Страница 15 из 64
					
				
				Добавлено: 30 июл 2008, 13:48
				 Nomernoy
				Метрополитен наш, как известно, начали строить еще до войны. Тогда было пройдено большое число стволов с различной степенью готовности. Что-то было затоплено, что-то разрушено, поэтому при проходке новых стволов после войны не стали давать старых номеров.
			 
			
					
				Re: Вопросы по ВШ
				Добавлено: 30 июл 2008, 19:50
				 Jack
				Nomernoy  
 
А что стало с 326?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июл 2008, 20:01
				 Nomernoy
				Это загадка. Вероятно номер 326 был забит под Парнас глубокого заложения.
			 
			
					
				Re: Вопросы по ВШ
				Добавлено: 30 июл 2008, 21:17
				 kot
				Вообще по поводу номеров шахт сколько людей столько и мнений. Даже неловко рассказывать, ибо сплошные противоречия. А вот по поводу номеров "бис"(их на сегодня три)-скорее всего это подгонка под правило: станционные- чётные, остальные- нечётные. Переномерация не допускается.
			 
			
					
				Re: Вопросы по ВШ
				Добавлено: 30 июл 2008, 21:31
				 Jack
				подгонка под правило: станционные- чётные, остальные- нечётные. Переномерация не допускается.
А как же:
Нарвская - ВШ 11
Кировский Завод - ВШ 5
Сенная - ВШ 311
Даже неловко рассказывать, ибо сплошные противоречия.
Я думаю, многие хотели бы узнать Вашу версию. Но, если не здесь, то можно в ЛС?
 
			 
			
					
				Re: Вопросы по ВШ
				Добавлено: 30 июл 2008, 22:00
				 kot
				Ещё раз говорю, что перенумерация не допускается. Всё началось с ВШ300-300бис.  потом были 315-315бис. затем 517-517бис. Всё. Другие существующие "однономерные" шахты имеют другие индексы. Но это моё высказывание не является безусловно правильным, просто очень вероятно.
			 
			
					
				Re: Вопросы по ВШ
				Добавлено: 31 июл 2008, 21:56
				 pq-nnn
				kot @ Wed 30 Jul, 2008 22:00 писал(а):Другие существующие "однономерные" шахты имеют другие индексы.
Поясните, пожалуйста. Не понял, честно говоря...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 авг 2008, 06:43
				 kot
				Ну есть ещё, например 321а.
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 авг 2008, 18:57
				 pq-nnn
				to kot
спасибо, Вас понял 

 
			 
			
					
				Re: Вопросы по ВШ
				Добавлено: 06 авг 2008, 00:48
				 Alex Gleys
				kot @ Wed Jul 30, 2008 11:00 pm писал(а):Ещё раз говорю, что перенумерация не допускается. Всё началось с ВШ300-300бис.  потом были 315-315бис. затем 517-517бис. Всё. Другие существующие "однономерные" шахты имеют другие индексы. Но это моё высказывание не является безусловно правильным, просто очень вероятно.
213-214?
 
			 
			
					
				Re: Вопросы по ВШ
				Добавлено: 06 авг 2008, 02:09
				 Jack
				213-бис сооружалась в аварийном порядке, при запуске перегона ее не было.
214-бис забутована.
До размыва все было нормально, эти шахты - исключение из общего правила, которое предложил Kot.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2008, 06:25
				 Creosote addicted
				сегодня ночью ездил на PIN-MIX,маршрут проходил мимо Большевиков,встали на пит-стоп,и тут я заметил,что станционная ВШ открыта и лесенка стоит.подъехал,залез,а там монтёры помост соорудили и там всё так у них уютно.и микроволновка и свет,и лебёдки и естественно-сам монтёр чего-то мастерит. 
 
вопрос: ВШ довольно новая-неужели уже потребовался столь основательный ремонт? 
хотя...ей уже примерно 23 года
 
			 
			
					
				Re: Вопросы по ВШ
				Добавлено: 16 авг 2008, 20:25
				 kot
				А вот решил я загадку вывалить, а то скучно. Чем ВШ Б ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от ВСЕХ ВШ нашего метрополитена? Вопрос, конечно, непростой, но вдруг кто ДОГАДАЕТСЯ? Профи попрошу воздержаться.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2008, 21:38
				 DOLBY
				Через нее не выйти в рабочий тоннель ? хмм ... кажется херню сказал .
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2008, 21:42
				 kot
				Выйти.