Страница 149 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 04 июл 2017, 00:32
Kaamoos
Мы тут говорили про соседнюю новость про Венгров, мол, вброс свыше, заказуха. Как вам такое:
В метрополитен Санкт-Петербурга поступил новый ультрасовременный энергосберегающий состав зеленого цвета.
:crazy: :lol:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 04 июл 2017, 00:58
MetroGnom
У этого издания мозги журналистов "энергосберегающие", ибо отсутствуют. Не один десяток раз замечал.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 04 июл 2017, 08:08
Волос2
Пресс-служба ТМХ знатно набросила новость во все информационные агентства. Новость прокатилась по всему интернету с грохотом. Если не знать историю, то можно представить, что к нам в ПМ поступил космический корабль с технологиями 22-го века. Всего-то нужно цвет поменять и состав превращается в ультрасовременный! PR-служба не зря хлебушек ест, молодцы

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 04 июл 2017, 09:40
в40
Запамятовал. Напомните, пожалуйста, кто должен был выпускать данную партию составов согласно контракту: ОЭВРЗ или МВМ?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 04 июл 2017, 10:13
Волос2
в40 писал(а):Запамятовал. Напомните, пожалуйста, кто должен был выпускать данную партию составов согласно контракту: ОЭВРЗ или МВМ?

Все контракты с ПМ заключены с ОЭВРЗ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 04 июл 2017, 11:02
Kaamoos
Волос2 писал(а):Пресс-служба ТМХ знатно набросила новость во все информационные агентства. Новость прокатилась по всему интернету с грохотом. Если не знать историю, то можно представить, что к нам в ПМ поступил космический корабль с технологиями 22-го века. Всего-то нужно цвет поменять и состав превращается в ультрасовременный! PR-служба не зря хлебушек ест, молодцы

Ну, про красные-то составы пиар-компания была напрасна. На презентации насвистели, что перед вами "состав XXI века" (хотя проект конца XX-го), что состав во многом уникален, нет агалогов и т.п. Однако, на деле - в первый же день не поехал из-за дверей, и двери ломаются очень часто до сих пор, линия из-за красных составов всё время намертво встаёт, пока не отгонят состав. Сами составы долго стоят на станции, из-за дверей, образуя интервал чуть больше, чем Емы.
На одной из станций КВЛ я разговорился с дежурной про облик станции, попутно спросив: "как вам новые поезда красного цвета?" Ответ был неутешительным (почти слово в слово): "Поганые составы. С ними теперь жизни спокойной нет. Каждый раз по прибытии нужно выходить и следить чтобы не держали двери, с рупоров каждый раз говорится чтобы не держали двери. Это самый настоящий кошмар".
У меня ощущение, что это не единственная дежурная такого мнения о красных составах. Так что пиар-компания о том, какие хорошие красные составы не получилась. Даже не в метрофанатских кругах, например во вк, в группе ДТП/ЧП народ узнав при поломки составов (особенно на КВЛ) уже понимает о каком сейчас составе пойдёт речь, и примерно в половине случаев это именно красный состав.
Теперь на подходе зелёный. Посмотрим, насколько он себя зарекомендует. Наверняка ещё будет презентация, где будет сказано какой он супергипермегаультрасовременный, не имеющий аналогов во вселенной и уникальный от цвета кузова до цвета сидений :crazy:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 04 июл 2017, 11:48
Топор
Ну двери то у него точно уникальные)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 04 июл 2017, 13:31
Nomernoy
ooo писал(а):http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1313
Метрополитен получил первый состав модели 81-722.2/723.2/724.2 зеленого цвета (03.07.2017)

Кроме того, некоторые изменения коснулись и оборудования кабины машиниста. В частности, дверь в кабину для большего удобства открывается вовнутрь,

В течение 2017-2018 годов Петербургский метрополитен должен получить в общей сложности 30 шестивагонных составов в зеленом исполнении для работы на Линии 3.


1) 81-722.3/723.3/724.3 - именно так наименованы вагоны в документации.
2) Во всех петербургских и ленинградских вагонах метро двери в кабину машиниста открывались внутрь. Профессионалы пресс-службы на самом деле имели в виду смену расположения петель на дверях. Сейчас на всех ранее выпущенных Юбилейных петли стоят ближе к аппаратной перегородке, что вкупе с бочкообразным полотном двери усложняет проход людей.
3) 27 составов по контракту, откуда 30 взялось?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 04 июл 2017, 21:45
nnlynx
В том и вопрос: откуда взялся весь этот бред, опубликованный на официальном сайте метрополитена? Если .2 на .3 всё-таки поменяли, то про "двери вовнутрь" и про 30 составов до сих пор информация не изменена. Раз уж хотели написать про расположение петель, а не про направление открывания дверей, то наверно и стоило написать именно про петли.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 04 июл 2017, 21:49
Ericine
Вот только "вовнутрь" открывались двери планетарные на Икарусах. Все остальные двери открываются внутрь.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 04 июл 2017, 21:57
Nomernoy
nnlynx
Если верить байке пресс-службы метро, то при обновлении текста новости происходит повторная рассылка этой новости. Интересно было бы узнать у тех, кто подписан на новости сайта - действительно ли это так? Пришла ли повторно новость с точкой-3?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 04 июл 2017, 22:46
MetroGnom
Nomernoy писал(а): при обновлении текста новости происходит повторная рассылка этой новости.

Раньше было так. Из-за этого пришлось отписаться от рассылки, ибо получать 4-5-6-7 сообщений подряд это маразм. А менять могли вплоть до пробела - и снова приходило письмо. А меняли они почти все новости, за редчайшими исключениями.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 04 июл 2017, 22:51
Kaamoos
Nomernoy писал(а):Вообна самом деле имели в виду смену расположения петель на дверях.
Вообще, странно почему сразу не сообразили сделать нормально. Вспомнились Оки. Двери там пересекаются радиусами и стукаются друг о друга. В печеньке этого нет.
что вкупе с бочкообразным полотном двери усложняет проход людей.
Имеется ввиду, в кабину?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 05 июл 2017, 07:29
kfish
Nomernoy писал(а):
2) Во всех петербургских и ленинградских вагонах метро двери в кабину машиниста открывались внутрь. Профессионалы пресс-службы на самом деле имели в виду смену расположения петель на дверях. Сейчас на всех ранее выпущенных Юбилейных петли стоят ближе к аппаратной перегородке, что вкупе с бочкообразным полотном двери усложняет проход людей.


Перевешена только одна дверь входа в кабину машиниста - та, которая по левой стороне вагона, слева от кресла машиниста. Правая дверь, которая на Вашей поясняющей картинке, оставлена как есть. Сделано по замечаниям в процессе эксплуатации составов 81-722.1 / 723.1 / 724.1. Левая дверь действительно висела неудачно; с правой было всё в порядке, поэтому её трогать не стали

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 08 июл 2017, 15:19
MetroGnom
Вторая "зелёнка" ещё не пришла? Срок вчера вышел.