Страница 112 из 129
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 22 сен 2024, 02:19
				 Maxx Shab
				То ли дело москвичи с их проектами для самих же себя. Особенно умиляют вырезы в отделке ради того, чтобы перила не заузили и без того узкую лестницу. «Солидная ширина для солидных господ»©
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 22 сен 2024, 17:13
				 GelezinisVilkas
				Причём тут москвичи? Я их что упоминал? Вообще всё равно как у них там в московии. 
Качество проектирования ЛМГТ деградирует, от проекта к проекту. Вместо удобных и простых решений, катакомбы, лестницы и неудобные вестибюли, банальный, набивший оскомину, дизайн интерьеров, и при этом какие-то запредельные суммы на проекты, многие из которых никогда реализованы не будут.
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 23 сен 2024, 00:35
				 Den.S
				GelezinisVilkas писал(а): ↑20 сен 2024, 09:02
 Любой газон над теплотрассой или теплоузлом - "зелёная кровля". Человек использует термины, но даже не знает их значение.
 
Возможно, термины и неверные, но есть разница: над теплотрассами и теплоузлами посадку деревьев не допускают, даже кустики - со скрипом. А тут целые ели... Посмотрим, как всё это себя поведет.
Надеюсь, хоть с изоляцией станции от воды и повреждения органикой (теми же корнями) на этот раз не накосячили.
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 23 сен 2024, 01:04
				 Cypok
				Из комментов в чате Подземника: эвакуационный выход на ГИ.
https://t.me/c/1792427918/72112.
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 23 сен 2024, 17:14
				 Cypok
				Из комментов в чате Подземника: эвакуационный выход и вентиляционный киоск 572.
https://t.me/c/1792427918/72392
СПб строительный: 
https://t.me/spb_str/658
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 24 сен 2024, 23:28
				 Cypok
				Из комментов в чате Подземника:
Фото: 
https://t.me/c/1792427918/72783.
Текст: в переходе включили полный свет (
https://t.me/c/1792427918/72784).
Оттуда же: 
https://t.me/c/1792427918/72787.
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 26 сен 2024, 09:20
				 GelezinisVilkas
				в переходе включили полный свет
Мерзкая нора с серыми стенами и дешманскими офисными светильниками. 
Интерьер уровня вокзального сортира.
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 26 сен 2024, 10:05
				 Иван Волков
				Станция может нравится, может - нет, но она построена, люди будут ездить...
Жаль только, что об удобстве не позаботились (привет несостоявшемуся подземному переходу...)
Такие ошибки у нас уже стали традицией: "Беговая", "Проспект Славы", "Дунайская", "Горный Институт"...
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 26 сен 2024, 11:14
				 GelezinisVilkas
				Подземные переходы никакого удобства не дадут. Не ждать светофор мнимое удобство. 
Каждый день пользуюсь Дунайской и никакого неудобства от отсутствия перехода не испытываю. В отличие от планировки и интерьера станции, вот тут неудобств и убожества предостаточно.
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 26 сен 2024, 23:08
				 Иван Волков
				Подземные переходы - это не только удобство, это ещё скорость и безопасность. Тем более при подземном вестибюле метро. Ну или иными словами - входы в аванзал вестибюля со всех сторон перекрёстка.
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 26 сен 2024, 23:46
				 Cypok
				Интерьер уровня вокзального сортира.
Не стоит ожидать от местной болотной конторы нормальной современной архитектуры.
Из комментов в чате Подземника: 
https://t.me/c/1792427918/73452.
Декорирование дверей в торце станции ГИ.
Оттуда же: 
https://t.me/c/1792427918/73481.
На ГИ лавочки подвезли [для сквера].
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 27 сен 2024, 00:24
				 Иван Волков
				Продерите мне глаза. Это торец станции такой - с дверями?
При таком оформлении хочется, извините, в эти двери поскорее войти... А должно быть понятно, что тут всё, нет прохода, торец станции.
			 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 27 сен 2024, 07:41
				 Icefer
				Иван Волков писал(а): ↑27 сен 2024, 00:24
Продерите мне глаза. Это торец станции такой - с дверями?
При таком оформлении хочется, извините, в эти двери поскорее войти... А должно быть понятно, что тут всё, нет прохода, торец станции.
 
В светлом будущем он там вероятно будет - задел под южный наклон же как раз там?
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 27 сен 2024, 09:17
				 GelezinisVilkas
				Иван Волков писал(а): ↑26 сен 2024, 23:08
Подземные переходы - это не только удобство, это ещё скорость и безопасность. Тем более при подземном вестибюле метро. Ну или иными словами - входы в аванзал вестибюля со всех сторон перекрёстка.
 
Скорость - сомнительно! Если я подошёл к перекрёстку и мне зелёный, то я быстрее перёду дорогу, чем буду в тесных норах перехода петлять и медленно идти из-за толпы. Да даже если красный, 40 секунд никакой роли в длине поездки не играют.
Безопасность - ну на Новочеркасской, раз в год стабильно машина в переход влетает.
И это стандартная практика, если не знали.
Затраты на строительство и содержание перехода с головой перекрывают его мнимые якобы удобства. Лучше эти деньги потратить на удобную пешеходную инфраструктуру в радиусе километра от станции и организацию пересадок с НОТ.
А подземные вестибюли строить вообще не надо, они неудобные, некомфортные и дорогие.
 
			
					
				Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
				Добавлено: 27 сен 2024, 09:34
				 Иван Волков
				Именно, что подземные переходы при подземных же вестибюлях удобнее и безопаснее. Они позволяют развести поток пешеходов и автомобилей, таким образом, избавиться от фазы светофоров для перехода, а ещё лучше - сделать постоянно разрешёнными правые повороты. Это ускорит проследование перекрёстка.
Пешеходам также не придётся ждать сигнала светофора, что тоже добавляет скорости и комфорта. Даже 30 секунд ожидания много.
А уж как это сделано, к примеру, на "Спортивной", - так вообще шикарно! Целая площадь под землёй!
... А чем подземный вестибюль дороже? Наклонный ход короче, многих проблем нет.