Страница 19 из 20

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 10 авг 2023, 20:37
Михаил К
Не с Автово надо сравнивать, а с Кировским заводом. На метро всяко быстрее будет, так как на трамвае/автобусе от Казаковской ещё до Автово доехать надо (на троллейбусах/автобусах совсем долго по пробке утренней) и там ещё остановка в метро. По 6 же линии одна остановка и пересадка, то есть всяко быстрее. Так что 4 вагона мало будет

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 11 авг 2023, 14:00
GelezinisVilkas
Да, да, да. Помню после открытия Волковской и до открытия Международной там катались пустые 6 вагонные составы. А тогда пасспотоки были то повыше нынешних.

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 17 авг 2023, 10:31
Metroschemes
На Волковской и Казаковской сопоставимые пассажиропотоки?

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 17 авг 2023, 16:58
GelezinisVilkas
Не знаю, посмотрим.
Но там тоже был огрызок из двух работающих станций с пересадкой. Ажиотажа не наблюдалось, хотя огромный 400 000 район висел на одной станции Купчино.

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 17 авг 2023, 18:09
Адмирал
Не на одной. Многие также ездили до Ломоносовской, Елизаровской, Московской и даже Электросилы.

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 18 авг 2023, 09:01
GelezinisVilkas
Адмирал писал(а): 17 авг 2023, 18:09 Не на одной. Многие также ездили до Ломоносовской, Елизаровской, Московской и даже Электросилы.
Да даже через Обухово! Сам 12 лет через неё катался.

На территории района была только одна станция метро Купчино, Волковская была второй. Остальные перечисленные находятся на значительном удалении, да ещё и за ЖД со всеми её прелестями.

Тут тоже с открытием огрызка 6-линии жители как ездили через Ветеранов, Автово и Ленинский так и будут ездить, за исключением малой части проживающей в 1.5 километрах от станции и тех кого будет привозить трамвай, да и то не всех.

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 18 авг 2023, 09:49
Metroschemes
Те, кто мимо казаковской проезжают, будут выходить и пересаживаться на метро. Ну а остальные - да, будут ездить до своих привычных станций

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 18 авг 2023, 21:25
Icefer
Т.е. вся Казакова до залива, + те кто в глубине района около трамвая. Там не только пеший трафик будет. Междугородние автобусы по Таллинке типа Кингисепп-СПб или Гдов\Сланцы-Спб которые сейчас ходят с ленинского - возможно переедут на Казаковскую тоже.

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 22 авг 2023, 22:35
Леонид Струве
GelezinisVilkas писал(а): 01 апр 2023, 12:41 По этому до открытия станций в южной части линии, будет достаточно 4-х вагонов в составах. Интервал движения 3-4 минуты. Причём по одному пути, в принципе можно было один перегонный тоннель даже и не строить пока, одного будет достаточно.
Потом на дооолгое время будет достаточно 6 вагонов и только после открытия всей линии можно будет подумать о 8-и. ФПЛ(где убрали недавно 8-й вагон) и ПЛ тому в пример.
4 вагона в режиме челнока, говорите?
А в ПМ считают, что нужно 8 вагонов по обоим путям ) И с небольшим интервалом.

ПМ Ответ про ККЛ.jpg
ПМ Ответ про ККЛ.jpg (111.99 КБ) 917 просмотров
[/url]

Ну, выбор ПС с асинхронником не удивил. Запускать номерные или - тем более - Емы на новую линию - не в моде. Только вопрос: что за составы? ПМ не говорит, что это будет именно "Балтиец". И никаких контрактов на поставку ПС для ККЛ, как я понимаю, нет. Будут закупать перед самым запуском или перекинут с КВЛ, а там, в свою очередь, выведут из резерва отправленные в резерв Емы?..

В любом случае, если эксплуатировать на потенциально 8-вагонной (или 6-вагонной) линии асинхронные поезда "нестандартной" составности (4, 5, 7 вагонов) - то это, конечно, не пришей кобыле хвост. Что потом с ними делать?
А вот 6 вагонов поначалу могли бы "выстрелить".
При переводе ККЛ на 8-вагонные составы, 6-вагонные асинхронники с ККЛ можно передавать на МПЛ - для замены номерных или на НВЛ - под продление (если так и не закончатся проблемы с "НеВой"). Т.е. - такие составы не пропадут.

А вообще - ерунда это всё. Даёшь номерные на ККЛ, которые и в наличии, и позволяют менять составность хоть по погоде!

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 22 авг 2023, 23:19
в40
Ключевая фраза: "...информация является предварительной и может меняться зависимости от обстоятельств".

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 22 авг 2023, 23:43
Леонид Струве
в40 писал(а): 22 авг 2023, 23:19 Ключевая фраза: "...информация является предварительной и может меняться зависимости от обстоятельств".
Однако предварительная информация именно такая, а не иная (например, "4-вагонные номерные в режиме челнока"). Значит, именно этот вариант сейчас в приоритете. Поэтому вопрос - будут ли закупаться составы специально для ККЛ или ККЛ получит составы путём перераспределения имеющихся - по-моему, довольно интересный. И уже почти актуальный.

А раз 8 вагонов - то, видимо, выходить будут из ТЧ-4? И с пассажирами до "Нарвской"?

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 23 авг 2023, 00:06
Димон
На Форуме говорилось, что после перевода 4 и 5 линий на 7 и 8 вагонные составы образовался излишек "голов" и дефицит промежуточных вагонов номерных Так вот как раз 4-вагонные составы и ликвидируют данный дисбаланс.

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 23 авг 2023, 08:03
Адмирал
Леонид Струве писал(а): 22 авг 2023, 22:35 Запускать номерные или - тем более - Емы на новую линию - не в моде.
Да уж, и как это ФПЛ всю дорогу обслуживается исключительно номерными :D

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 23 авг 2023, 08:42
Леонид Струве
Адмирал писал(а): 23 авг 2023, 08:03
Леонид Струве писал(а): 22 авг 2023, 22:35 Запускать номерные или - тем более - Емы на новую линию - не в моде.
Да уж, и как это ФПЛ всю дорогу обслуживается исключительно номерными :D
Так ФПЛ не воспринимается как новая) До разделения половина линии была в составе ПЛ. Асинхронников тогда не было. И т.п.

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 23 авг 2023, 09:13
GelezinisVilkas
Ну ФПЛ теперь опять 7 вагонов, так что дефицит промежутков теперь явно меньше.
Почему на новую линию надо обязательно пускать именно новые составы мне не очень понятно. Русский китч или что?!
Почему на новые трамвайные маршруты не пускают исключительно новые вагоны, а на автобусные и тем более.
Как раз Номерные и Пришельцы докатались бы по 6-й линии до конца своего срока эксплуатации постепенно наращивая кол-во вагонов, а потом уже и новые 8-и вагонные можно покупать.
Но вангую, так как денег ёк, а индийскими рупями зарпалту получать никто не захочет, то хотелки ПМа останутся хотелками.

Конечно смешно будет смотреть как новая 8-и вагонка на 6-й линии вне часа пик будет возить исключительно воздух, пока по другим линиям будут доживать свои года переполненные номерные.