Страница 187 из 214
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 29 апр 2018, 12:27
				 wld
				Не знаю. Не уверен, что это поможет. Появится опыт и проблемы исчезнут. Такие случаи уже были раньше.
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 29 апр 2018, 12:36
				 в40
				Вот пока опыт не появится - до тех пор и управлять вдвоём.
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 29 апр 2018, 13:03
				 Mill
				wld писал(а):1-Все что угодно.
2-Испорченный телефон. Либо говорить по шагам , что делаешь, либо сам запутаешься и запутаешь других.
Я вот тоже не могу понять, что там такого могло случиться и что можно сделать, чтобы дальше только буксировка помогла?
И вот в той же авиации (которую здесь не совсем уместно упоминали) если что, пилот вполне может запросить диспетчера (если время есть, конечно...) - и там, если надо, выйдут на связь вплоть до специалистов фирмы-изготовителя. Почему "испорченный телефон"? У машиниста, по крайней мере, нет такого дефицита времени - поезд можно остановить, самолет нет.
 
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 29 апр 2018, 14:03
				 wld
				в40 писал(а):Вот пока опыт не появится - до тех пор и управлять вдвоём.
Смысла нет. хоть в десятером посадить, итог будет один и тот же
 
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 29 апр 2018, 14:26
				 в40
				Значит, всё-таки, дело не только в человеческом факторе? 

 
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 29 апр 2018, 16:06
				 wld
				Именно в человеческом факторе. Изначально не понял причинно следственную связь. Так же проведут себя двое. Нужен опыт, а опыта пока нет.
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 29 апр 2018, 17:53
				 в40
				Что-то я Вас не понимаю. Если нет опыта - нельзя допускать к самостоятельному управлению (как на НОТе - автобус ведёт стажер, а рядом - наставник).
Пусть тренируются на кошках на тренажерах, а не на пассажирах.
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 29 апр 2018, 18:12
				 wld
				И вообще, давно пора сделать прямую радиосвязь машинист- машинист инструктор. Что-то случилось и подробно начинать говорить, что горит на каждом блоке.
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 29 апр 2018, 18:18
				 в40
				Странно, что её до сих пор нет.
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 29 апр 2018, 23:43
				 vbif
				Испорченный телефон. Либо говорить по шагам , что делаешь, либо сам запутаешься и запутаешь других.
Когда-то умудрялись по радиосвязи рассказать, как с помощью подручных материалов привести в чувство установку очистки воздуха на космическом корабле. Неужели проблема здесь сложнее?
 
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 30 апр 2018, 18:20
				 wld
				vbif писал(а):Испорченный телефон. Либо говорить по шагам , что делаешь, либо сам запутаешься и запутаешь других.
Когда-то умудрялись по радиосвязи рассказать, как с помощью подручных материалов привести в чувство установку очистки воздуха на космическом корабле. Неужели проблема здесь сложнее?
 
Когда-то умудрялись на Луну летать, почему сейчас не могут? 
Нет, но лимит времени 5 минут и машинист не понял изначально причину. Допустил ошибку и дальше начался принцип домино. После этого не уверен, что самый опытный разберется , как действовать.
 
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 30 апр 2018, 21:22
				 Kaamoos
				wld писал(а):Когда-то умудрялись на Луну летать, почему сейчас не могут?
ИМХО, и тогда не могли. Нету никаких доказательств, что кто-то был на Луне. Снять видеоролик для народа можно в земных условиях. А если и были - то почему эра межпланетного туризма так и не наступила? Или почему не было следующих разов. Я из тех людей, кто не верит в то, что люди когда-либо бывали на Луне.
 
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 30 апр 2018, 21:38
				 MetroGnom
				Интересно, какую ещё тему мы не обсуждали здесь? Аж до "Лунного заговора" добрались.  
 По теме: как я понял, в Охтах (первой партии) заменили повреждённые сидения? Или мне просто удачно попались два состава, в которых непотребства не было?
З.Ы. Я о разрисованных и погрызенных поджопниках.
 
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 30 апр 2018, 21:45
				 Kaamoos
				MetroGnom писал(а):как я понял, в Охтах (первой партии) заменили повреждённые сидения? Или мне просто удачно попались два состава, в которых непотребства не было?
З.Ы. Я о разрисованных и погрызенных поджопниках.
Я замены тоже видел, но частично. Видимо только там, где было не подстричь и не отмыть. В некоторых сидушки до сих пор подстриженные. На некоторых действительно замена.
 
			 
			
					
				Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
				Добавлено: 03 май 2018, 00:53
				 Kaamoos
				Заметил некоторую особенность. Зелёные, когда едут с депо во влажную погоду (дождь, снег, туман и т.п.), то внутри очень сильно пахнет толи пластиком, толи тряпкой (от сидений). Достаточно сильная концентрация запаха. Вероятно, такой эффект, пока новые. Хотя, в некоторых ЛиАЗах, где тряпошные сиденья, улавливается похожий специфический запах.
В номерных такое тоже бывало, когда были старые диваны. Был запах кожи + запах влажности.