Страница 155 из 321
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 04 окт 2018, 23:09
				 в40
				Перенесу схему сюда, чтобы не потерялась:
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 05 окт 2018, 07:56
				 Randy
				слова, которых не хватает в штампе этой схемы, обнаружились в штампе схемы на ППТ Кольцевой )))
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 05 окт 2018, 17:22
				 lonesome
				Ну как там щит на 842 шахте, начал пробные 50 метров?
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 05 окт 2018, 17:29
				 Чау-чау
				Четыре (от вашего) сообщения выше.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 05 окт 2018, 19:45
				 lonesome
				Что то не сходится, извините...
26.09 появились фотки со щитом, стоящим перед забоем, и фразой "по состоянию на 26.09 ... запуск щита в пробную эксплуатацию" 
27.09 в40 прокомментировал ее, что щит стоит перед забоем и ему ещё метров 5 надо вгрызаться в породу...
28.09 в40 написал, что проходка началась несколько дней назад.
Я пытался сложить этот пазл и пришел к выводу, что формально началом проходки является сдача щита... Или что то тому подобное. То есть, формально проходка началась, но пока щит стоит перед забоем.
Прошу прощения, если туплю...
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 05 окт 2018, 20:04
				 в40
				Надеюсь, что 
новости на официальном сайте Метростроя внесут некоторую ясность.
 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 08 окт 2018, 23:11
				 russobalt-t
				в40 писал(а):Надеюсь, что 
новости на официальном сайте Метростроя внесут некоторую ясность.
 
Это наиболее оптимальный и проверенный временем способ сооружения однопутных тоннелей метро глубокого заложения
При всём моём глубоком уважении...
За слова "наиболее оптимальный", "оптимальнее" у нас удаляли с экзамена по ТАУ (курс оптимального управления), как не понимающих сути предмета.)) Больше четверти века прошло, а до сих пор коробит...
 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 09 окт 2018, 21:41
				 в40
				Из той же оперы - "мы стали более лучше одеваться".
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 13 окт 2018, 14:52
				 AntonK_007
				
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 14 окт 2018, 12:10
				 Scorpio17
				Язык меняется, "самый лучший" давно уже не режет слух, "наиболее оптимальный", честно говоря тоже. Вполне может быть поставлен вопрос, что и 2-х путный тоннель оптимальное решение, со своими плюсами и минусами, так и однопутный по своему оптимален, т.е это предмет спора. Выбран лучший из лучших по мнению авторов.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 15 окт 2018, 21:38
				 russobalt-t
				Scorpio17 писал(а):Язык меняется, "самый лучший" давно уже не режет слух, "наиболее оптимальный", честно говоря тоже. Вполне может быть поставлен вопрос, что и 2-х путный тоннель оптимальное решение, со своими плюсами и минусами, так и однопутный по своему оптимален, т.е это предмет спора. Выбран лучший из лучших по мнению авторов.
Не может быть более или менее оптимального: оптимальный - 
наилучший по заданным критериям - единственное решение.
 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 17 окт 2018, 18:48
				 sturmpanzer1
				Проектирование - это всегда компромисс. А значит всегда есть равно возможные варианты. Мы регулярно прорисовываем пару вариантов, отсеяв корявое, которые считаем вполне оптимальными. И отправляем заказчикам, что бы они выбрали наиболее оптимальный, согласно своих неписанных реалий. И не всегда выбранные варианты лучшие по основной, технической составляющей.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 21 окт 2018, 16:25
				 AlexandrIvanov
				Хм, а где-то писали, что мол теперь все тоннели будем строить двухпутными, в т. ч. и на ККЛ.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 21 окт 2018, 18:25
				 в40
				Где-то кто-то кому-то когда-то что-то сказал с бодуна...
Двухпутный щит куплен для строительства линий мелкого заложения в слабых и обводнённых грунтах. В центральной части города с узкими улицами и тяжелыми домами мелкое заложение практически невозможно.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 21 окт 2018, 19:39
				 Адмирал
				в40, но разве такой щит не может делать проходку на глубоком заложении? помнится, к Приморской и Проспекту Славы глубина возрастает...