6-я линия

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: 6-я линия

Сообщение NoNAME »

На схеме обозначены выходы в под-уличный переход аля Садовая. И на первой и на второй.
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: 6-я линия

Сообщение ArtTrapeza »

По тому, что выкладывали в другой теме по 6-й линии получается, что это будет не "Знаменская", а "Лиговский проспект 2". Или я что-то путаю?
Den.S
Сообщения: 4369
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 6-я линия

Сообщение Den.S »

Она же вроде пересадочная не на Лиговский проспект, а на Восстания - Маяковскую, так с чего вдруг "Лиговский Проспект 2"?
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: 6-я линия

Сообщение 4pet »

будет и та и другая (по планам)
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: 6-я линия

Сообщение Михаил »

В материале скорее всего опечатка. Т.к. по планам Метрополитена - на Кузнечном пер. будет выход с Лиговского пр.-2, а у пл.Восстания - южный выход со Знаменской. Если это будет так, то в СПб будет самый короткий перегон порядка 500м между Лиговским-2 и Знаменской.
Pul78
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академгородок
Контактная информация:

Re: 6-я линия

Сообщение Pul78 »

да пускай будет, главное когда построят, доживут ли форумчане до этого?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 6-я линия

Сообщение в40 »

По близко расположенным вестибюлям на поверхности ещё рано делать выводы о длине перегона. Вестибюли будут строится на свободных (либо освобождаемых) территориях. Поэтому эскалаторы в связи с существующей застройкой могут быть расположены вообще в стороне от станций и связаны с ними переходными коридорами и промежуточными вестибюлями. Трасса тоже может иметь петли, которые значительно увеличивают её длину. В частности тогда, когда необходимо построить пересадочные узлы на уже существующие вестибюли других линий.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Byvaliy
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парнас

Re: 6-я линия

Сообщение Byvaliy »

А почему нельзя предусмотреть строительство ССВ вместо перегона "Нарвская" - "Путиловская" - ССВ "Автово"-"Автово2"? Ведь можно будет использовать тогда Депо "Автово" (временно хотя бы) для нужд 6-ой линии.. А вообще имеет смысл сделать 1 очередь данной линии от "Автово" - за "Юго-западную/Казаковскую" ещё на пару станций далее.. По-моему там метро нужнее и будет более востребовано, чем на "Броневой" и тем более на "Московских воротах"..
Den.S
Сообщения: 4369
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 6-я линия

Сообщение Den.S »

Byvaliy писал(а):А почему нельзя предусмотреть строительство ССВ вместо перегона "Нарвская" - "Путиловская" - ССВ "Автово"-"Автово2"? Ведь можно будет использовать тогда Депо "Автово" (временно хотя бы) для нужд 6-ой линии..

Его и так можно будет использовать для нужд шестой линии.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 6-я линия

Сообщение Михаил К »

Byvaliy, ну какое ещё Автово-2?Вы что, там же не построить переход из Автово куда-либо.На Нарвской есть тупик, из которого будут строить ССВ на 6 линию. Проектироваться будет участок:Обводный Канал-Казаковская, а вводится он будет либо полностью сразу, либо Путиловская-Казаковская или Черниговская-Казаковская.Всё будет зависеть от наличия средств.То,что задумано ввести участок с одной станцией на Юго-западе в начале, с более,чем одной пересадочной станцией-это для того,чтоб не перегружать 1 линию.Несколько пересадок помогут перераспределится пассажиропотоку по нескольким линиям.Если в начале откроют только Путиловская-Казаковская, то этот участок не перегрузит 1 линию, а если Путиловская-Лигово, то перегрузка 1 линии обеспечена.Тем более, что к тому времени должна быть построена 5 линия, которая разгрузит 2 линию, а на 5 линии будут 8-ми вагонные составы уже, то жителям Юго-запада будет вполне удобно ездить с Казаковской, пересаживаясь на 1,2 или 5 линии.Это уже когда будет целиком открыта первая очередь:Обводный Канал-2 - Казаковская.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 6-я линия

Сообщение в40 »

Byvaliy писал(а):А почему нельзя предусмотреть строительство ССВ вместо перегона "Нарвская" - "Путиловская" - ССВ "Автово"-"Автово2"?

Потому что оба пути за станцией ведут на поверхность и уклон пути не позволяет врезать стрелку (да и места для неё нет).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: 6-я линия

Сообщение ArtTrapeza »

На схеме наблюдается депо "Ручьи". А вот значков "М" что-то многовато. Видимо изображена станция между "Ручьями" и депо, с несколькими выходами.
http://www.urbis.spb.ru/images.php?id=155
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 6-я линия

Сообщение в40 »

Скорее всего, обозначены выходы с двух станций: "Ручьи" ККЛ и "Ручьи-2" Северной хорды. Кстати, там ещё местоположение метродепо показано.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: 6-я линия

Сообщение Ivan_Ozerki »

На мой пристрастный взгляд (прочитал всю тему), предлагаемую городом трассировку ККЛ можно и нужно изменить. Изменить вот по каким причинам: слишком много на ней планируется станций - перегоны получатся короткими, скорость низкая, да и станции эти (Новоизмайловская, Броневая, Боровая) - расположены в таких местах, где не будет пассажиропотока. Вы скажете - Броневая и Боровая разгрузят Балтийский и Витебский вокзал, их нужно оставить! А я отвечу: во-первых, СЗППК электрички сокращает, и к тем временам, когда будет построена линия 6, от них уже мало что вразумительного останется, и на месте Боровой и Броневой получится Парнас. Во-вторых, если желдор одумается и изменит отношение к электричкам, то пассажиропотока все равно не хватит: пассажиры предпочтут проехать еще одну остановку на электроне и оказаться непосредственно в самом что ни на есть историческом центре, нежели пересаживаться на метро и ехать в этот центр еще две-три остановки (пример Девяткино не совсем удачен, т.к. там на электроне до Финбана ехать дольше - проверено; пример Обухова спорен, ибо оно находится дальше от центра и более востребовано - до Московского вокзала, там нужно проехать еще Сортировочную, Фарфоровскую, 5 км и Навалочную, а потом еще и выходить с вокзала минут 7). Также не вижу смысла в станции на площади Калинина - линию выгоднее вывести на ось Пискаревского проспекта от самой набережной, как это было с южным отрезком МПЛ.

Итак, предлагаемая трассировка (с юга на север):

ТЧ-8 депо "Красносельское"
Юго-Западная (примерно на перекрестке Петергофского шоссе и улицы Пограничника Гарькавого)
Полежаевская (угол Петергофского шоссе и ул. Доблести)
Проспект Стачек (в конце проспекта Стачек, на перекрестке с проспектом Маршала Жукова, где начинается Петергофское шоссе)
Казаковская (перекресток улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова)
Кировский Завод ---> переход на линию 1 (никаких "Путиловских", и вообще названия пересадочных станций должны ИМХО совпадать; переход можно сделать в конце зала, дабы не портить архитектуру "подземным" в центре зала, бюст поднимаем и устанавливаем над проемом арки)
Московские Ворота ---> переход на линию 2 (никаких "Черниговских", да и для украшения станции можно еще одну фигуру с ворот стащить;)
Обводный Канал ---> переход на линию 5
Лиговский Проспект ---> переход на линию 4
Смольненская (перекресток Кирочной улицы и Суворовского проспекта)
Шоссе Революции (перекресток Шоссе Революции и Пискаревского проспекта, а еще ее можно украсит флагами, скульптурами и знаменами по теме, да:))
Полюстровская (между проспектом Маршала Блюхера и улицей Маршала Тухачевского, на Пискаревском проспекте)
Проспект Непокоренных ---> ж/д ст. Пискаревка (один выход на перекресток проспекта Непокоренных и Пискаревского Проспекта, второй выход прямо к станции Пискаревка; опять же отделка на военную тематику, может, к 80-летию Великой Победы и откроют)
Академическая ---> переход на линию 1 (не знаю, как тут замастырить переход, потому что зал у Академический узковат, но, я думаю, реально через пешеходный тоннель сделать по образцу ГД-НП или Садовой-Спасской, только без ЭТХ:))
Сосновская (перекресток Тихорецкого проспекта и улицы Академика Байкова)
Проспект Культуры (перекресток проспекта Просвещения и проспекта Культуры)

Да, будут длинные перегоны (по 2 км в среднем, зато скорость выше!). Не будет перехода на НВЛ (я думаю, станцию Знаменская хотят сделать только поэтому; проблема фиксится, если пустить линию через ПлАН, минуя станцию Лиговский Проспект, правда тогда она растянется еще сильнее). Но зато получаем так давно хотевшуюся связь Пискаревки с центром, южное полукольцо, и две последних станции метро на севере неплохо придутся в тот район, т.к. там далековато и до МПЛ, и до КВЛ (сам там жил). Плюс метро по Петергофскому шоссе - оно бы там пришлось кстати, с учетом того, что все Петергофское сейчас едет в Автово (а еще туда можно подвязать пригородные автобусы). Тут можно и отступить от того, что метро - транспорт сугубо меридианальный. Зато избавляемся от микро-"эффекта Выхино" на Ветеранов.
Последний раз редактировалось Ivan_Ozerki 06 апр 2010, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
id ВКонтакте: 218438
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: 6-я линия

Сообщение Oleg777f »

Ivan_Ozerki писал(а):Пискаревского шоссе и улицы Пограничника Гарькавого

Простите, где?!?! Мой моск сломан!

Ладно, допустим Вы имели в виду Петергофское шоссе. А куда депо тогда воткнуть?)

Ivan_Ozerki писал(а):Проспект Стачек (в конце проспекта Стачек, на перекрестке с проспектом Маршала Жукова, где начинается Петергофское шоссе)

Так и напрашивается перенести в район Брестского бул./ул. Десантников/Ленинского пр.

Про названия некоторых станций я ничего писать не стану, а то обычно это плохо заканчивается :)
Последний раз редактировалось Oleg777f 06 апр 2010, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»