Страница 19 из 68

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 13 июн 2019, 15:41
Дозатор 95
«Улица Правды». Петербург без маршруток. 11 июня 2019: https://topspb.tv/programs/releases/93972/

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 13 июн 2019, 21:49
мих1.т
Дозатор 95 писал(а):«Улица Правды». Петербург без маршруток. 11 июня 2019: https://topspb.tv/programs/releases/93972/

По выше приведённой ссылке не за 11 июня, а за 13 марта.
Сошлюсь на ютьюб.
от 14.03.2019

от 11.06.2019

Привёл два для сравнения.

Последнее лето для маршрутных такси

Добавлено: 15 июн 2019, 20:31
ooo

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 15 июн 2019, 21:25
Владислав Булгаков
Зам. руководителя "Организатора перевозок" Дмитрий Процкий, который курирует будущую реформу в этом ведомстве дал большое интервью "Фонтанке": https://www.fontanka.ru/2019/06/15/026/ ... 5uOqZiwTCo
Кое-какая неточность от него прозвучала, что мол город/ГЭТ не купят больше 100 троллейбусов, хотя это не так.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 15 июн 2019, 22:52
Михаил К
Manhattan писал(а):Я хочу, чтобы у частных перевозчиков была возможность самостоятельно исследовать пассажиропотоки и придумывать какое-то ограниченное количество своих собственных "авторских" маршрутов.

Так было до 2002 года, а после вся маршрутная сеть отошла городу, который только и может закрывать, открывать и изменять любые маршруты. Нынче же по ФЗ-220, перевозчики за маршруты могут бороться только на аукционах, что хорошо и правильно. Вполне себе открытый рынок перевозок - кто хочет работать на маршрутах регулярных перевозок, может получить лицензию и затем принять участие в аукционах на маршруты. Если побеждает, то по госконтракту работает.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 15 июн 2019, 23:42
Manhattan
Михаил К писал(а):Нынче же по ФЗ-220, перевозчики за маршруты могут бороться только на аукционах, что хорошо и правильно.

И что в этом хорошего и правильного? Открылся например новый гипермаркет, а маршрутов к нему нет. Как быстро город среагирует и введет новые маршруты?

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 16 июн 2019, 01:36
Владислав Булгаков
Manhattan писал(а):
Михаил К писал(а):Нынче же по ФЗ-220, перевозчики за маршруты могут бороться только на аукционах, что хорошо и правильно.

И что в этом хорошего и правильного? Открылся например новый гипермаркет, а маршрутов к нему нет. Как быстро город среагирует и введет новые маршруты?


Если Гипермаркет заинтересован в клиентах, они запустят туда бесплатную развозку.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 16 июн 2019, 14:16
MaksegZ
По второй передаче (от 11 июня): некоторые правильные слова говорят здесь представители "скептической" стороны, оплата за работу и сбор всей оплаты в казну - хороший вариант, но не альтернатива отмены маршруток а дополнение к ней, т.к. это дисциплинирует частников, уберет причину "дорожных гонок" между водителями в погоне за выручкой и создания друг другу помех на остановках. Говорят, мол, что это дорого для бюджета, но ведь доход "Организатора" тоже увеличится за счет сбора всей оплаты проезда.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 16 июн 2019, 20:32
Адмирал
В случае закрытия тб1 и 34 лопнут а24, 191, тб22 и а1 соответственно....

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 17 июн 2019, 09:54
Владислав Булгаков
Адмирал писал(а):В случае закрытия тб1 и 34 лопнут а24, 191, тб22 и а1 соответственно....


А с чего они должны лопнуть?
Тб34 заменит А252 новый + А227 ещё появится, а также усиление А1 должно быть из-за закрытия К-690.
Про Тб1 и вовсе смешно, там усиленный Тб22 его полностью компенсирует.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 17 июн 2019, 10:42
MaksegZ
Сам факт замены маршрутов электротранспорта на автобусы, впрочем, не радует, хотя говорят, что вопрос с троллейбусами еще обсуждается.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 17 июн 2019, 12:05
ленинградец
11 тоже дублирует 10, почему его не закрывают

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 17 июн 2019, 14:03
SerYoga
Владислав Булгаков писал(а):
Адмирал писал(а):В случае закрытия тб1 и 34 лопнут а24, 191, тб22 и а1 соответственно....

Тб34 заменит А252 новый + А227 ещё появится, а также усиление А1 должно быть из-за закрытия К-690.
Про Тб1 и вовсе смешно, там усиленный Тб22 его полностью компенсирует.

252 автобус предполагается аж до Балтийского вокзала, а это значит, что пробок у него дофига и больше, соответственно, и интервалы. Выделенка в обратную сторону на Вознесенском не спасёт особо.
На 34 троллейбус нужно добавить выпуск, тем более, что у него трасса короче, заканчивается на Петроградской.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 17 июн 2019, 15:22
Адмирал
Ещё интересно, почему бы не попробовать пустить автобусы по ЗСД, например с В.О. в Приморский район.
Вопрос с платностью, но сейчас по факту для пассажиров прямая связь только через метрополитен...

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 17 июн 2019, 16:53
Владислав Булгаков
MaksegZ писал(а):Сам факт замены маршрутов электротранспорта на автобусы, впрочем, не радует, хотя говорят, что вопрос с троллейбусами еще обсуждается.


Давайте будем объективны, троллейбусы планировали перенести для усиления более востребованных маршрутов. То бишь выпуск то общий троллейбусов то, как минимум, сохранится, а на самом деле даже увеличится. Поймите, для того, чтобы троллейбусов было предостаточно, на все нынешние маршруты, при этом немало основных усиливаются, то нужно не только троллейбусы купить (и это значительно больше, чем 100 с + штуков, которые планируются на следующий год), но и приличное количество водителей как обучать, так и привлекать с других городов. Не забываем про то, что всем им нужно платить будет приличную зарплату. Не спорю, что по хорошему, надо переобучение с D на Т максимально упросить, но это всё же совсем не городской вопрос...

Ну и да, добавлю, троллейбусные маршруты не факт, что закроется, хотя по мне сохранять Тб1 нет никакого смысла, а вот из Тб34 и Тб42 на ТУАХах можно что-то годное сделать.

ленинградец писал(а):11 тоже дублирует 10, почему его не закрывают


А ещё А7, если честно, я считаю это проблемой, ибо то как любят ездить паровозиками эти два маршрута, мне совсем не нравится, но тут надо в комплексе всю маршрутную сеть Невского проспекта смотреть. Так-то по факту и 10 и 11 дико востребованные, причём Тб11 хорош на Кораблестроителей, несмотря на то, что он к метро не заезжает, как, например, А7 и Тб10 на Новгородской тоже ждут люди. Вот из этих бы 3 маршрута сделать 1, а может даже 2 гармошечных троллейбусных было бы не плохо, на мой взгляд.
Но это не сравнится Тб1 и Тб22, где Тб1 после Дворцовой уже толком ничего не возит.