Страница 13 из 30
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 13 июл 2014, 00:09
				 Scorpio17
				Михаил Не совсем понял, где вы нашли ул. Бухарестскую за окружной ж/д?
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 13 июл 2014, 00:39
				 Михаил
				Сорри, конечно не Бухарестская, а Автозаводской проезд.
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 13 июл 2014, 02:03
				 NoNAME
				Михаил К писал(а):Михаил писал(а):Да и надземный переход над Бухарестской куда-то делся..
Разве он там был?
 
Всегда же подземный был в проектах?
 
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 13 июл 2014, 04:28
				 Svetofor
				в40 писал(а):можно предположить, что через некоторый период времени после открытия станции все витражи буду заложены, как минимум, на двухметровую высоту (как в "Девяткино").
 А вот это будет совсем печально, по моему это будет лучшая из всех наземных (Купчино, Парнас, Девяткино, Рыбацкое) станций: по дизайну, кол-ву естественного осв-я и остеклению. До кирпича в проемах окон все же вряд ли дело дойдет...
 
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 13 июл 2014, 15:11
				 Metrofan Zvenigo
				В соседних ветках отписался, отпишусь и здесь. У "Шушар" (хотя лучше "Южная", но это не важно) самый удачный рендер из всех новых по ФР. Стильно, модно, европейски
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 13 июл 2014, 18:28
				 vartal
				в40 писал(а):При патологической нелюбви ПМ к остеклению вестибюлей и станций можно предположить, что через некоторый период времени после открытия станции все витражи буду заложены, как минимум, на двухметровую высоту (как в "Девяткино").
А зачем так на Девяткино сделали? Не только же из-за некой нелюбви к остеклению?
 
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 13 июл 2014, 21:02
				 NoNAME
				Не скажу за Девяткино, но в Купчино после того как сделали стёкла матовыми и заложили проёмы на половину стало намного лучше. В плане комфорта, раньше во время заката там просто было невозможно находиться на платформах, да и машинистам было наверно несладко из темноты тоннелей сразу выезжать под прямое солнце.
Хотя если сейчас ту сторону Витебского застроят то в принципе можно и обратно всё вернуть.
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 13 июл 2014, 22:45
				 в40
				vartal писал(а):А зачем так на Девяткино сделали? Не только же из-за некой нелюбви к остеклению?
По тем же самым причинам, что и на других наземных вестибюлях, имевших остекление от самого цоколя: проще обслуживать. А раз сокращается площадь остекления, то уменьшается количество витражей которые надо постоянно мыть и которые могут быть повреждены (ведь нижние стёкла быстрее загрязняются и имеют более высокий риск быть разбитыми).
 
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 20 авг 2014, 11:23
				 Пумяух**
				А ни у кого нет вида сверху?
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 04 сен 2014, 23:14
				 hipik312
				Есть Новости?
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 30 сен 2014, 15:42
				 Павел
				Работы ведутся...
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 01 окт 2014, 12:42
				 vartal
				А что, кирпичом дешевле, чем монолитом (не касаясь конструкций самой станции)?
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 01 окт 2014, 23:19
				 Metrofan Zvenigo
				vartal, насколько известно, даже вестибюли метро строят из кирпича, а тут целая наземная станция... Видимо, кирпич прочнее, чем монолит, а для метрообъектов это должно быть важно. 
Ну... это только моё умозаключение
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 02 окт 2014, 01:17
				 karhu
				В советское время купол и чашу вестибюля выполняли только из монолита, однако 

 
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 02 окт 2014, 11:52
				 Пумяух**
				Насколько помню, как строили станции "Проспект Большевиков" и "Улица Дыбенко", там была кирпичная кладка.