Страница 148 из 164
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 17 окт 2019, 17:52
				 Divan
				AlexandrIvanov
Я бы на такие сроки не загадывал. Там уже "или ишак умрёт, или...", как говорится. Через пятьдесят лет может вообще метро закроют (изобретут телепорт, Петербург уйдёт под воду, все люди нырнут в "матрицу", человечество вымрет - вариантов масса).
Ну а так - почему бы и нет? И номерной в 2050-ом, и Нева в 2070-ом вполне возможны. Не обязательно будут, правда.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 18 окт 2019, 02:23
				 AlexandrIvanov
				Номерной в 50-м это эффектно... Но уже наступают эффектные так сказать времена, 20-й год, который наступит через 
75 уже дней, когда вот уже можно наконец сравнивать то, каким видели его много лет назад, и какой двадцатый год в настоящем времени. В принципе уже скоро Номерной будет довольно необычно смотреться, в двадцатых годах то... А вагоны Ем и подавно  

 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 18 окт 2019, 11:03
				 konnor
				С точки зрения меня (как пассажира в час пик) - хорошо обслуживаемый номерной как бы не лучше, чем все эти новомодные составы. Про обслуживание в депо и удобство машиниста ничего не скажу, но утром на Восстания (например) влезать в старые составы удобнее, чем в новые, где заметно хуже реализованы придверные стоячие места, а в некоторые еще и добавлены палки в центре площадки. А уж с каким скрипом/свистом они останавливаются...
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 19 окт 2019, 13:09
				 AlexandrIvanov
				Сколько вагонов планируется на ККЛ в начале (когда будет только Путиловская и Юго-Западная)?
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 20 ноя 2019, 16:04
				 Thirteen
				В ветке про перегон Звенигородская - Обводный канал нашёл инфу о том, что там экспериментальный участок пути с новыми опорами,  700 метров, и от этого варианта отказались, ибо путь получился слишком жестким. Однако почему при отправлении поезда с Международной в сторону Бухарестской тоже видно искры из-под колёс и  грохот стоит почти вплоть до Звенигородской? Там тоже экспериментальный участок, или просто производственный брак при укладке пути?  
Неужели нельзя выправить путь? А также, нельзя ли было проводить испытания этих "новых опор" на  служебных участках пути (скажем, в тупиках за конечными или  на путях в Южное?)  
В чем особенности этого "нового основания"?
upd: Cсылка на обсуждение - 
viewtopic.php?f=10&t=9721Не стал поднимать эту очень старую тему, думаю, что здесь ответы найдутся быстрее.
Заранее спасибо.
 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 20 ноя 2019, 19:34
				 в40
				AlexandrIvanov писал(а):Сколько вагонов планируется на ККЛ в начале (когда будет только Путиловская и Юго-Западная)?
На первый период проектом предусмотрена эксплуатация составов шестивагонного формирования.
 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 28 ноя 2019, 11:09
				 lembas_kun
				Возможно уже было, не бейте
Эксперты, скажите пожалуйста, есть ли экономическая целесообразность взять так и переделать НВЛ под 8 вагонов? Да, я понимаю что некоторые пересадки практически полностью это непозволяют (без какихто космических строек), но допустим.
Насколько это порядков дешевле и проще чем новая линия по вашим прикидкам? И на сколько лет надо будет закрыть линию? Переделать горлифты в пилонные станции например. И будет ли соразмерный профит?
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 28 ноя 2019, 12:45
				 Botanik77
				lembas_kun писал(а):Возможно уже было, не бейте
Эксперты, скажите пожалуйста, есть ли экономическая целесообразность взять так и переделать НВЛ под 8 вагонов? Да, я понимаю что некоторые пересадки практически полностью это непозволяют (без какихто космических строек), но допустим.
Насколько это порядков дешевле и проще чем новая линия по вашим прикидкам? И на сколько лет надо будет закрыть линию? Переделать горлифты в пилонные станции например. И будет ли соразмерный профит?
 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 28 ноя 2019, 14:52
				 MaksegZ
				Тут одну станцию-то (Адмиралтейскую) проблема построить а вы про перестройку всей линии говорите. Надо Чижика через мост Ал. Невского на Невский проспект выводить и далее на Васильевский - сразу и на Ладожской пересадка разгрузится и количество остального наземного транспорта на Невском можно будет сократить.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 28 ноя 2019, 19:16
				 lembas_kun
				Вопрос имеено в соразмерности трат
на адмиралтейсткой ничего нет, а вот расширить платформу ценой тех.помещений
а если еще переделать станнции в пилонные
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 28 ноя 2019, 19:58
				 Чау-чау
				У НВЛ уже практически есть восьмивагонный дублёр - 4-ая линия.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 28 ноя 2019, 21:09
				 kot
				lembas_kun писал(а):а если еще переделать станции в пилонные
Станции закрытого типа - это неизбежное будущее всех станций метро. За исключением музейных, которые обретут новую, не метрополитеновскую жизнь.
 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 29 ноя 2019, 00:01
				 Botanik77
				lembas_kun писал(а):Вопрос имеено в соразмерности трат
на адмиралтейсткой ничего нет, а вот расширить платформу ценой тех.помещений
а если еще переделать станнции в пилонные
Где же,Вы,столько тех.помещений найдёте? Если честно -не реально!
 
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 29 ноя 2019, 15:36
				 Metroschemes
				Поменять бы двери, хотя бы, на старых станциях - на аналогичные тем, что установлены на Зените и Беговой.
			 
			
					
				Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
				Добавлено: 29 ноя 2019, 22:22
				 в40
				Зачем? Тоннель всё равно тёмный. И архитектура в нём отсутствует напрочь. Зато полно различных кабелей.