Страница 158 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 сен 2017, 11:45
Kaamoos
В очередной раз стухло Мясо :crazy:
https://vk.com/spb_today?z=photo-684714 ... 5_00%2Frev

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 22 сен 2017, 19:33
Mill
Сколько ж можно?! Наладят же его когда-нибудь, в конце концов! Странно: на НВЛ "Юби" вполне себе бегают.
Видать, мне везет: еще ни разу на КВЛ не попадал на "мясной" поезд и не страдал от его задержек.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 сен 2017, 01:36
Kaamoos
Очередной замеченный минус у Яузоподобных в Питере. Как известно, конструкционная скорость первых Яуз (81-720) 100 км/ч: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1 ... 1%80%D0%BE) У кабины 81-722.3 табличка с конструкционной скоростью уже в 90 км/ч.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 сен 2017, 10:34
Nomernoy
Kaamoos
Больше 80 км/ч всё равно в Петербурге ничего разогнаться не может.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 24 сен 2017, 10:58
Kaamoos
Nomernoy писал(а):Kaamoos
Больше 80 км/ч всё равно в Петербурге ничего разогнаться не может.
Это понятно. Просто как факт, что даже и тут чуть меньше возможностей. И кстати, в Москве, участок где можно набрать 100 км/ч всего один. Яузы там никогда не эксплуатировались. А у нас вроде 3 участка, где можно 90 км/ч ехать.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 сен 2017, 11:23
SHERIDAN
Kaamoos писал(а):Очередной замеченный минус у Яузоподобных в Питере. Как известно, конструкционная скорость первых Яуз (81-720) 100 км/ч: У кабины 81-722.3 табличка с конструкционной скоростью уже в 90 км/ч.

Единственное что роднит 720 и 722 это кузов (ну и с натяжкой рама телеги), так что сравнивать в целом разные типы ПС в таком ключе некорректно. Тут правильнее сравнивать 722, 760 и отчасти 717.2К (722 и 760 по начинке кроме привода, а 722 и 717.2К только по приводу и "мозгам")

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 сен 2017, 11:36
Kaamoos
SHERIDAN писал(а):
Kaamoos писал(а):Очередной замеченный минус у Яузоподобных в Питере. Как известно, конструкционная скорость первых Яуз (81-720) 100 км/ч: У кабины 81-722.3 табличка с конструкционной скоростью уже в 90 км/ч.

Единственное что роднит 720 и 722 это кузов (ну и с натяжкой рама телеги), так что сравнивать в целом разные типы ПС в таком ключе некорректно. Тут правильнее сравнивать 722, 760 и отчасти 717.2К (722 и 760 по начинке кроме привода, а 722 и 717.2К только по приводу и "мозгам")

Это всё понятно. Но как раз отличительная особенность - бочковатый кузов, и данные вагоны являются последователями тех самых Яуз. Конечно, внутрь можно как и что угодно поставить. Тем не менее, для выполнения заказа выбран именно кузов от Яуз, и по сути не должны были уменьшиться предыдущие возможности. Когда презентовали 81-720/81-721, о максимальной скорости в 100 км/ч говорили как об одном из преимуществ. Поэтому и вспомнилось.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 сен 2017, 17:56
SHERIDAN
Kaamoos писал(а):, и данные вагоны являются последователями тех самых Яуз.

Не являются.
Kaamoos писал(а): Конечно, внутрь можно как и что угодно поставить.

И это что угодно будет давать разные характеристики.
Kaamoos писал(а):Тем не менее, для выполнения заказа выбран именно кузов от Яуз

В целях снижения конечного веса вагона, и ускорения разработки ПС.
Kaamoos писал(а):и по сути не должны были уменьшиться предыдущие возможности.

Ну да, разное оборудование с разными характеристиками помещённое в один и тот же кузов ведь всё равно даст одинаковые характеристики (сарказм)
Kaamoos писал(а): Когда презентовали 81-720/81-721, о максимальной скорости в 100 км/ч говорили как об одном из преимуществ.

Когда делали Яузу был проект скоростных хордовых линий в Москве, под который и заложили такие характеристики. Проект со временем сдох, такие конструкционные скорости больше не нужны. А раз это не нужно, то зачем для обычных линий метро где выше 80 км/ч не разогнаться делать максимальную конструкционную 100 ? :)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 сен 2017, 20:10
Волобуиновед
Да простят меня администраторы за офф-топ, но в свете этого спора про 720/722 вспомнились "холивары" прошлого, когда "Юби" (точнее, "Охта") только-только заявлялся на самый первый свой конкурс. ЕМНИП, тогда представители ТМХ заявляли, что "Охте" не нужна никакая дополнительная сертификация, так как вагон модели 81-720 давным-давно её прошёл. Зато вот "Неву", простите, этой сертификацией просто задолбали в свое время.
Так "Яуза" это или же мошенничество?)
Не срача разжигания ради, просто вспомнилось.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 сен 2017, 20:25
SHERIDAN
Волобуиновед писал(а):Да простят меня администраторы за офф-топ, но в свете этого спора про 720/722 вспомнились "холивары" прошлого, когда "Юби" (точнее, "Охта") только-только заявлялся на самый первый свой конкурс. ЕМНИП, тогда представители ТМХ заявляли, что "Охте" не нужна никакая дополнительная сертификация, так как вагон модели 81-720 давным-давно её прошёл. Зато вот "Неву", простите, этой сертификацией просто задолбали в свое время.
Так "Яуза" это или же мошенничество?)
Не срача разжигания ради, просто вспомнилось.

Если быть точнее то вся суть с сертификацией заключается в том, что 722 сделали из уже давно сертифицированных компонентов - кузов Яузы, начинка 760, тележки 760, привод Hitachi (740.2, 740.2Б пусть и сертифицированный на экспорт). По сути МВМ сделал то что уже давно делают все автопроизводители, взяли уже готовые решения, скомпановали, собрали и вот вам готовая новая модель.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 сен 2017, 20:26
MetroGnom
Мошенничество с использованием "Яузы". Ибо на момент победы в конкурсе у ОЭВРЗ (и МВМ) подходящего состава не было. Вот тут-то и сгодились древние наработки.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 26 сен 2017, 00:09
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Мошенничество с использованием "Яузы". Ибо на момент победы в конкурсе у ОЭВРЗ (и МВМ) подходящего состава не было. Вот тут-то и сгодились древние наработки.

Вот-вот. Как ни крути, а Яуза и её производные это одни и те же кузова. Да, характеристики и всё остальное с разными показателями, но кузов никуда не спрятать. Как и номерные - какую бы маску не поставили и начинка не была, кузова ими и остаются. Хоть 2Б, хоть .6К, это номерные.
И кстати, если то, что в Питере - это не Яузоподобные, то что это? И кстати, индекс у них продолжает Яузный. Совпадение? К тому же, никто бы внимание не обратил на уточнение про 100 км/ч))) Появилось оживление - значит не всё так однозначно :)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 28 сен 2017, 01:32
Kaamoos
На линии почему-то нету огурцов 3-го и 4-го состава (22067-22068 и 22069-22070). Вроде именно эти салоны собраны на ОЭВРЗ. На линии замечены только 1-й, 2-й и 5-й составы. Составы 22067-22068 и 22069-22070 исправны? На СТТС они вроде обозначены как существующие: http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=5776&cid=2 А 22071-22072 http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=5686&cid=2 почему-то как не ездящий с пассажирами, хотя 22071-22072 уже около недели на линии. Состав 22073-22074 - последний поступивший. Хорошо, что по графику. Только вот интересно, что с составами 3 и 4.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 28 сен 2017, 11:19
Nomernoy
Вчера поступил 8-й состав из Мытищ: 22077-22078

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 28 сен 2017, 13:41
yozhik
У вас нету ощущения что в мясе на КВЛ душно? Душнее, что в Юбилейном на НВЛ? Мне вот некомфортно в нем ездить на КВЛ, жду нормального поезда(Ем), когда не сильно спешу.