double_maggic писал(а): В аэропорт будут ездить поезда, для этого необходимо построить ответвление железной дороги Прага – Кладно.
Кладно для Праги - это примерно как Пушкин для Петербурга. Представьте себе, что из Пушкина будет сделано ответвление ж.д. в аэропорт Пулково. Как вам перспектива?
double_maggic писал(а): В аэропорт будут ездить поезда, для этого необходимо построить ответвление железной дороги Прага – Кладно.
Кладно для Праги - это примерно как Пушкин для Петербурга. Представьте себе, что из Пушкина будет сделано ответвление ж.д. в аэропорт Пулково. Как вам перспектива?
А где в этой новости утверждение, что ответвление будут строить от самого Кладно? Вполне достаточно врезаться на полпути, благо дорога проходит достаточно недалеко от аэропорта. Если не удастся сделать это сразу за Рузине (район, не аэропорт) — то «Людочка, сделаем круг»: используем уже имеющееся ответвление на Подлесин, от Кнежевеса до терминалов уже рукой подать. Хотя это лишнее время в пути...
Презентация новой линии (D) пражского метро. На чешском, ничего не поделаешь. Решение о строительстве принято, начало - в этом году. Окончание - в 2019. http://praha.idnes.cz/prazsti-radni-sch ... zpravy_klu (видеоролик в нижней части страницы).
Интересно, сколько на воплощение этого проекта уйдёт сил и средств? Относительно окончания в 2019 году - сильно сомневаюсь. Как-никак, предстоит построить десять станций (многие глубокого заложения), плюс два пересадочных узла на действующие линии, плюс депо. Кстати, на заставке страницы весьма прикольно смотрится автопарковка на крыше здания ОРК. У нас такое вряд ли возможно, так как из-за этого исключается устройство на крыше световых фонарей, ну и из-за антитеррора.
Парковка на крыше торгового комплекса есть в ТК Šestka, рядов с пражским аэропортом. Меня порадовало то, что на многих станциях предусмотрены парковки P+R. Что касается денег - то их пока нет
в40 писал(а):Интересно, сколько на воплощение этого проекта уйдёт сил и средств?
По оценкам годичной давности — 25–29 млрд крон.
в40 писал(а):Относительно окончания в 2019 году - сильно сомневаюсь.
Совершенно справедливо, даже в тексте новости пишут: Kdy metro začne jezdit, zatím není jasné. Pokud by ale Praha získala příští rok příslib peněz z EU, mohlo by to být do roku 2022. Если Евросоюз денег даст.
Построить реально в случае кредита Евросоюза, как это произошло в Софии. Не будем углубляться в перспективы финансового положения Чешской республики в таком случае.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Сегодня по чешскому телевидению показали репортаж о ходе реконструкции станции метро Narodni třida в Праге. Реконструкция вступила в завершающую фазу, станция откроется в начале июля. Из интересного: Станция станет полностью безбарьерной. Смонтированы новые лифты и эскалаторы. Директор транспортного предприятия сказал, что новые эскалаторы "соответствуют европейским нормам, поэтому будут медленнее, чем прежние русские". Заслуживает внимания и ещё одно высказывание: "В конце года будет закрыта на реконструкцию станция Mustek линии А. Пассажиры смогут высаживаться только на одну сторону платформы. Те, кто едет в другую сторону, вынуждены будут ехать до следующей станции и возвращаться обратно, чтобы выйти".
kot писал(а):Директор транспортного предприятия сказал, что новые эскалаторы "соответствуют европейским нормам, поэтому будут медленнее, чем прежние русские".
В СПб эскалаторы с такой скоростью уже давно не работают. Цифры встречал разные, но весьма близкие - от 0,72 м/с до 0,75 м/с. Последний (визуально) самый быстрый эскалатор, если не ошибаюсь, лет пять назад видел на ТИ-2.
В Праге готовятся отпраздновать 40-летие открытия метрополитена. По телевидению идут анонсы, показывают историческую хронику. Все исторические поезда на ходу и готовы к выезду.
Интересно, а интерьеры Емок и немодернизированных Номерных у них первозданные? Актуальный вопрос в свете создания у нас ретросостава из новых материалов.
Разумеется, всё оригинальное. Для музейных составов отбирались наиболее сохранившиеся экземпляры, которые потом максимально реставрировались. Вот видео с историческим составом Еčs двухлетней давности: http://youtu.be/IqGsODcGS44