Страница 15 из 18

Re: Проспект Славы

Добавлено: 23 дек 2020, 22:27
Metroschemes
На маленьких улицах, в две полосы, подземные переходы, наверное, действительно излишни. На остальных же они просто необходимы! В том числе и на Невском: в Москве на Тверской улице их достаточно, поэтому эта улица является безопасной!

Re: Проспект Славы

Добавлено: 24 дек 2020, 01:42
Чау-чау
Тема основательно ушла в "под(над)земные переходы".

Re: Проспект Славы

Добавлено: 24 дек 2020, 11:55
Lebowskyspb
Да уж. Предлагаю оффтоп закончить!

На Проспекте Славы (как и на всех новых станциях с траволаторами), кстати, можно оценить удобство переходов для маломобильных категорий граждан. Три лестничных пролета, траволаторы для чистоты эксперимента отключены.)

Re: Проспект Славы

Добавлено: 24 дек 2020, 18:13
MaksegZ
vbif писал(а):Должно быть чёткое разделение, что вот эти улицы у нас — магистрали, на которых 3+ полос и скорость 80км/ч и все переходы — подземные/наземные

Только это уже будут не улицы, т.к. подобная конфигурация практически уничтожает их как градостроительный элемент, оставляя только транспортный (дорогу), не говоря уже о том, что скорость 80 просто недопустима в тех случаях, когда дорога проходит через застройку в одном уровне.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 25 дек 2020, 17:51
Metroschemes
Вполне допустима, смотря как организовать движение. Например на Приморском шоссе или на том же проспекте Славы.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 28 дек 2020, 15:11
MaksegZ
И то и другое - плохие примеры.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 28 дек 2020, 18:19
Metroschemes
Имхо, движение на Приморском шоссе организовано лучше, чем на любой другой городской магистрали. На какой лучше? И чем плох проспект Славы?

Re: Проспект Славы

Добавлено: 28 дек 2020, 19:31
GelezinisVilkas
Приморское ни чем не отличается от любой другой улицы, за исключением того, что там нет пересечений потоков. И дело не в организации движения, а в идущей вдоль ЖД линии, так же как и на полностью аналогичных Витебском, Ополчения, Суздальском, Об Об .
А так те же светофоры и переходы, просто реже, так как идти там некуда, а на любой улице в плотной застройке есть масса точек притяжения и пересечений, потоки пешеходов и транспорта. А Славы это именно улица в плотной жилой застройке.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 28 дек 2020, 20:24
Metroschemes
Так в пересечении потоков собака и зарыта: их минимум, поэтому можно спокойно доехать от центра Сестрорецка до крейсера Аврора за 20 минут!

Re: Проспект Славы

Добавлено: 29 дек 2020, 09:47
MaksegZ
С Приморским кстати уже нельзя сказать что нет пересечений, жилые районы там уже с обеих сторон да и там дальше по ходу движения все плохо - набережная как градостроительный элемент уничтожена дорогой, единственное место, где хоть как-то она есть - это Свердловская напротив Смольного, остальные же части - тихий ужас, Малоохтинский пр., например, у застраиваемых выше по течению промзон в Невском районе, например, никакого рекреационного пространства вдоль реки не предусмотрено, хотя это могло бы быть отличной фишкой места. Возвращаясь к Славы и конкретно к метро - на примере этой и остальных станций с подобным образом устроенными подземными вестибюлями (Дунайская, Беговая) видна неудачность решения с траволаторами, по мне вместо того, чтобы изобретать велосипед - надо было бы использовать классическую схему эскалаторы+лифт а не скрещивать ужа с ежом.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 29 дек 2020, 10:07
Metroschemes
Если сделать на набережную несколько подземных переходов под дорогой, она "оживёт".
Насчёт траволаторов - спорно. Когда они снова заработают, претензий к вестибюлям будет минимум.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 29 дек 2020, 10:25
MaksegZ
Наклонный спуск на траволаторе, тем более под таким углом как у нас неудобен как обычным людям так и маломобильным, а про набережную лучше продолжать оффтоп не будем, ясно что у нас разные взгляды на градостроительство, это просто будет продолжаться по кругу и я просто не вижу в этом смысла, время рассудит, добавлю лишь, что это банально дорого, точнее не так - ОЧЕНЬ ДОРОГО, особенно в долгосрочной перспективе с учетом технического обслуживания, уборки, затрат на обеспечение безопасности и т.д.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 29 дек 2020, 11:41
GelezinisVilkas
Metroschemes писал(а):Так в пересечении потоков собака и зарыта: их минимум, поэтому можно спокойно доехать от центра Сестрорецка до крейсера Аврора за 20 минут!

В пересечении и транспортных потоков тоже. Куда ехать на Приморском? На ЖД насыпь, в пустырь? А на Славе каждые 500-900 метров пересечение с обычной или магистральной улицей.
Сравниваете тёплое с мягким. Вообще не понимаете в чём разница этих улиц. Тупизна как всегда.
Если сделать на набережную несколько подземных переходов под дорогой, она "оживёт".

Не оживёт. Гулять вдоль автобана желающих не найдётся. Да даже ездить там на велосипеде сомнительное удовольствие, не то что гулять в облаках вони выхлопных газов и адского шума.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 29 дек 2020, 12:01
Metroschemes
GelezinisVilkas писал(а):Куда ехать на Приморском? На ЖД насыпь, в пустырь? А на Славе каждые 500-900 метров пересечение с обычной или магистральной улицей.
Сравниваете тёплое с мягким. Вообще не понимаете в чём разница этих улиц. Тупизна как всегда.

Прежде чем давать какую-то характеристику, неплохо бы посмотреть в зеркало - вдруг на самом деле там что-то не так! Будете более умным казаться (хотя не факт)! На то, что вы прочитаете хотя бы пару сообщений выше, я не надеюсь - это очень сложно... Где я сравниваю Приморское шоссе и проспект Славы?

Re: Проспект Славы

Добавлено: 29 дек 2020, 12:04
Metroschemes
MaksegZ писал(а):Наклонный спуск на траволаторе, тем более под таким углом как у нас неудобен как обычным людям так и маломобильным

Странно, мне всегда казалось (в том числе и по личному опыту), что траволаторы удобнее эскалаторов. Хотя лифты удобнее и того и другого, если потоки небольшие.