На участках под Заливом кажется нормальные грунты:
(С) Метростроитель 11.2016
Еще одна особенность трассы – высокая
плотность кембрия. При таком давлении
и такой плотности глины необходимо
очень точно подбирать схему кондиционирования породы.
Модератор: Nomernoy
Еще одна особенность трассы – высокая
плотность кембрия. При таком давлении
и такой плотности глины необходимо
очень точно подбирать схему кондиционирования породы.
kot писал(а):Хотелось бы ответить, но уж больно много вопросов, квалифицирующего задающего их, как человека вообще не представляющего себе, о чём речь.
kot писал(а):По п.1.
Пути разбирать не нужно, но подготовка к закрытию затвора в тоннеле занимает час-полтора.
Затворы на станциях и вентшахтах также требуют подготовки, но несколько меньшей по времени.
По п.2.
Если в тоннель поступает вода, то информация об этом поступает прежде всего от машинистов - они оповещают об этом поездного диспетчера, а не наоборот.
Поездной связывается с другими диспетчерами, которые высылают аварийные бригады, после выяснения причин принимается решение о дальнейших действиях.
Внезапные прорывы воды в тоннель маловероятны, хотя и возможны, такое бывало.
И вода попадала в тоннель вовсе не из-за повреждения обделки, а через другие дыры, которых в метро более, чем достаточно.
Система гидрозатворов в метро достаточно надёжна и, как правило, работоспособна (у сожалению, не везде), однако, не способна полностью оградить метрополитен от всех нештатных ситуаций.
Об авариях, связанных с поступлением воды я писал в разделе "около метро".
Поищите, может будет интересно почитать.
Панели с 3D-анимацией появятся на двух новых станция метро в Петербурге
Необычные панели установят на открываемых к ЧМ-2018 «Новокрестовской» и «Беговой».
Андрей Макаров,Сегодня, 18:51
На станциях метро «Новокрестовская» и «Беговая», которые откроются в Петербурге в конце апреля, установят 3D-панели: изображения на них будут меняться вместе с движением людей, передает Neva.Today.
Вестибюли новых станций украсят работы компании «Смальта Мозаика». Методика, по которой они выполнены, носит название «стерео-варио печать». Производимый эффект все знают по еще советским «переливным» открыткам и карманным календарикам — изображение меняется в зависимости от угла зрения. Отмечается, что на «Новокрестовской» рядом с идущими по станции пассажирами будет сверкать гроза и идти снег, на «Беговой» — работать техника. Изображения будут отпечатаны на пластиковых панелях, которые состоят из микролинз, создающих трехмерный эффект.
Работы выполнены художником Александром Быстровым и его сыном Егором. Они же работали над мозаиками на «Адмиралтейской», «Звенигородской», «Спасской» и других станциях петербургского метрополитена.
Напомним, станции новые станции подземки «Новокрестовскую» и «Беговую» собираются опробовать 29 апреля. В этот день пройдет матч между «Зенитом» и ЦСКА.
MetroGnom писал(а):Если "прорвёт" так, что вода хлынет бурным потоком, то весь ПМ затопит нафиг. Причём очень быстро и вместе с пассажирами на ближайших участках. Но этот сценарий нереален.