начались испытания отечественных эскалаторов
Добавлено: 15 мар 2017, 19:48
http://krti.gov.spb.ru/press/news/16983/
В Санкт-Петербурге начались испытания эскалаторного оборудования отечественного производства (15.03.2017)
В рамках государственного контракта на строительство участка Фрунзенско-Приморской линии от станции «Международная» до станции «Южная», которое ведётся по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, ОАО «Метрострой» приступил к испытаниям тоннельных эскалаторов на наклонном ходе станции «Проспект Славы». Оборудование КТП-VI.К с высотой подъема 50,6 метров произведено на базе ЗАО СМУ-9 «Метрострой» и является частью всероссийской программы импортозамещения. Изначально на стадии «П» проектом предусматривалось использование импортного подъемно-транспортного оборудования: эскалаторов, траволаторов и лифтов. Однако ОАО «Метрострой» обратился в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга с инициативой установки эскалаторов собственного производства, КРТИ эта инициатива была поддержана и успешно воплощена в жизнь.
На станции «Проспект Славы» предусмотрено два вестибюля, соединенных со станцией эскалаторными тоннелями. Оба тоннеля на сегодняшний день пройдены и находятся в стадии монтажа оборудования. В тоннеле №1 монтаж эскалаторов находится на этапе сбора приводных зон, в тоннеле №2 тоннельные секции полностью смонтированы, ведется монтаж ступеней. 15 марта монтажники приступили к индивидуальным испытаниям эскалатора тоннеля №2 в движении, на так называемой «ремонтной» скорости, которая составляет 4 см в секунду. На испытаниях присутствовали заместитель председателя КРТИ Михаил Цалко, генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров, генеральный директор ЗАО СМУ-9 «Метрострой» Алексей Уханов, представители субподрядных организаций и технических служб метрополитена. В ближайшее время испытания эскалаторов будут производиться в обоих тоннелях.
В ходе испытаний была проверена работа малого привода, регулировка блокировок и срабатывание тормозов, включение вспомогательного привода на подъем и на спуск. Испытания прошли успешно, присутствующие на них специалисты отметили особую плавность хода, которая была достигнута благодаря тщательной обработке направляющих в месте стыков металлических конструкций.
Параллельно с монтажом и испытаниями эскалаторов ОАО «Метрострой» продолжает работу по изготовлению пассажирских конвейеров (траволаторов), которые будут установлены на выходах со станций «Проспект Славы» (в количестве 8 шт.) и «Дунайский проспект» (в количестве 4 шт.). Производство траволаторов также происходит на базе ЗАО СМУ-9 «Метрострой» – первой площадке по производству траволаторов в России. Аналогичное оборудование будет установлено и на другой – Невско-Василеостровской линии метрополитена.
Вроде ЭС-сервис (как верно выше отметили) ещё работает. Да и украинские машинки оказались вполне хорошими. Просто моё мнение, что не нужно везде орать про "оборудование отечественного производства". Тем более качества мы пока не знаем (хотя хочу надеяться на лучшее). На это я тоже люблю приводить ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ примеры. Хотя бы пересадочные эскалаторы на Спасской. 