Страница 20 из 21
					
				Re: Дачное
				Добавлено: 15 сен 2014, 15:02
				 misha
				оу! давай ещё!)
п.с. друзья, и почините, пожалуйста, ссылки из писем-уведомлений!!!111!!!1один!!1!
			 
			
					
				Re: Дачное
				Добавлено: 15 сен 2014, 16:16
				 в40
				Неплохо было бы и фамилии машинистов, запечатленных на фото, узнать. Может, кто из драйверов подскажет?
История нашего Города и нашего Метрополитена, как-никак...
			 
			
					
				Re: Дачное
				Добавлено: 15 сен 2014, 20:58
				 andreev
				Негативы были подписаны, к сожалению, не переписали фамилии.
			 
			
					
				Re: Дачное
				Добавлено: 15 сен 2014, 22:14
				 Horror
				Первая фотография ни разу не 1967 год. Вагон № 6055 катается с 1971 года. Так что снимок в период 1971-1977 гг.
Второе фото, видимо, и есть 1967-й
От Номерного:Спасибо за замечание! Подправлено!
			 
			
					
				Re: Дачное
				Добавлено: 27 окт 2014, 21:47
				 Nomernoy
				Еще одно редкое фото
			 
			
					
				Re: Дачное
				Добавлено: 27 окт 2014, 23:42
				 в40
				Судя по фото, выходит, что уже после открытия "Дачного" какое-то время в пассажирской эксплуатации на КВЛ находилось сразу три типа вагонов: Г, Д и Е.
			 
			
					
				Re: Дачное
				Добавлено: 28 окт 2014, 11:41
				 Nomernoy
				в40
По имеющейся информации последние составы из вагонов типа Г могли даже прокатиться по свежепущенным в 1978-м году «Гражданскому проспекту» и «Девяткино». Окончание эксплуатация типа Г - 1978-й год.
			 
			
					
				Re: Дачное
				Добавлено: 28 окт 2014, 20:18
				 в40
				Когда составы типа Г убрали с КВЛ - не знаю. Но могу точно сказать, что с момента открытия в 1977 году "Ленинского проспекта" и "Проспекта Ветеранов" на КВЛ эксплуатировались только Е-образные. А вот на МПЛ в те годы эксплуатировались более старые составы. Так что, скорее всего, и тип Г до 1978 года был на МПЛ.
			 
			
					
				Re: Дачное
				Добавлено: 28 окт 2014, 22:43
				 в40
				Интересно, будет ли метрополитен выпускать памятный жетон к 50-летию открытия станции "Дачное"? Думаю, что он будет не менее интересен, чем жетоны с типами подвижного состава.
			 
			
					
				Re: Дачное
				Добавлено: 29 окт 2014, 00:31
				 Nomernoy
				в40Когда писалось ТЗ на вагонные жетоны на 2014-ый, жетон с Дачным я тоже предусмотрел 

 ждем 2016-ый.
 
			 
			
					
				Re: Дачное
				Добавлено: 13 май 2015, 14:42
				 Nomernoy
				Фотография из газеты Ленинградский метрополитен за 1972 год.
			 
			
					
				Re: Дачное
				Добавлено: 13 май 2015, 15:28
				 в40
				Хороший снимок! Жаль, что не подлинник. Можно было бы более внимательно рассмотреть детали.
Тень падает на восточную сторону платформы. Значит, - солнце вечернее (на часах 17.39). Похоже, снимок был сделан весной или осенью (летом в это время солнце ещё высоко).
Интересная деталь: в центре платформы - ограждение. Скорее всего, - спуск под платформу.
А я его совершенно не помню. Видимо, в те годы не обращал на него внимание (был ещё маленьким и на метро ездил только с родителями). Да и садились мы, обычно, в средину поезда.
От самого края платформы начинается кривая малого радиуса: вдоль внутреннего рельса установлен контррельс.
Входная дверь в БСП - с остеклением !!! (как в межкомнатных квартирных дверях того времени).
			 
			
					
				Re: Дачное
				Добавлено: 10 дек 2015, 03:26
				 russobalt-t
				в40 писал(а):Интересная деталь: в центре платформы - ограждение. Скорее всего, - спуск под платформу.
А я его совершенно не помню. Видимо, в те годы не обращал на него внимание (был ещё маленьким и на метро ездил только с родителями). Да и садились мы, обычно, в средину поезда.
От самого края платформы начинается кривая малого радиуса: вдоль внутреннего рельса установлен контррельс.
Я тоже не помню этого спуска. Но, видимо, дело в том, что эта ранняя фотография, сразу после открытия - служебные помещения короткие и по краю платформы вдоль них есть узенький служебный проход.
В 70-х же, служебные помещения занимали половину длинны вагона - вход в первый (в сторону Автово) вагон был только в 3 и 4 двери, как на Василеостровской. Дальше, по краю платформы тянулась кирпичная стена.
Думаю, загородочка оказалась внутри.
 
			 
			
					
				Re: Дачное
				Добавлено: 10 дек 2015, 09:10
				 в40
				Нет, служебные помещения не менялись. Просто первоначально платформа строилась под пять вагонов, а через некоторое время составность поездов КВЛ была увеличена до шести вагонов. Вот последний (первый) вагон и не помещался полностью на платформе. Поэтому две двери вагона как раз оставались напротив стен кирпичного здания.
			 
			
					
				Re: Дачное
				Добавлено: 10 дек 2015, 15:42
				 russobalt-t
				Возможно, память - вещь прихотливая... Хотя я пользовался этой станцией практически до конца её работы... Ограждения не помню в упор, а мне на момент закрытия станции было 10 лет.