Страница 12 из 33

Re: Звенигородская

Добавлено: 18 мар 2009, 16:06
Konik
Не надо подходить к вопросу так формально. Вполне ведь понятно, что имеется в виду

Re: Звенигородская

Добавлено: 18 мар 2009, 16:42
Лео
Klauzert писал(а):С каждой линии должна быть пересадка на каждую. Это аксиома.

Такой аксиомы не существует.

Re: Звенигородская

Добавлено: 18 мар 2009, 21:00
MaksegZ
Просто мы в Питере уже привыкли, что можно с любой линии пересесть на любую другую. А москвичи давно привыкли, что при некоторых поездках приходится делать по 2 пересадки. Как пример нет пересадки с ТКЛ на АПЛ, с КРЛ на СТЛ и АПЛ.

Re: Звенигородская

Добавлено: 18 мар 2009, 23:04
HORD
Ну, как здесь уже неоднократно писали: двойные пересадки - признак Большого метро :)

Re: Звенигородская

Добавлено: 20 мар 2009, 01:20
мЕтрофанушка
Klauzert писал(а):С каждой линии должна быть пересадка на каждую. Это аксиома.


Какой смысл этого сообщения?

Re: Звенигородская

Добавлено: 24 мар 2009, 13:29
Carolus Magnus
Да всё нормально. Просто проектирование "Адмиралтейской-2" почему-то сильно отстало от проектирования "Адмиралтейской-1". Что, кстати, удивительно, поскольку "Адмиралтейская-1" в 80-е годы планировалась как станция ближайшего будущего. Она должна была появиться до 2000 года.

Re: Звенигородская

Добавлено: 24 мар 2009, 13:41
Carolus Magnus
Аксиома звучит так: "С каждой РАДИАЛЬНОЙ линии должна быть пересадка на каждую линию. С каждой кольцевой линии должна быть пересадка на каждую РАДИАЛЬНУЮ линию.". Разумеется, отступления от аксимы возможны - нет правил без исключений. Но они должны быть вызваны либо тем, что линия ещё не построена полностью, либо форс-мажорными обстоятельствами.

Кстати, хордовые линии справедливо критикуются именно за то, что имеют плохую связь с остальной частью метро из-за малого количества пересечений с другими линиями. Связанные между собой хорды автоматом образуют кольцевую линию - ведь понятно, что "кольцевая" линия может представлять собой многоугольник, т.к. сущность её от этого не поменяется.

Каховская линия - это "побочный продукт" проекта, от развития которого отказались. У нас тоже могла быть подобная линия, если бы сохранили станцию "Дачное", и что с того?! Более того, по сегодняшним планам Каховская линия является зачатком хорды, а в перспективе - Большого кольца Московского метрополитена. То есть её можно смело относить к "недостроенным" линиям.

Более того, прямым следствием отсутствия пересадки с кажждой линии на каждую линию является перегрузка действующих пересадочных станций. Поскольку на них приходится, помимо основного, планового пассажиропотока, ещё и сторонний, по сути, транзитный пассажиропоток. То есть такие пассажиры, которым этот кусок пути в принципе-то не нужен, но они вынуждены его использовать.

Re: Звенигородская

Добавлено: 24 мар 2009, 13:47
Лео
Carolus Magnus писал(а):Разумеется, отступления от аксимы возможны - нет правил без исключений.

В таком случае вы неверно понимаете слово «аксиома».
Аксиома — это утверждение, принимаемое без доказательств.
Правило «с каждой радиальной на каждую обязательно должна быть пересадка» аксиомой не является.

Re: Звенигородская

Добавлено: 24 мар 2009, 22:19
djtonik
[/конец оффтопа]

Re: Звенигородская

Добавлено: 09 апр 2009, 09:22
Дозатор 95
Ну что могу сказать, после месяца работы станции в нормальном режиме. Станция приняла на себя хороший поток пассажиров и стала похоже самой удобной пересадочной станцией.

Re: Звенигородская

Добавлено: 09 апр 2009, 13:15
MaksegZ
После ТИ, разумеется.

Re: Звенигородская

Добавлено: 09 апр 2009, 23:55
Михаил К
Дозатор 95 писал(а):Ну что могу сказать, после месяца работы станции в нормальном режиме. Станция приняла на себя хороший поток пассажиров и стала похоже самой удобной пересадочной станцией.

пассажиропоток теперь очень большой на Звенигородской, при этом на переходе достаточно свободно из-за небольшой длины перехода и отсутствия эскалаторов на нём :ROFL:

Re: Звенигородская

Добавлено: 10 апр 2009, 21:22
darkglare
После ТИ, разумеется.

ИМХО несколько некорректно сравнивать кросс-платформу с обычной пересадкой... на ТИ максимальное удобство для тех, кто пересаживается с одного из южных радиусов на север и наоборот, но между самими Кировским и Московским радиусами тоже траффик неплохой... а переход ТИ-1-ТИ-2 вроде бы немного длиннее Пушкинской-Звенигородской, и лестница на ТИ-1 - наверно самая крутая во всем питерском метро... т.ч. здесь удобство - "средняя температура по палате", хотя для двух из трех востребованных вариантов действительно удобнее уже некуда...

среди обычных пересадок Пушкинская-Звенигородская - точно самая удобная... ну и самая красивая ИМХО... 8)

Re: Звенигородская

Добавлено: 10 апр 2009, 21:48
в40
И всё-таки переход "ТИ-1" - "ТИ-2" является самым коротким в нашем метро. А что касается удобства переходов, то "Пушкинская"-"Звенигородская" имеет наиболее пропорциональные ступени в соотношении ширина-высота, поэтому пассажиры при подъёме и спуске с лестниц испытывают наименьшие неудобства по сравнению с другими аналогичными конструкциями переходов.

Re: Звенигородская

Добавлено: 18 сен 2009, 17:11
dimstile
а я на днях на станции учуял шоколадные ароматы фабрики им крупской ))) так приятно было!