Страница 182 из 263

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 16 фев 2018, 21:47
vbif
Вполне закономерно: чтобы сразу как станция открылась, начала приносить деньги.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 16 фев 2018, 21:48
в40
Вопрос - кому?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 18 фев 2018, 00:32
MaksegZ
Чему вы удивляетесь, ведь продают же у нас квартиры когда дом еще на стадии фундамента, а метрополитен чем хуже :D

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 фев 2018, 11:45
Brayn
В конце января Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга распорядился закончить планировку территории для строительства станций метро «Яхтенная» и «Туристская», которые станут продолжением Невско-Василеостровской линии на север. Предполагается, что новый участок метро будет двухпутным, и для его строительства используютпроходческий щит «Надежда», который летом прошлого года завершил работу на участке между «Беговой» и «Приморской».


http://undergroundexpert.info/issledova ... ej-bolshe/


Пс: Про распоряжение о завершении планировки территории я тут как то не видел. Поэтому решил скинуть новость.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 фев 2018, 13:40
Yanus
Правительство рассматривает вариант строительства двухярусного тоннеля? Фейк или они реально собираются на всём, чем только можно экономить?

Зы: прошу прощения, что не могу выдержку из статьи вставить, каюсь.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 фев 2018, 14:59
Михаил
Сомнительно мне применение туннеля 12м диаметра на КЛ от Большого пр. до Лесной в условиях плотной исторической застройки.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 фев 2018, 19:56
Manhattan
Зачем такие ужасы с двухэтажными тоннелями? В чем там экономия?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 фев 2018, 21:33
mx
Наконец-то. Пять лет прошло с первого обсуждения этой темы и хоть что-то начало двигаться. Для кольца это будет идеальный вариант строительства.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 28 фев 2018, 00:31
satspb
Михаил писал(а):Сомнительно мне применение туннеля 12м диаметра на КЛ от Большого пр. до Лесной в условиях плотной исторической застройки.

В условиях плотной застройки - пофиг чем строить! Главное, чтобы грунты позволяли это сделать.


Применять двухпутные тоннели будут там, где это необходимо.. Один из удачных примеров использования - Беговая - Приморская. Захотели бы использовать обычные щиты - пришлось бы уходить ниже старого русла.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 28 фев 2018, 12:14
Alexsey
ooo писал(а):http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200005818000002

0172200005818000002
Начальная (максимальная) цена контракта 17 300 000,00
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 06.03.2018

Выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта:
Строительство Невско-Василеостровской линии метрополитена
от станции "Улица Савушкина" до станции "Зоопарк"
для нужд Санкт-Петербурга.

Конкурсная_документация_для_СМП.doc
Приложение № 4

Календарный план выполнения работ

Начало выполнения работ: с даты заключения Контракта.
Срок завершения выполнения работ: не позднее 30.03.2019.

  • 1 этап. Сбор исходных данных. Эскизные решения
    Не позднее 15.05.2018
  • 1 этап. Проект планировки территории. Проект межевания
    Не позднее 04.10.2018
  • 3 этап. Согласование документации по планировке территории в Комитете по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга
    Не позднее 30.03.2019

И опять построят станции Китайского типа!

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 01 мар 2018, 14:17
Roskas
satspb писал(а):Применять двухпутные тоннели будут там, где это необходимо.. Один из удачных примеров использования - Беговая - Приморская. Захотели бы использовать обычные щиты - пришлось бы уходить ниже старого русла.

А в чём, по-вашему, заключается "необходимость" двухпутного тоннеля и "удачность" его использования на вышеуказанном участке? Именно в контексте двухпутности тоннеля, а не типа щита.
То, что проходку щитом "Надежда" вели в слабых водонасыщенных грунтах близко к поверхности, было обусловлено конструкцией оборудования (щит с пригрузом). Что мешает сделать тоннелепроходческий комплекс (или два комплекса) такого же типа, но под однопутный тоннель? Они бы тоже смогли строить тоннель в тех же самых местах с плохими грунтами.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 01 мар 2018, 16:36
Manhattan
Roskas писал(а):Что мешает сделать тоннелепроходческий комплекс (или два комплекса) такого же типа, но под однопутный тоннель? Они бы тоже смогли строить тоннель в тех же самых местах с плохими грунтами.

Я не специалист, но как я понимаю - чтобы не делать никаких сбоек и ходков в слабых водонасыщенных грунтах под заливом.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 01 мар 2018, 17:57
satspb
Во первых - этих комплексов нет в наличии. А большой есть и его планируют использовать еще лет 5-7.
Во вторых - их надо два или в два раза дольще будут строить.
В третьих - два тоннеля это два независимых участка.. Которые нужно строить с оглядкой на соседний. А не один.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 01 мар 2018, 21:39
в40
satspb писал(а):Во первых - этих комплексов нет в наличии. А большой есть и его планируют использовать еще лет 5-7.

Когда-то и этого комплекса не было. Однопутные можно купить также, как некогда купили двухпутный.
satspb писал(а):Во вторых - их надо два или в два раза дольще будут строить.

С чего это вдруг в два раза дольше? Тем более, что грунта почти в два раза меньше.
satspb писал(а):В третьих - два тоннеля это два независимых участка.. Которые нужно строить с оглядкой на соседний. А не один.

Вот именно, - два независимых! Если затопит один (или пожар) - останется второй.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 01 мар 2018, 22:25
Doughnut
в40 писал(а):Если затопит один (или пожар) - останется второй.

если затопит один - метро все равно не ходит