Страница 16 из 16

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 30 ноя 2025, 23:37
mx
Почему я должен что-то выкладывать? Эти документы не моя собственность. Если всерьёз интересуетесь - всё сами можете найти.
в40 писал(а): 30 ноя 2025, 10:15Так что не аргумент.
Ничего для вас не аргумент :D Главный-то аргумент тут один - это оборотные тупики и для быстрейшего оборота составов они должны быть рядом со станцией, а не за полкилометра перегона. Что до "Чкаловской" - не знаю зачем камеры так далеко сделали, но там просто съезд и бегать туда от станции во время движения незачем.
Иван Волков писал(а): 30 ноя 2025, 10:54 Есть на этом перегоне такое место. Метрах в 150 от "Площади Александра Невского" при следовании от "Елизаровской". Поезд резко кидает вправо. А потом, в камере съездов, влево.
Да, вот именно на отклонённой стрелке и кидает. Других мест, чтобы хвататься за поручень, не помню на этом перегоне ни в ту ни в другую сторону. Может люди в "НеВе" едут в средних вагонах? Там действительно это актуально.

Посмотрел презентацию "Метропроекта" по новым односводам. Так-то замысел правильный, но непонятные решения есть. Например спуститься вниз с платформы, чтобы потом подняться на поверхность. Но ладно, может это особенность именно "ЛП2" из-за конфигурации перехода. Никаких новых технологических решений при строительстве не видно, всё как в учебниках 80-х. Внимательно прочитал кандидатскую Кунеца - никаких предлагаемых им решений не применено. Опять служебные помещения упираются в верхний свод, а платформа на трёх опорах, чтобы её ломало при подвижках арок. Или предполагают, что изменённые радиусы и толщина блоков помогут полностью победить осадки? Непонятно.

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 01 дек 2025, 00:18
в40
mx писал(а): 30 ноя 2025, 23:37
в40 писал(а): 30 ноя 2025, 10:15Так что не аргумент.
Ничего для вас не аргумент :D Главный-то аргумент тут один - это оборотные тупики и для быстрейшего оборота составов они должны быть рядом со станцией, а не за полкилометра перегона. Что до "Чкаловской" - не знаю зачем камеры так далеко сделали, но там просто съезд и бегать туда от станции во время движения незачем.
Я всего лишь привёл примеры, того, что стрелка может находиться и на некотором удалении от тоннельного поста.
Из этого следует, что в случае строительства классических горлифтов на станциях с путевым развитием главный путь не обязательно будет на боковом отклонении - достаточно отодвинуть стрелку на расстояние, позволяющее расположить стрелку и пути иначе.
Только и всего.
А то, что близкое расположение стрелок у станций ускоряет процесс оборота составов - это и так понятно.

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 01 дек 2025, 04:54
Константин Филиппов
mx писал(а): 30 ноя 2025, 23:37Что до "Чкаловской" - не знаю зачем камеры так далеко сделали, но там просто съезд и бегать туда от станции во время движения незачем.
Насколько я понимаю в этом случае причина классическая — финансовые проблемы 90-х, ну не планировался там этот съезд изначально, линия должна была открываться одним куском до «Старой Деревни», в результате до куда докопали там и сделали съезд. Правда всё вышесказанное «не точно», пусть эти факты подтвердит кто-нибудь, кто в теме.

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 01 дек 2025, 05:05
Maxx Shab
К 1991 году все перегонные тоннели уже были пройдены, если что. Были также возведены основные конструкции всех односводов (последним хронологически стала Чкаловская, так как весь участок строился с севера на юг). Адмиралтейская до 1993 года вообще не существовала ни в каком виде

Съезд же построили там, где позволил уклон

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 03 дек 2025, 22:35
ButanAnim
архитектурные концепты станции от Метропроекта.

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 04 дек 2025, 10:03
GelezinisVilkas
Любит наш народ гнутое стекло ....
В другую сторону должен быть изгиб, что бы блокировать шум от поездов и поверхность меньше пылилась.
лп2-4.png

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 04 дек 2025, 21:04
Иван Волков
Мне нравится вариант 5. Интересный, необычный... Лишь бы построили. А можно такой вариант же, но в оранжевом цвете.

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 05 дек 2025, 02:37
Nomernoy
GelezinisVilkas писал(а): 04 дек 2025, 10:03 Любит наш народ гнутое стекло ....
В другую сторону должен быть изгиб, что бы блокировать шум от поездов и поверхность меньше пылилась.
лп2-4.png
Эта штука в исходниках, кстати, подписана как "Авиагородок" :twisted:

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 05 дек 2025, 07:29
Randy
Ну такая особенность московского проектирования) универсальный дизайн)

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 05 дек 2025, 22:56
Cypok
Nomernoy писал(а): 05 дек 2025, 02:37Эта штука в исходниках, кстати, подписана как "Авиагородок" :twisted:
В исходниках нет станции "Пулково"?

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 06 дек 2025, 03:18
Nomernoy
Cypok писал(а): 05 дек 2025, 22:56
Nomernoy писал(а): 05 дек 2025, 02:37Эта штука в исходниках, кстати, подписана как "Авиагородок" :twisted:
В исходниках нет станции "Пулково"?
Увы!

Re: Лиговский Проспект 2

Добавлено: 06 дек 2025, 04:28
Иван Волков
Randy писал(а): 05 дек 2025, 07:29 Ну такая особенность московского проектирования) универсальный дизайн)
Да это и бесит. Или дословная работа с названием, а не с историей или особенностями места ("Рассказовка").

Нужны ли нам эти варяги в Петербурге?