не легче) А в дальнейшем - как было сказано выше - будет продление линии на север (и даже без продления самой линии - жильё-то за "Комендантским" продолжают строить). 
В случае с НВЛ сыграли роль "Спортивная-2" и увеличение парности, а у обсуждаемого перехода, увы, нет смягчающих перспектив.
 
			 
			
					
				Re: Переход Звенигородская - Пушкинская
				Добавлено: 19 сен 2019, 10:28
				 MaksegZ
				4pet писал(а):Нормальный, удобный переход
если вы молодой, здоровый человек без багажа - то да, для всех остальных же это испытание а если учесть, что это фактически "вокзальная" станция для пассажиров с ФПЛ (альтернатива - подниматься на Звенигородской и пешком с чемоданом до вокзала)... вообще - самая удобная пересадка в метро СПб пока что еще не работает как таковая - это станция Спортивная - кроссплатформа и эскалаторы между уровнями да и возможность без особых проблем встроить лифт между уровнями.
 
			 
			
					
				Re: Переход Звенигородская - Пушкинская
				Добавлено: 03 ноя 2019, 23:36
				 Alexsey
				выложу схему узла  для истории может для сайта Размышления о питерском метро пойдет, как автор разрешаю.