Страница 13 из 18

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 13 окт 2012, 20:06
kot
Лет через 15 - 20 метрофанаты будут от этих артефактов торчать не хуже, чем от ЛСД. :Yahoo!:

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 13 окт 2012, 20:09
kot
Ivan_Ozerki писал(а):А что, штатно на Ешках были гербы? Как на ж/д вагонах?

Нет, только наклейки.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 13 окт 2012, 20:36
Kaamoos
Ivan_Ozerki писал(а):А что, штатно на Ешках были гербы?


Гербы были даже на всех вагонах, от А до 717.5/714,5 "номерных". Помню, что на вагонах 100** ещё точно были. Потом уже перестали их наносить. Возможно после номера 1002*. Ну и соответственно промежутки 110**.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 13 окт 2012, 21:02
в40
Не знаю, где Вы видели рельефные гербы. В Ленинграде все гербы на кузовах вагонов наносились в виде цветной переводной картинки.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 14 окт 2012, 19:57
Ivan_Ozerki
Я нигде не видел, кроме вышеупомянутых ж/дшных вагонов. Потому и спросил. Молодой еще.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 17 окт 2012, 19:36
Alex Gleys
в40 писал(а):Не знаю, где Вы видели рельефные гербы. В Ленинграде все гербы на кузовах вагонов наносились в виде цветной переводной картинки.

Причем картинка была сама по себе достаточно толстая, ибо до сих пор я вижу на КВЛ эти гербы под слоем краски.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 17 окт 2012, 20:42
Kaamoos
Alex Gleys писал(а):Причем картинка была сама по себе достаточно толстая, ибо до сих пор я вижу на КВЛ эти гербы под слоем краски.

Я их тоже вижу, но мне всегда казалось, что это что-то типа переводки, какие продавались в СССР.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 17 окт 2012, 21:52
Alekssk95
Да они даже на КВРенных номерных на МПЛ видны, при правильном свете.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 17 окт 2012, 23:27
tu2-167
Kaamoos писал(а):Я их тоже вижу, но мне всегда казалось, что это что-то типа переводки, какие продавались в СССР.

Сие называлось ДЕКАЛЬ ;)

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 21 ноя 2012, 18:07
Г. Фропткинг
в 2010 я уже находил сарай из половины вагона тип Д
viewtopic.php?f=41&t=3965&start=90#p130698
и вот недавно, наткнулся на ещё один. Как только выдалась возможность сходил и сфотографировал. На этот раз мне повезло больше - вагон сохранил оригинальную окраску и следы от номера, поэтому о нём можно сказать чуть конкретнее. К сожалению, вагон находится на частной территории и окружен хламом и деревьями, поэтому нет возможности выбрать более удачный ракурс. С другой стороны. в принципе, можно расспросить владельца о вагоне, может, он внутрь пустит, если там хоть что-то от салона осталось.
вагон тип Д 2153 (2).JPG

2-е фото просто информативное - виден номер.
вагон тип Д 2153.JPG

вот какая инфа нашлась при быстром просмотре базы данных:
вагон тип Д 2153 постройки 1960 года работал на МПЛ, соотв. был приписан к ТЧ-3 Московское, видимо, входил в партию вагонов с номерами 2135-2158 для работы на открытом в 1961 1-м участке МПЛ от станции ТИ до Парка победы
Интересный факт: первый вагон этого диапазона - 2135 был потом передан в Киев, где недавно был восстановлен в качестве музейного
В Виртуальной фотогалереи "МЕТРО" можно на него посмотреть
http://metro-photo.ru/img4420
вот так их судьба раскидала - один в сохранён в музее, другой распилен и гниет в качестве сарая.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 21 ноя 2012, 18:32
Horror
Насчёт вагонов-сараев всегда интересовался вопросом. Каким образом списанные вагоны превращаются в сараи на частной территории (те, что остаются в депо - не в счёт), да ещё и "перемещаются" на такое расстояние в загородную глушь? Не со свалки же их достают.
Между тем таких Г и Д известно немало.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:03
Kaamoos
Каким образом списанные вагоны превращаются в сараи на частной территории, да ещё и "перемещаются" на такое расстояние в загородную глушь? Не со свалки же их достают.

Не секрет, что списанный вагон можно купить. Так что это объясняет то, как он может стать сараем.
Про перемещение - они не всегда мигригуют на столь дальние расстояния. Полагаю, что так бывает, когда ты директор какого-то предприятия, которое связано с грузовиками, а таковых достаточно много. Или у тебя есть знакомые. Или ты сам можешь его перевезти. Это не так трудно. Главное правильно погрузить и аккуратно везти. Так что при желании это возможно и гораздо прощё, чем может показаться.

Вагон, который дальше всего от метрогородов стал сараем, находится в Архангельске. Но это лично мне известно. Возможно, кто-то знает и более дальние. Ещё, есть в Геленджике. Но там весьма странный вагон (точнее его половинка). Имеет признаки наших заводов (ЛВЗ и ММЗ - типичные гофры, но тупые торцы - как на "Боинге", такие же по форме стёкла как и на Е/номерных) так же ряд признаков не из нашей "шайки-лейки" (глухой торец - без окон и отсутствием межвагонной двери и ручка для самостоятельного открытия дверей. Сами двери чуть дальше, чем традиционные наши. У дверей и в торце имеется вентиляция. Крыша тоже другая). Что за вагон - определить не возможно. Можно лишь привести некоторые сравнения:
Две полосы у окон и четыре ниже молдинга были у: Е, Ем/Ема/Емх; Еж, Еж3. Так же, на ранних 714/717 МВЗ. Т.е. предполагаемые годы выпуска с 1960 по 1980.
Скорее всего, вагон сварен из своих же частей.
По поводу Архангельска - там толи А, толи Г...Явно, что в жд целях он там никогда не эксплуатировался. Просто кто-то перевёз его туда.

Кому интересно про вагон в Геленджике:
http://img144.imageshack.us/img144/2251/metro1ug1.jpg

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:46
в40
Видимо, этот вагон был укорочен ещё в прежней метрошной жизни в каком-то из депо. Вряд ли покупатель этого "сарайчика" стал бы выполнять такой большой объём кузовных работ. Как вариант, эта самоделка могла использоваться для перевозки бригад к месту работ в ночное окно.
А не подскажите, насколько этот кузов длинный? А то из-за деревьев не виден другой торец.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:51
Kaamoos
Фото найдено на просторах сети, и сохранено в папку. Ничего более точнее сказать не могу.
Предположу, что вся его длина на снимке. В левой части видно, что параллельно вагону стоит дерево. Полагаю, что там где дерево, вагона уже нет. Вагон из ярко-зелёного цвета, так что цвет бы продолжился в сторону дерева. Но как видно, цвет исчезает до дерева.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 22 ноя 2012, 12:19
Олег Бодня
В советские времена списанные метровагоны передавались по линии МПС как бытовки. Их можно найти чуть ли не всему бывшему СССР. Как примеры - метровагон типа Б в селе Скотарское Закарпатской обл., Б-шки на ст. Пери (Ленинградская обл.), вагон Г №303 в Гулькевичах (тоже Краснодарский край). В более поздние времена (1980-1990-е гг.) вагоны отдавались частным лицам для использования в качестве сараев чуть ли не бесплатно по одной простой причине - в этом случае их не нужно было резать, т.е. затрачивать на них материалы и рабочее время. Сейчас же за металлолом можно выручить относительно неплохие деньги + идёт более строгий учёт государственного (муниципального) имущества, поэтому продажи вагонов "на сторону" прекратились.

По геленджикскому фото. Это что-то Емообразное, но очень творчески переделанное. Если есть точные координаты места съёмки, могу попросить моих знакомых постараться переснять вагон с разных ракурсов, чтобы понять, что же с ним такое сделали.