Страница 13 из 69
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 03 май 2019, 18:23
				 Адмирал
				Владислав Булгаков писал(а):Насколько мне известны, все выпуски с Тб№1 перейдут на Тб№22. Лично я считаю, что закрытие этого маршрута как раз оправдано, альтернатив его полно, а самый востребованные участки вполне себе дублируют хорошо ходящими А24, А27 и Тб22.
Но вот от начала Кадетской линии до П.С. его не дублирует никто. Что не есть очень хорошо. Хотя возможно, и не так востребовано.
Что касается 22, кажется, в прошлом году ходили слухи о возможном продлении на В.О., с использованием машин с УАХ?
Впрочем, я бы скорее поверил в продление довольно короткого 5
Михаил К писал(а):Так был 50 
https://pitertransport.com/maps/hist.php?id=196 , а к-350 появился не ранее 1998-1999 годов. Первое закрытие было в 1992 году у 50. А может не надо было тогда прекращать работу маршрута, чтобы потом через 7 лет на пару лет он возобновлять и при этом еще к-350 появлялся? 

 
Да, читал. Т.е., по сути, это может быть восстановление старой трассы. Но в те годы не было таких пробок, как сейчас, поэтому вероятность не ясна.
В любом случае, направление продолжит пользоваться популярностью, будь то хоть социал, хоть коммерция, даже с наличием метро до Горного.
MaksegZ писал(а):Анализ пассажиропотоков на существующих маршрутах, которые не всегда идеальны - тоже плохой вариант, в идеале нужно брать у операторов связи геоаналитику, как уже делает Москва, и анализировать все корреспонденции в городе, на всех видах транспорта, включая личные автомобили.
Полностью согласен. К сожалению, политической воли [пока что] нет....
 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 03 май 2019, 20:44
				 Владислав Булгаков
				Адмирал писал(а):Владислав Булгаков писал(а):Насколько мне известны, все выпуски с Тб№1 перейдут на Тб№22. Лично я считаю, что закрытие этого маршрута как раз оправдано, альтернатив его полно, а самый востребованные участки вполне себе дублируют хорошо ходящими А24, А27 и Тб22.
Но вот от начала Кадетской линии до П.С. его не дублирует никто. Что не есть очень хорошо. Хотя возможно, и не так востребовано.
Что касается 22, кажется, в прошлом году ходили слухи о возможном продлении на В.О., с использованием машин с УАХ?
Впрочем, я бы скорее поверил в продление довольно короткого 5. 
 
Слава богу нет, то наркоманское продление этого маршрута решили быстро слить в пользу Тб43 и Тб18.
 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 03 май 2019, 22:22
				 Mill
				Адмирал писал(а):Впрочем, я бы скорее поверил в продление довольно короткого 5
Для 5-го нужна прежде всего нормальная диспетчерская и место отстоя. То, что есть на Конногвардейском - это бардак.
Вот кого бы призвать к ответу, так это мерзкого чинушу, который закрыл диспетчерскую на Тульской улице ("у Смольного")! Так ведь уже, наверное, давно и след простыл...
 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 04 май 2019, 01:10
				 Alien2001
				MaksegZ писал(а): в идеале нужно брать у операторов связи геоаналитику, как уже делает Москва, и анализировать все корреспонденции в городе, на всех видах транспорта, включая личные автомобили.
А это реально по геолокациям узнать, на чем человек перемещается по городу? Она же дает очень приблизительное местоположение.
И, наконец, а это вообще законно? Это нормально, что операторы связи делятся хрен знает с кем информацией о моем местоположении, пусть и якобы в обезличенной форме?
 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 04 май 2019, 12:37
				 Михаил К
				В Москве они не делились ей, а продавали ее. И это законно.
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 05 май 2019, 13:24
				 MaksegZ
				Alien2001 писал(а):MaksegZ писал(а): в идеале нужно брать у операторов связи геоаналитику, как уже делает Москва, и анализировать все корреспонденции в городе, на всех видах транспорта, включая личные автомобили.
А это реально по геолокациям узнать, на чем человек перемещается по городу? Она же дает очень приблизительное местоположение.
И, наконец, а это вообще законно? Это нормально, что операторы связи делятся хрен знает с кем информацией о моем местоположении, пусть и якобы в обезличенной форме?
 
там точность определения - 500 метров и этого вполне достаточно для анализа передвижений по городу, вид транспорта тоже можно предположить по частоте остановок, например, конкретный маршрут ОТ конечно по этим данным не определишь, но можно увидеть картину в целом по корреспонденциям между районами, потоки людей на направлениях, транспортных коридорах, при этом персональные данные не затрагиваются, так что это считается вполне законным, Москва их с 2015 года закупает - 
https://riamo.ru/article/344010/geoanal ... rukturu.xl 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 05 май 2019, 14:05
				 Tubeman
				Кстати ещё один вопрос, как при замене маршруток будет решаться вопрос с ЖД переездами? Дроблением на 2 социальных маршрута? То же Юнтолово: сейчас, как я вижу есть альтернатива - маршрутка до метро или социал 112 до Лахты, пересадка на уже забитые 101,211 и тп. Маршрутку отменят, социал мб усилят, но пересадку всем придется делать же..
Или допустим Канонерка, переездов нет, но по Путиловской набережной вглубь острова и застройки ходят только маршрутки, социал же делает кольцо у тоннеля на окраине острова.
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 05 май 2019, 20:37
				 Владислав Булгаков
				Tubeman писал(а):Кстати ещё один вопрос, как при замене маршруток будет решаться вопрос с ЖД переездами? Дроблением на 2 социальных маршрута? То же Юнтолово: сейчас, как я вижу есть альтернатива - маршрутка до метро или социал 112 до Лахты, пересадка на уже забитые 101,211 и тп. Маршрутку отменят, социал мб усилят, но пересадку всем придется делать же..
Или допустим Канонерка, переездов нет, но по Путиловской набережной вглубь острова и застройки ходят только маршрутки, социал же делает кольцо у тоннеля на окраине острова.
ПАЗиковые социальные маршруты будут, что в Канонерку, что в Юнтолово.
 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 05 май 2019, 21:43
				 Адмирал
				Tubeman писал(а):Кстати ещё один вопрос, как при замене маршруток будет решаться вопрос с ЖД переездами? Дроблением на 2 социальных маршрута? То же Юнтолово: сейчас, как я вижу есть альтернатива - маршрутка до метро или социал 112 до Лахты, пересадка на уже забитые 101,211 и тп. Маршрутку отменят, социал мб усилят, но пересадку всем придется делать же..
А разве переезды являются препятствиями для социала? Маршруты 93, 40, 38 вроде бы ходят, хоть и не без проблем.
 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 05 май 2019, 22:04
				 MaksegZ
				Автобусный маршрут 72 ходит по Краснопутиловской улице через переезд.
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 05 май 2019, 23:36
				 в40
				Не так давно на проспекте Стачек (до строительства путепровода) все маршруты автобусов и троллейбусов проходили через весьма оживлённый ж/д переезд.
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 06 май 2019, 00:01
				 Alien2001
				Колпинские маршруты 327 и 328 тоже ездят через переезды, причем 328 через крутой переезд на пересечении с московской трассой, по которой снуют Сапсаны.
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 06 май 2019, 00:17
				 Tubeman
				Видимо в Лахте и в Сергиево получается переезды другого типа, через которые большие автобусы не запустить по требованию ГИБДД, только пазики и иже с ними. Иначе логически объяснить смысл существования 112 в таком виде или дробления 229/129 возможность отсутствует. Надеюсь компетентные люди точки над и раставят
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 06 май 2019, 11:16
				 Alexandr K
				Про Володарскую/Сергиево и 229 автобус была в своё время версия, что там нерегулируемый ж/д переезд, поэтому пустить его в Новоселье нельзя. А со 112, я так понимаю, не более чем традиция: как пустили в 1966 году, так и ходит, т.к. формальных препятствий, чтобы его запустить через переезд в районе Ольгино, не наблюдается.
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 06 май 2019, 11:49
				 ленинградец
				Да действительно пора на Тульской восстановить диспетчерскую.Ее закрыли из-за того что в здание которое там находится переехали сотрудники полиции и им потребовалась стоянка.Можно 5 обьединить с 11