Страница 13 из 27

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 13 авг 2016, 14:48
в40
Транспортные строители используют первую версию.
Но смысл сообщения был в том, что никаких тоннелей за "Комендантским проспектом", построенных стопицот лет назад к следующей станции не существует.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 16 авг 2016, 15:53
zet
в40 писал(а):
yozhik писал(а):...и задействовать уже существующие туннели

Какие ещё существующие туннели тоннели? За станцией находятся только действующие тупики, в конце которых - демонтажные камеры. Всё. Никаких других тоннелей в сторону Шуваловского не строилось.

А в каком сейчас состоянии демонтажные камеры? Получается, что при продлении линии будет приличный поворот тоннелей в районе Долгоозёрной?

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 16 авг 2016, 22:12
в40
zet писал(а):А в каком сейчас состоянии демонтажные камеры? Получается, что при продлении линии будет приличный поворот тоннелей в районе Долгоозёрной?

В нормальном состоянии - они являются конечной частью действующих тупиков.
Если трассировку линии не будут менять, то будет поворот. Но не такой и большой. На действующих линиях есть более крутые повороты. А если будет перепроектирование, то перегоны так и пойдут под Комендантским проспектом.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 30 авг 2016, 17:58
zet
И действующие тупики можно будет использовать для отстоя составов?

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 30 авг 2016, 18:55
Nomernoy
zet
Если линия будет продлена за Комендантский проспект, то из действующих тупиков два станут главными путями к Шуваловскому проспекту, а один, центральный, так и останется тупиком для оборота и отстоя подвижного состава

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 11 окт 2016, 01:39
mx
Из интервью В.А. Маслака в сентябрьском "Метростроителе":
По Невско-Василеостровской линии мы даём предложение перенести станцию "Шувалово" и вывести её на поверхность. Это позволит пройти две станции имеющимся щитовым оборудованием.

Собственно что и предлагалось. Здравый смысл восторжествовал - пока хотя бы на словах. Если расшифровать эти невнятные слова - "Шувалово" (она же "Зоопарк", она же "Планерная") перепроектируют на мелкое заложение ("выведут на поверхность") и всю вторую очередь пройдут двухпутным щитом. Во всяком случае я так понял эти слова. Вижу единственную проблему - построенную тем же мелким заложением вокруг Шуваловского сеть канализационных коллекторов.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 11 окт 2016, 13:40
Мишель
mx писал(а):Из интервью В.А. Маслака в сентябрьском "Метростроителе":
По Невско-Василеостровской линии мы даём предложение перенести станцию "Шувалово" и вывести её на поверхность. Это позволит пройти две станции имеющимся щитовым оборудованием.

Собственно что и предлагалось. Здравый смысл восторжествовал - пока хотя бы на словах. Если расшифровать эти невнятные слова - "Шувалово" (она же "Зоопарк", она же "Планерная") перепроектируют на мелкое заложение ("выведут на поверхность") и всю вторую очередь пройдут двухпутным щитом. Во всяком случае я так понял эти слова. Вижу единственную проблему - построенную тем же мелким заложением вокруг Шуваловского сеть канализационных коллекторов.

Означает ли в данном случае слово 'перенести" сдвиг всего пересадочного узла в створ Комендантского проспекта или это перенос только по вертикали - из глубины к поверхности?

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 11 окт 2016, 14:17
mx
Думаю и то и другое. Зоопарк отвалился, а других соображений для смещения трассы 5 линии с оси Комендантского нет.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 11 окт 2016, 15:42
Константин Филиппов
Может в специальной терминологии словоссочетание «вывести на поверхность» и означает мелкое заложение, но может его стоит понимать буквально — в духе Филёвской или Бутовской линий московского метрополитена?

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 11 окт 2016, 18:34
mx
Сомневаюсь в таком варианте. Сказано ясно - "это позволит пройти две станции имеющимся щитовым оборудованием".

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 11 окт 2016, 20:04
Manhattan
А мне все-таки непонятно что предлагается (я не очень ориентируюсь там на местности).
Насколько я понимаю, по старому плану выходы НВЛ и ФПЛ находятся: "Зоопарк" - на пересечении Шуваловского и Планерной, "Шуваловский проспект" - на пересечениии Шуваловского и Авиаконструкторов.
Что предлагается? Куда что перенести и сохранится ли пересадка? На пересечении Шуваловского и Комендантского обе станции? Или нет?

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 11 окт 2016, 23:09
mx
В этой самой теме Ignat выкладывал чертёж текущего варианта. Там всё в принципе понятно по привязке к местности. Предлагается перенести станции ближе к Комендантскому, вывести ФПЛ на мелкое заложение и построить станцию открытым способом. НВЛ строится двухпутным щитом, станции так же строятся открытым способом. Пересадка сохраняется. Если коротко - пересадочный узел "вытаскивается" на поверхность и двигается на север.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 12 окт 2016, 02:09
karhu
Каким технологическим способом предлагается выводить ФПЛ на мелкое заложение?

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 12 окт 2016, 02:42
mx
Щитом вестимо :pardon: Однопутным с пригрузом.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 12 окт 2016, 02:51
karhu
Неужели собираются купить?

Хотя проходили же раньше как-то тоннели на поверхность КТшками.
Или в тех случаях морозили всё, что выше протерозойских глин?