Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Модератор: Nomernoy
- 
				Gleb
 - Сообщения: 898
 - Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
 - Станция метро: Новочеркасская
 
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
Подписано новое Распоряжение КГА от 24.02.2021 г. № 1-11-60 "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта регионального значения "Кировско-Выборгская линия метрополитена от станции "Проспект Ветеранов" до станции "Пулково".
Новый срок подготовки документации по ППТ - 20.08.2022 г.
Гос. контракт от 20.10.2020 № ПМ-25/2020 на подготовку документации по ППТ заключен с АО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург».
Срок по этому гос. контракту - 01.06.2022 г.
Схема из нового распоряжения:
			
			
									
						
										
						Новый срок подготовки документации по ППТ - 20.08.2022 г.
Гос. контракт от 20.10.2020 № ПМ-25/2020 на подготовку документации по ППТ заключен с АО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург».
Срок по этому гос. контракту - 01.06.2022 г.
Схема из нового распоряжения:
- Maxx Shab
 - Сообщения: 587
 - Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
 - Станция метро: Удельная
 - Откуда: Хабаровск
 - telegram: https://t.me/mxxshb
 
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
Шахта 012 переехала из двора несостоявшегося общежития на территорию ГСК, а 014 — с предаэропортового газона на территорию стоянки
			
			
									
						
										
						- Alexsey
 - Сообщения: 883
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
 - Станция метро: Парк Победы
 - Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
 - Контактная информация:
 
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
Вот этому товарищу Григорьев В.А. - председатель Комитета – главный архитектор Санкт-Петербурга Комитета по градостроительству и архитектуре, так называемому главному архитектору нужно сказать, какую он совершает градостроительную ошибку века.  Вместо того, что бы в огромный жил. массив вести, они загибают в ненужный аэропорт.
			
			
									
						
										
						- 
				Mill
 - Сообщения: 1398
 - Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
 - Станция метро: Новочеркасская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
Никто ничего никуда не "загнет". Это всё работа на макулатуру. К сожалению, за наши с Вами бюджетные деньги!
			
			
									
						
							Lean off the door!
			
						- W0LF
 - Сообщения: 751
 - Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
 - Станция метро: Рыбацкое
 
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
Конкретно в данном случае скорее к счастью. Кудрово имхо из той же оперы.
			
			
									
						
										
						- 
				Mill
 - Сообщения: 1398
 - Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
 - Станция метро: Новочеркасская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
Я написал "к сожалению", потому что за эти совершенно бесполезные проекты (точнее, "прожекты") кто-то получит (или уже получил) вполне реальные деньги из бюджета. И совсем не маленькие деньги.
А так да, согласен: то, что данный проект не реализуют - это скорее в плюс, чем в минус.
			
			
									
						
							А так да, согласен: то, что данный проект не реализуют - это скорее в плюс, чем в минус.
Lean off the door!
			
						- Alex Gleys
 - Сообщения: 324
 - Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
 - Станция метро: Ручьи
 - Откуда: SPb
 - Контактная информация:
 
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
Вопрос из зала: а какой вариант был бы наилучшим чтобы связать аэропорт и город? Понятно что трамвай связал бы больше территорию между аэропортом и городом, автобус больше в пробках стоять, АЭ я считаю не нужным и дорогим. Остается метро. Нужно ли оно вообще в аэропорт? От Звездной там или ещё как, но отдельной линией.
			
			
									
						
							2:5030/1499@FIDOnet
			
						- 
				Михаил К
 - Сообщения: 2424
 - Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
Нужно и через "Звездную" отдельной линией, а 1 линию лучше всяко продлить до проспекта Маршала Жукова
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
Alex Gleys писал(а):а какой вариант был бы наилучшим чтобы связать аэропорт и город?
ИМХО:
1 - несколько маршрутов трамвая (в разные районы города);
2 - несколько маршрутов автобуса (в разные районы города);
3 - и те, и другие должны в обязательном порядке проходить у станций всех линий метро;
4 - в ночное время, когда метро и трамваи не работают, автобусные маршруты позволяют довольно быстро добраться в любой район города;
5 - в обязательном порядке - выделенка вдоль Пулковского шоссе и для автобусов, и для трамваев.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Icefer
 - Сообщения: 1335
 - Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
 - Станция метро: Морской Фасад
 
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
Аэроэкспресс бывает разный. сама по себе жд в аэропорт хоть в каком-то виде - не роскошь а норма, тем более для аэропорта с таким пассажиропотоком. Посмотрите на Борисполь, тоже все плевались когда УЗ плюнула и построила ветку, сейчас ходят 3вагонные дизели (некотрые рейсы 2вагонные сцепки одновагонных Pes), идут разговоры о том чтобы поменять сигнальное оборудование в аэропорту (электрификацию не стали делать сразу, потому что аэропортовщики взбунтовались помехам) , сделать электрификацию и перейти таки на хотя бы 4вагонки, потому что нынешние перевозки за 80 гривен (210р) пользуются отличным спросом, имеет промежуточные остановки по Дарныце (крупная станция в спальных районах левого берега) и Выдубичам (первая пересадка на метро, прямая линия до офисных районов северо-запада, до Майдана 5 остановок с 1 пересадкой). . Поток аэропорта по итогам 2020 - миллионов 6, до этого 15 было (ну, в принципе классика), до этого весь висел на такси и автобусах с М.Бориспольская, забивая транспортом шоссе киев-полтава. В питере за 199р 6 вагонов было бы конфеткой. Заводить, конечно, надо на Витебский вокзал а не на Балтийский, построив мост через Пулковское шоссе, М11 и варшавский ход (поначалу даже можно однопутный) с выходом на витебский между пл.Шушары и паровозный музей, желательно заодно уложив 3 путь от с-пет-тов-вит до вокзала и электрифицировав пути для ПДС (под дебаркадер не надо, хотя бы южнее него), отгородив одну платформу под АЭ.
			
			
									
						
										
						- Alexsey
 - Сообщения: 883
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
 - Станция метро: Парк Победы
 - Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
 - Контактная информация:
 
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
В нашем аэропорту логичнее делать транзитный ж.д Вокзал. Чтобы подключить с двух направлений Балтийского и Витебского. Но. С Витебского до Аэропорта пускать только. Скажем с Ломоносова через Лигово и Аэропорт, выходить на Витебский ход и скажем на правый берег через Волковскую. Получаем супер маршруты. В Перспективе Волковская превратится в вокзал и можно будет оттуда доп. шатлы пускать в Аэропорт. Что касается метро на перспективу, только отдельная ветка с пересадкой на Московской. Московская-1-2 Далее Площадь -Победы -Пулковское шоссе (ж.д.Аэропорт)-ул Пилотов - Аэровокзал Пулково вот идеал.
			
			
									
						
										
						- 
				Oleg777f
 - Сообщения: 751
 - Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
 
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
А согласно этой схеме на углу Голикова и Народного ополчения - это что за площадки такие?
			
			
									
						
										
						- 
				Icefer
 - Сообщения: 1335
 - Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
 - Станция метро: Морской Фасад
 
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
могут быть площадки вентшахт, или просто технологические для складирования техники и\или тюбингов
			
			
									
						
										
						- 
				Владимир_В_Е
 - Сообщения: 641
 - Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
 - Станция метро: Боровая
 
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
Alex Gleys писал(а):Вопрос из зала: а какой вариант был бы наилучшим чтобы связать аэропорт и город?
есть такой транспорт такси, он уже существует и работает. Я не понимаю зачем в аэропорт ехать на чём- то ещё, если ты там не работаешь, прям в этом аэропорту.
Летишь в отпуск с багажом - бери такси. Не надо таскаться с чемоданами по транспорту, ломать колёсья чемоданов об расчёски эскалаторов в метро и создавать обычным пассажирам едущим на работу/учёбу трудности и портить им настроение своей "отпускной" счастливой рожей. Из отпуска - ну так тем более на такси со всеми сувенирами или бабушкиными соленьями/вареньями, которые тащишь из отпуска. Если летишь семьёй - такси вообще беспроигрышный вариант, а по цене не сильно дороже оплаты проезда в ОТ за весь выводок. Летишь в командировку - бери такси, работа оплачивает. Я не понимаю мазохизма ехать в аэропорт на чём-то ещё кроме такси, если ты летишь по этим двум основным причинам.
Для работников АП хватает 39-го автобуса, тем более, что выделенка для автобусов после замены ж/д путепроводов на Пулковским ш. перестанет быть разорванной.
- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
Для попадания в аэропорт такси - не самый надёжный транспорт. Фактор пробок и аварий никто не отменял. А стоимость авиабилетов обычно слишком высока, чтобы её лишаться. Так что лучше уж что-нибудь рельсовое и обособленное, в идеале - метро!
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!