Страница 19 из 266
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 31 янв 2005, 00:42
Игерратов
Игерратов @ Вос Янв 30, 2005 11:44 pm писал(а):Из последних сданных в эксплуатацию станций только "Спортивная" может похвастаться самобытностью, остальные похожи друг на друга как близнецы-братья, а на некоторых даже и цвет облицовки стен одинаковый.
А, допустим, "Крестовский остров"? Точная копия "Чкаловской"?..

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 31 янв 2005, 01:26
Echoes
А вот, к примеру, на "Технологическом институте" приходилось два тоннеля рыть для поездов и ещё один, очень большой, для пассажиров. :D
Ага, а если пятки чешутся - значит колеса растут! Встаем в Большой пссажирский тоннель, и вперед!
Маразм крепчал, и танки наши быстры!
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 31 янв 2005, 03:40
Ваня
Я не согласен что новые станции некрасивы. Крестовский остров мне намного больше нравится чем Автово и Спортивная а Чкаловская намного симпатичнее Пионерской, Садовая хороша, только Старая Деревня проигрывает из-за того что тёмная слишком.
Добавлено: 31 янв 2005, 07:01
TOPMO3
Короче можно подитожить - То что былов 55-м конечно не повторимо, но станции построенные в 90-х ничуть не хуже тех что были построены в 70-х и 80-х.
Но это вообще к этой теме не относицца.
Добавлено: 31 янв 2005, 08:50
Administrator
имхо с односводчатами перепутали ... очепятка ...
Ps - я про курсив

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 31 янв 2005, 16:00
Elephant
Игерратов @ Вос Янв 30, 2005 11:44 pm писал(а):А, допустим, "Крестовский остров"? Точная копия "Чкаловской"?..

Как это то? Чкаловская односвод, а Крестовский колонная.
Добавлено: 31 янв 2005, 17:03
TOPMO3
"Крестовский остров" копия "Достоевки"..
Добавлено: 31 янв 2005, 17:21
Олег
Эн, это не очепятка. Как ты себе это представляешь? Хочешь написать "односвод", а пишешь "одноствор" - это ж сколько выпить надо, чтобы пальцы вместо одних букв удачно попали на другие, и всё это сложилось в "свод"?
Добавлено: 31 янв 2005, 17:41
Elephant
Олег, журналист с диктофона писал,вероятно,
вот и ошибся.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 01 фев 2005, 10:23
Павел
"Недвижимость и строительство Петербурга" пишет -
Ненужное зачеркнуть - и смех и грех - пёрлы дорогой ВИМ
http://www.estate-gazeta.ru/nums/7890.html
Добавлено: 01 фев 2005, 10:36
Administrator
мдя ... фраза а строить не будем (про ГО) это 5+++

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 02 фев 2005, 11:00
Павел
По словам Александрова газете "Деловой Петербург" 01.02.2005 15:05 :
http://www.dp.ru/new/publication/2005-02-01/73996
Интересная статья - предлагается концепция (видимо самая правильная по мыслям метростроя) строительства Фрунзы подземно-на_поверхности способом.
Всем читать...

Добавлено: 02 фев 2005, 11:06
Administrator
Мдя ... смотря что они имеют ввиду ...
надеюсь неглубокое заложение и строительство открытым способом ...
кста самое ценное !!!!
1 очередь:
Ст. «Сенная площадь» - около существующего вестибюля ст. "Сенная площадь" в районе ул. Ефимова
Ст. «Звенигородская» - пересечение ул. Звенигородская и Загородного проспекта.
Ст. «Обводный канал» - на месте кинотеатра "Север", пересечение Обводного канала и Лиговского проспекта
Ст. «Волковская» - пересечение Касимовской ул. и начала Бухарестской ул.
2 очередь:
Ст. «Ул. Салова» - пересечение ул. Бухарестская и ул. Салова
Ст. «Международная» - пересечение Бухарестской ул. и ул. Белы Куна
Ст. «Пр. Славы» - пересечение Бухарестской ул. и пр. Славы
Ст. «Дунайский пр.» - пересечение Бухарестской ул. и Дунайского пр.
Ст. «Малая Балканская ул.» - - пересечение Бухарестской ул. и Малой Балканской ул.
Ст. «Южная» с электродепо - за территорией Кольцевой автодороги
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 02 фев 2005, 11:29
Павел
Возможен ли такой вариант трассы (тухлыми яйцами закидывать не надо - просто вразумительно обьясните все минусы данного варианта, если они будут)
Итак:
После пр. Славы южнее детской площадки у Ленты по Бухарестской и восточнее её выходим на поверхность и сразу на эстакаду (с шумозащитными экранами) над Дунайским проспектом у пересечения с Бух. строим станцию Дунайский проспект . Вестибюли будут наземные с южного и северного торцов станции, далее опять же по эстакаде пересекаем Гашека, Дундича и над перекрёстком М. Балканская\Бух. и над путями жд делаем станцию Балканская. Далее спускаемся на поверхность , проходим под эстакадой КАД, строим станцию Южная и депо. Для наземного участка можно сделать по шире землеотвод и , если там всеже будет новый квартал проектировать его с учетом наземной ветки (можно заранее вчерне сделать 2-3 пересечения как на Типанова\Славы).
При этом , моё мнение, будет довольно грамотно выглядеть прямая серо-белая эстакада, закрытая со боков щитами, да и состав будет не поверхости всего 15-17 минут и на обсушку ему будет линия до Коменды, а может и дальше, и обратно , а это уже наверное час.
Ваше мнение...
Добавлено: 02 фев 2005, 14:25
Alexsey
Вообщем вот эта идея грамотная. Только я не понял на счет Проспекта Славы. Она то тоже на эстакаде, или на земле, или подземлей но мелкого заложения? А на счет того чтобы не было проблем с каррозии я бы сделал не экраны , а пластиковый остекленный купол полукруглый над путями и по бокам в виде тоннеля, ну вы меня поняли, и станции застеклил как типа купчино только попроще коробкой и все было бы супер. И не так уж и много денег. В Новосибирске мост и то закрытый полностью. Вот по такому примеру сделать этот участок было бы супер