Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 24 янв 2018, 11:51
Ну все равно: Викимапия в помощь, там все отмечено, надо только немножко поискать.
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Смольный поручил подготовить планировку и межевание земли, под которой пройдет линия подземки
«Новокрестовская» и «Беговая» еще в работе, а город уже готовится к продолжению «зеленой» ветки метро дальше на север. Речь идет об участке от «Беговой» аж до «Парашютной» (проектное название – «Зоопарк»), включающем «Туристскую» и «Шуваловский проспект».
22 января главный архитектор Петербурга Владимир Григорьев подписал распоряжение «о подготовке документации по планировке территории». Предстоит освежить устаревшие бумаги, на основе которых потом составят два проекта - планировки и межевания.После одобрения властями и народом оба проекта лягут в основу проектной документации по строительству метро. Ее, кстати, Смольный уже заказывал в 2011 году и заплатил за это более 776 миллионов рублей. Вот только с тех пор много чего изменилось.
Документы и задание на подготовку двух проектов должны быть готовы к 30 января 2019 года. Работы охватят участок «зеленой» линии подземки от «Беговой», что весной откроют на углу Туристской и Савушкина, до «Планерной».
Отрезок ветки, который готовят к постройке, пройдет прямо под Туристской улицей от пересечения с Оптиков, изогнется под Юнтоловским, выйдет на Шуваловский и почти дойдет до Парашютной.Судя по распоряжению, наземный вестибюль станции «Туристская» расположится на одноименной улице между Богатырским и Камышовой. Следующая «зеленая» станция, «Планерная», появится на углу Шуваловского и Парашютной, но пока межевание ее не затронет. Зато на земельной карте обозначат наземный вестибюль станции «Шуваловский проспект», смежной с «Планерной»: его поставят на перекрестке Шуваловского с Комендантским.
Распланировать должны 18,4 гектара земли. По последний данным, «Туристская», «Планерная» и «Шуваловский проспект» откроются в 2023-2028 годах.
Комитет по градостроительству и архитектуре Петербурга распорядился подготовить проект планировки и межевания для строительства перегона метро от «Беговой» до «Планерной». Предполагается, что в этом направлении снова пойдет проходческий щит «Надежда».
Распоряжение выпущено 22 января, однако на сайте Смольного появилось 25 числа. Речь идет о планировке участка в 18,4 га, который тянется от пересечения Туристской и Оптиков до угла Шуваловского проспекта и Парашютной улицы. Времени на подготовку дали до 30 января 2019 года. Рабочее название новой станции «Зоопарк», официально ее назовут «Планерная». Станция продолжает Невско-Василеостровскую линию. Ранее в «Метрострое» заявляли, что после окончания проходки от «Беговой» до «Приморской» проходческий щит «Надежда» вернут в стартовый котлован на Туристской и начнут движение на север.
«Планерная» будет пересадочной станцией, со стороны фиолетовой ветки здесь появится «Шуваловский проспект». 14 декабря КГА распорядился до 20 декабря 2018 года спланировать территорию и для продолжения Фрунзенско-Приморской линии. В концепции развития метрополитена строительство отнесено на период до 2022 года.
Ранее стало известно, что вестибюли «Шуваловского проспекта» и «Планерной» изменят свое положение относительно запланированного изначально. «Планерная» переедет северо-восточнее пересечения Комендантского проспекта и Шуваловского проспекта (по проекту – в створе Шуваловского проспекта на пересечении с Планерной улицей). Вестибюль «Шуваловского проспекта» предложено разместить прямо в районе пересечения одноименной улицы и Комендантского (сейчас – на пересечении проспектов Шуваловского и Авиаконструкторов).
Andrey_K писал(а):Я с опасением жду окончания ЧМ 2018, ибо не известно, что будет после него.
Построят 2 станции НВЛ, к концу года дай бог 3 станции ФПЛ, а потом что? Голые обещания, чехарда бессмысленных конкурсов на проектирование бумажек или все таки реальное строительство?
AlexandrIvanov писал(а):На НК и Беговой можно будет назад поехать без оплаты? (то есть не как в Купчино, Парнасе и 9-ткино). По прибытию то платформа будет справа, там предусмотрен переход или придётся выйти из метро и заплатить опять?