Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 17 авг 2020, 14:21
В Киеве кузовам более 50 лет))) Там Е до сих пор ездят.
Что касаемо:
Полностью поддерживаю. Причём как метро, так и НОТ.
Заранее ненавижу тех, кто произносит следующее "Вот! ЛВСам уже по 30 лет, и ездят. А это новьё десяток лет и на свалку". А что, это плохо??? Ведь сменяемость - залог существования любой системы. Как раз нормально, когда любой ПС служит 10-15 лет и на свалку. Если в ПС заложен бОльший срок - это не означает, что его надо использовать. А вообще, я бы запретил заводам закладывать бОльший срок. Ну, т.е. после 15-го года вагоны должны постепенно рушиться, без возможности восстановления. Потому что, если заложен большой срок, то предприятия, содержащие этот ПС воспользуются этим, и не будут закупать новые вагоны. Я об этом писал на рзных форумах. Конечно, фанатьё такое воспринимает болезненно. Однако, повторюсь, "сменяемость - залог существования любой системы". КР я бы разрешил любой, кроме продления сроков. Т.е. скажем, вагону отведено 15 лет, и возможен любой КР, который НЕ подразумевает продления срока. А если и подразумевает, то вагон принудительно резать, даже если всё в идеале. Не вижу иного способа обновлять ПС.
Что касаемо:
"цикл сменяемости ПС" около 15 лет эксплуатации, с промежуточными КР после 5 и 10 лет.
Полностью поддерживаю. Причём как метро, так и НОТ.
Заранее ненавижу тех, кто произносит следующее "Вот! ЛВСам уже по 30 лет, и ездят. А это новьё десяток лет и на свалку". А что, это плохо??? Ведь сменяемость - залог существования любой системы. Как раз нормально, когда любой ПС служит 10-15 лет и на свалку. Если в ПС заложен бОльший срок - это не означает, что его надо использовать. А вообще, я бы запретил заводам закладывать бОльший срок. Ну, т.е. после 15-го года вагоны должны постепенно рушиться, без возможности восстановления. Потому что, если заложен большой срок, то предприятия, содержащие этот ПС воспользуются этим, и не будут закупать новые вагоны. Я об этом писал на рзных форумах. Конечно, фанатьё такое воспринимает болезненно. Однако, повторюсь, "сменяемость - залог существования любой системы". КР я бы разрешил любой, кроме продления сроков. Т.е. скажем, вагону отведено 15 лет, и возможен любой КР, который НЕ подразумевает продления срока. А если и подразумевает, то вагон принудительно резать, даже если всё в идеале. Не вижу иного способа обновлять ПС.