Страница 187 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 июл 2019, 11:07
Brayn
Love_metro писал(а):Прочистите мне глаза и уши.
Правда ли это, что перед выбором губернаторов запустят метро этой ветки? И на сколько будут надёжными наши сооружения? Ведь мы долго строили, а качество, как у НВЛ? Или это горькая конфетка в золотом обертке. Когда Белов придёт и перспективы у нас не будут.

Насчёт правда ли? Кто знает. Время покажет. если скажем сейчас финансирование прекратится то стройка снов встанет. За бесплатно не кто не хочет работать.
Насчёт надежности? метрострой строит с1941 года , условно говоря. с того времени по сегодняшний день не было повода усомнится в надёжности возводимых сооружений.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 июл 2019, 11:09
в40
Поставлена задача - открыть новые станции к 1 сентября.
Какие-то недоделки, скрытые от глаз пассажиров, несомненно останутся. И в этом вина не Метростроя, а нерасторопных городских чиновников - слишком долго решали вопросы закупок оборудования. В результате упустили время. А многие производители оборудования, рисковать не хотели и приступили к его выпуску только после предоплаты. Поэтому не успевают его поставить к сроку.
За качество конструкций можете не бояться - линия строилась в нормальном режиме, а не в авральном, как на НВЛ.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 июл 2019, 16:20
AlexandrIvanov
Насчёт Малой Балканской улицы, где планировалась ранее станция Балканская.
Географически там кстати ближе Южная, чем Дунайский проспект, но там по прямой нельзя перейти, железная дорога, строения, здания...

Возможно ли продлить Бухарестскую улицу дальше до Автозаводской, где станция Южная?
Ну или хотя бы построить длинный пешеходный тоннель под жд путями и строениями мост над жд путями и строениями, дабы до Южной добраться от ул. Малой Балканской не кругом, не вкругаля, а по прямой?
Вопрос немного не по теме, но планируется ли там в будущем такой вот подход к метро сделать? Южная станет ещё более востребованной.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 июл 2019, 17:47
Tubeman
От Малой Балканской до станции "Шушары" километр, до южного выхода "Дунайской" километр двести, какой смысл жителям вышеуказанной улицы двигатьстя глубже к окраинам, чтобы потом в центр ехать?
ps и употребление "Южной" и "Дунайского проспекта" в нездоровый фетиш превращается уже, и чем ближе к открытию - тем больше

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 июл 2019, 18:16
AlexandrIvanov
Tubeman писал(а):От Малой Балканской до станции "Шушары" километр, до южного выхода "Дунайской" километр двести, какой смысл жителям вышеуказанной улицы двигатьстя глубже к окраинам, чтобы потом в центр ехать?
ps и употребление "Южной" и "Дунайского проспекта" в нездоровый фетиш превращается уже, и чем ближе к открытию - тем больше


Если там построят переход, люди будут ходить не столько к метро, сколько к автобусам. Ведь там (около Южной/Шушар, как хотите :) ) насколько я понимаю планируется ТПУ, будут автобусы в посёлок Шушары, Колпино, Пушкин, Славянку. Если например жителю Малой Балканской надо в Колпино, ему не придётся идти на север к Дунайской, чтобы на юг, в Колпино потом ехать. Там либо садиться на метро и ехать на юг, потом выходить, либо ждать маршрутку и садиться до Колпина.
А он просто пройдёт по этому мосту и сразу уже около выше-выше упомянутой станции садиться в маршрутку и в Колпино.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 июл 2019, 18:49
GelezinisVilkas
Успокойтесь, никто там ничего строить не собирается, ни продления Бухарестской ни моста ни тоннеля. Чинуши комитетчики не смогли соединить тротуары на Софийской в месте пересечения с КАД, а вы мостами грезите. У нас на нескольких улицах тротуаров то нет, а вы фантазируете.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 июл 2019, 18:57
Чау-чау
AlexandrIvanov писал(а):Насчёт Малой Балканской улицы, где планировалась ранее станция Балканская.
Географически там кстати ближе Южная, чем Дунайский проспект, но там по прямой нельзя перейти, железная дорога, строения, здания...

Возможно ли продлить Бухарестскую улицу дальше до Автозаводской, где станция Южная?
Ну или хотя бы построить длинный пешеходный тоннель под жд путями и строениями мост над жд путями и строениями, дабы до Южной добраться от ул. Малой Балканской не кругом, не вкругаля, а по прямой?
Вопрос немного не по теме, но планируется ли там в будущем такой вот подход к метро сделать? Южная станет ещё более востребованной.

Станция Балканская, насколько знаю, планировалась у Дундича.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 июл 2019, 21:22
Love_metro
Никто не наблюдал картину в дождливую погоду течь в подземке?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 июл 2019, 21:27
Love_metro
Может быть в документе сказано, тоннель можно эксплуатироваться если в сутки не больше одного стакана воды на 10 км тоннели? Смешно! Зато надёжно. Но такое вряд ли будет в перспективе будут соблюдать требования к строительству - я бы подписал такой документ...

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 июл 2019, 22:10
в40
Вы о чем? Какую течь? В какой подземке?
Практически во всех тоннелях и вестибюлях станций существуют течи - это же подземные сооружения. С течами борются различными способами. Для сбора и откачки воды на всех перегонах и станциях существуют водоотливные установки с накопительными резервуарами.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 июл 2019, 22:36
в40
AlexandrIvanov писал(а):Если например жителю Малой Балканской надо в Колпино, ему не придётся идти на север к Дунайской, чтобы на юг, в Колпино потом ехать. Там либо садиться на метро и ехать на юг, потом выходить, либо ждать маршрутку и садиться до Колпина.
А он просто пройдёт по этому мосту и сразу уже около выше-выше упомянутой станции садиться в маршрутку и в Колпино.

Вот, уж, аргумент, так аргумент! Много таких жителей Малой Балканской, работающих в Колпино (или наоборот) наберется? Персонально для них строить мост/тоннель?
В черте города полно соседних жилых районов, разделенных линиями железных дорог, где потребности населения по перемемещению между этими районами на несколько порядков выше.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 июл 2019, 11:00
Igorix
AlexandrIvanov писал(а):Возможно ли продлить Бухарестскую улицу дальше до Автозаводской, где станция Южная?

Чисто теоретически, существует (одна их многих) карта с перспективными объектами от КРТИ с трамвайным путепроводом от Бухарестской к Автозаводской в 2050 году с подключением его к линии трамвая на Колпино. Но, как вы понимаете, это совершенно ничего не означает.

А в целом я не думаю, что в отдельном пешеходнике есть смысл - поток крайне мал и бессмысленен. Если между ЖД и КАД появятся дома или хотя бы что то построится с обратной стороны Балой Балканской - то к ним подходы будут иметь смысл, а пока там гаражи и фиг пойми что - совершенно безумная идея.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 июл 2019, 14:39
AlexandrIvanov
А продление дальше на юг возможно ли чисто теоретически или станция Южная конечная навсегда?
Насколько я помню, на одной перспективной схеме 1995 года значилась станция Ижорская после Южной.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 июл 2019, 15:26
influential_noise
В ТРА станция зовется «Шушары», ну какая Южная...

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 июл 2019, 18:12
AlexandrIvanov
influential_noise писал(а):В ТРА станция зовется «Шушары», ну какая Южная...


Сорь за оффтоп, но станция Технологический институт тоже называется «Технологический институт», но почему-то везде слышу Техноложка.
Площадь Александра Невского - ПлАН, Василеостровская - Васька, Приморская - Прима, Новокрестовская - НК (НВКР)

А чём Шушары не Южная тогда? Южная как бы обиходное название станции.