Страница 16 из 19

Re: Международная

Добавлено: 18 апр 2013, 00:19
Divan
Этот что ли?
download/file.php?id=26142
Фото в день открытия.

Re: Международная

Добавлено: 18 апр 2013, 14:13
Randy
нет, более объемный и цветной.

Re: Международная

Добавлено: 05 сен 2013, 22:10
Петербуржец
Установлены рекламные щиты: 2 у эскалаторов внизу, 5 у эскалаторов наверху, ещё несколько в коридоре между эскалаторами и ЦЗ. Близится конец тихой жизни на Международной.

Re: Международная

Добавлено: 18 сен 2013, 21:48
Vladimir91
Каков сейчас уровень загруженности станции в часы пик? Как на Волковской до открытия, собственно, БХ и МЖ или больше?

Re: Международная

Добавлено: 18 сен 2013, 22:04
Almak
Существенно больше.

Re: Международная

Добавлено: 18 сен 2013, 22:25
NoNAME
В вечерний час пик два эскалатора на подъём. Толпа перед входом на эскалатор рассасывается за минуту или меньше до прибытия следующего состава.

Re: Международная

Добавлено: 07 ноя 2013, 09:27
dark_king
Товарищи, а вот по поводу второго выхода кто-нибудь что-нибудь знает?
Там вообще есть хоть какая то активность?

Re: Международная

Добавлено: 07 ноя 2013, 18:06
в40
Никакой. К тому же, согласно последних схем развития метросети 2011-13гг. теперь на месте, ранее зарезервированным для строительства второго выхода, будет расположен пересадочный узел на станцию Кольцевой линии (по типу "Звенигородской").

Re: Международная

Добавлено: 08 ноя 2013, 13:14
dark_king
Очень жаль (
Но. Разве пересадочный узел не есть второй выход, по совместительству?

Re: Международная

Добавлено: 08 ноя 2013, 17:07
в40
dark_king писал(а):Разве пересадочный узел не есть второй выход, по совместительству?

Пересадочный узел и второй выход - это вовсе не одно и то же.
Второго выхода вообще может не быть. Пример: "Технологический институт-2" до 1980 года, "Звенигородская" до 2009 года, "Спасская" до 2013 года.
Пересадочный узел - это, как правило, комплекс сооружений из промежуточных вестибюлей, коридоров, лестниц и эскалаторов, ведущих с одной станции на другую.
Строить второй выход "Международной" в настоящее время нет никакой необходимости - и один прекрасно справляется, имея при этом хороший резерв по пропускной способности. Ещё один выход в город будет, вероятнее всего, только у будущей станции Кольцевой линии. Если вспомнить, где на "Международной" расположен мостик на перспективу, то, выходит, что новая станция будет ориентирована вдоль улицы Турку. Следовательно, выход с неё будет направлен в сторону Пражской улицы.

Re: Международная

Добавлено: 08 ноя 2013, 17:31
Чау-чау
dark_king писал(а):Очень жаль (
Но. Разве пересадочный узел не есть второй выход, по совместительству?
Кому нужно дальше "Международной", для тех будет "Проспект Славы". А между ними - выделенная трамвайная линия (4 остановки). Хватит за глаза.

Re: Международная

Добавлено: 08 ноя 2013, 17:36
Almak
Всё-таки по поводу того, что "вестибюль прекрасно справляется" я не был бы так категоричен. Вестибюль тесноват. В утренний час пик, особенно, в понедельник людям, идущим на эскалатор приходится пробивать себе путь через очереди к кассам (с левой стороны) и очереди к автоматам (с правой стороны). Это, конечно, не значит, что необходимо строить второй выход - после открытия последней очереди Фрунзенского радиуса пассажиропоток на станции заметно снизится. Но всё-таки вестибюль надо было сделать пошире, чтобы кассы и автоматы были в некотором углублении, относительно основного прохода от дверей к турникетам.

Re: Международная

Добавлено: 08 ноя 2013, 18:02
в40
Я говорил не про вестибюль, а про выход. Теснота в вестибюле на входе связана с неудачным расположением комнаты досмотра и касс из-за того, что максимум площадей первого этажа использованы для коммерческих целей.

Re: Международная

Добавлено: 09 ноя 2013, 14:26
Till
Рассуждения о НОТе рядом со станцией отправлены в более подходящую тему. Там же просьба и продолжать. Здесь - всё же ближе к теме самой станции.

Re: Международная

Добавлено: 15 июл 2014, 08:18
Almak
В НХ устанавливают рекламные щиты-лайтбоксы. На данный момент смонтировано две штуки.