Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Alien2001 писал(а):«Метрострой» намерен сдать городу участок «Приморская» – «Новокрестовская» – «Беговая» к 30 марта 2018 года.

А будет сдан, скорее всего, либо 27 мая (к дню города), либо 12 июня 2018 года.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

16 заседание городского штаба по развитию метрополитена

Сообщение ooo »

viewtopic.php?f=23&t=9821&p=266394#p266394
30 мая в Смольном под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось шестнадцатое заседание городского штаба по перспективному развитию метрополитена Санкт-Петербурга
(...)
Также традиционным стал вопрос повестки о реализации производственной программы при строительстве участка Невско-Василеостровской линии метрополитена (НВЛ) от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина», включая станцию «Новокрестовская». Заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) Михаил Цалко сообщил, что по состоянию на 25.05.2017 подрядчиком (ОАО «Метрострой») выполнено строительно-монтажных работ на сумму 14,3 млрд руб. (47% от стоимости контракта). Профинансировано работ на сумму 16,8 млрд руб. (56% от стоимости контракта), из них из средств федерального бюджета – 8,8 млрд руб. (72% лимита федерального финансирования). Текущее исполнение производственной программы составляет 83%.

В рамках сооружения двухпутного тоннеля к настоящему времени установлено 2375 колец, осталось – около 500 колец (900 метров). Проходческие работы планировалось завершить 30 июля т.г. С учетом сложившегося отставания (68 колец) и динамики его ликвидации проходка, по словам Михаила Цалко, завершится в середине августа. Средний темп за май составил 7,4 кольца в сутки при плане 7 колец.

На площадке строительства станции метро «Улица Савушкина» для ликвидации отставания раскрыто максимальное количество забоев (фронтов работ). «Метростроем» увеличена численность рабочих с 270 до 405 человек в смену. Службой заказчика КРТИ поставлен вопрос о доведении смен до 650 человек. По станционному комплексу «Новокрестовская» работы выполняются в соответствии с производственной программой, по отдельным позициям опережение составляет до двух месяцев. Но даже при таком хорошем темпе КРТИ считает целесообразным не снижать количество работников на этом объекте, о чем было сказано на заседании Штаба.

Заместитель генерального директора - главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков поднял вопрос о возможности переброски проходческого щита после завершения работ снова к стартовому котловану на пересечении Туристской ул. и ул. Оптиков, чтобы там произвести санацию щита и его монтаж до 1 апреля 2018 года. Штаб согласовал этот вопрос и поручил КРТИ представить «дорожную карту» по корректировке проектной документации строительства продолжения НВЛ от стартового котлована до станции с рабочим названием «Зоопарк».
(...)
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Brayn »

Штаб согласовал этот вопрос и поручил КРТИ представить «дорожную карту» по корректировке проектной документации строительства продолжения НВЛ от стартового котлована до станции с рабочим названием «Зоопарк».

Посмотрим как реализуют.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Andrey_K »

это был бы наиболее логичный шаг, как раз для тех кому надо с васьки в приморский район, но где чиновники, а где логика.
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Надежда только на то, что перепроектирование представят как "корректировку" проекта. Тогда сроки будут разумными. Уверен, что изменённый проект с мелкими станциями в ЛМГТ уже есть.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Михаил »

Помнится, год назад кто-то из метростроя или КРТИ, точно не помню, выдвигал предположение, что щит может быть задействован на Кожуховской линии в Москве. Очевидно, не срослось.
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение koropet »

mx писал(а):Уверен, что изменённый проект с мелкими станциями в ЛМГТ уже есть.

Зря надеетесь. Переделать проект - это спроектировать новую станцию, переделатьь трассу, организацию производства работ, в общем-то и много работы и дорого. Без соответствующего договора никто проект делать не будет, опыт проектирования Фрунзенского радиуса уже научил, что ничего бесплатно не стоит делать. Прорисовки конструкций станции есть, но не более того.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Не совсем согласен. Делать то можно, отдавать бесплатно результаты работы нельзя :wink:
Перепроектировать придётся, но не всё. Исследования по трассе сделаны. По "Яхтенной" переделки минимальны или вообще не потребуются, никакого основания для переноса расположения станции не вижу. Организация производства работ вообще на ходу меняется - сейчас это видим вживую на строительстве первой очереди (кстати опыт протаскивания щита по станции на мой взгляд полностью удачный). По настоящему серьёзная переделка - полностью новый проект пересадочного узла "Шуваловский проспект".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение McFly »

Михаил писал(а):Помнится, год назад кто-то из метростроя или КРТИ, точно не помню, выдвигал предположение, что щит может быть задействован на Кожуховской линии в Москве. Очевидно, не срослось.


Москва уже купила у Херенкнехта ТПМК один в один как Надежда. В нашем s-782 уже нет надобности, видимо
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

И, насколько я понимаю, Москва будет постепенно отказываться от строительства двухпутных перегонов в пользу однопутных. Отдельные участки ТПК уже перепроектированы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Divan »

в40 писал(а):Москва будет постепенно отказываться от строительства двухпутных перегонов в пользу однопутных.


В смысле, отказываться от двухтоннельных перегонов в пользу однотоннельных? От однопутных тоннелей в пользу двухпутных?

А то я представляю, какие там интервалы будут, если по однопутному перегону гонять поезда по-очереди в разные стороны... Или это они так решили сэкономить на строительстве? :shock:
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Andrey_K »

Divan, вы не поняли. отказываться от двухпутных в пользу 2х однопутных, то есть в пользу классического варианта.
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Divan »

Вот оно как... Я подробно не слежу за московским метростроем, не знал, что они успели уйти с классического варианта (а если не ушли - то куда возвращаться?)

Просто, одно дело купить щит, а другое дело - активно строить и разочароваться. Про это не знал.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Павел »

2410/4338... Пожелания Thunder'а почти выполнены 2400 кольцо начали монтировать в 1 ночи 1.06.2017...
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ »

Divan, вот цитата из http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%9 ... 0%B8%D1%8F
Первоначально все станции линии проектировались колонными с островными платформами, а перегоны с двумя однопутными тоннелями. Однако позднее под предлогом экономии и удешевления строительства было решено перепроектировать участок «Нижегородская улица» — «Юго-Восточная» для использования двухпутных тоннелей со станциями с береговыми платформами. Последующие расчёты проектной организации опровергли факт экономии. Более того, стоимость строительства возросла по сравнению с «классическим» вариантом с однопутными тоннелями. Однако к тому моменту для строительства участка уже был куплен новый ТПМК большого диаметра, поэтому строительство продолжается по проекту с двухпутным тоннелем. 29 декабря 2016 года, впервые в истории московского метростроения началась проходка двухпутного тоннеля посредством ТПМК диаметра 10,6 м.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»