Страница 20 из 189
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 24 авг 2012, 19:10
				 Den.S
				А кстати да, додумались теперь выносить оборудование к задней стенке салона (где у автобусов двигатель). Именно там теперь контакторы. Раньше щелкало хоть в кабине, не так сильно слышно. А у модернизантов щелчки жуткие, конечно. Плюс только один: водителям, наоборот, стало комфортнее.
			 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 24 авг 2012, 21:01
				 ЛВС-90
				Комфортнее должно стать и всему обслуживающему персоналу....
А вот у троллейбуса вместимость из-за этого снизилась...
			 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 26 авг 2012, 16:50
				 tu2-167
				Передняя дверь зато стала двустворчатой.
			 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 26 авг 2012, 18:49
				 karhu
				ЛВС-90, а можно прямую ссылку на фото?Я то, например, не зареган на сайте, а посмотреть, что за чудо, тоже хочется.
			 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 27 авг 2012, 17:05
				 zet
				
			 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 27 авг 2012, 17:22
				 Bugoga
				
			 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 27 авг 2012, 17:25
				 Чау-чау
				Сработало
			 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 27 авг 2012, 17:28
				 Den.S
				Специально для вас выбрал несколько фото. Авторы: 
Кирилл, 
Дмитрий Лавринчук, 
DissidentКонтакторы в ящике под задними окнами (видно на втором фото).
UPD: Упс, с одной из фоток меня опередили.
 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 27 авг 2012, 21:54
				 andreev
				МТрЗ-6223
			 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 27 авг 2012, 22:29
				 Florstein
				Хоть я и не приглядывался особо, но вроде неплохо вышло...
			 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 27 авг 2012, 22:35
				 Den.S
				Ездил на них и вживую, и в целом у меня такое же ощущение. Можно, конечно, искать косяки, которых наверняка немало. Но в любом случае на таком ехать куда приятнее, чем на том, что было до модернизации.
Родственники из Киева, далекие от транспортной тематики, увидев у нас в Питере старые ЗиУ, назвали их просто и в точку "сараи". А после модернизации уже не сарай, всё-таки.
			 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 28 авг 2012, 00:54
				 andreev
				Это как посмотреть. С одной стороны, новый кузов, салон. В остальном — всё тот же хлам.
			 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 28 авг 2012, 23:25
				 Den.S
				Согласен, но хоть внешне приятнее, тем более, о массовом их списании мечтать пока и не приходится, всё модернизируют. Беда ведь в том, что троллейбусы с РКСУ выпускались аж до начала двухтысячных, да и периодически выпускаются сейчас. Пора бы давным-давно забыть об этой морально устаревшей системе управления.
Много можно говорить о проблемах троллейбуса в нашем городе и стране. Подвижной состав, контактные сети и т.д и т.п.
P.S. Вот мы жалуемся, а в Крыму до сих пор ходят 
Шкоды 9tr!
Был там совсем недавно и чувствовал себя как в музее советского периода) Впрочем, это касается не только древних троллейбусов и автобусов, а всего вокруг. Полноту картины "портят" только новые украинские троллейбусы  - 
Богданы, которые начали массово поступать на замену старым только лишь в 2010-2011 годах.
 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 29 авг 2012, 12:57
				 heal
				Если ПС едет, работает и не требует каждодневного ремонта, зачем его менять?
			 
			
					
				Re: Общий топик о троллейбусах
				Добавлено: 13 сен 2012, 21:43
				 mayak
				На дорогах Петербурга скоро появятся новые троллейбусы 
На дорогах Петербурга скоро появятся новые троллейбусы. Комитет по транспорту сегодня объявил два конкурса на их закупку.
36 троллейбусов: 22 односекционных и 14 сочлененных хотят приобрести за 347 млн рублей. Итоги тендера будут подведены 15 октября.
Главное требование к новой технике — это удобный для пассажиров низкий уровень пола. Также необходимо наличие в троллейбусах информационных систем, бегущей электронной строки в салоне, электронных указателей маршрутов.
Как отмечают в комитете по транспорту, почти все новые троллейбусы оснащены системой автономного хода, позволяющей передвигаться до 500 метров в отрыве от контактной сети. Благодаря этому будет решена задача по предотвращению образования транспортных заторов при обрыве проводов, крупных ДТП и отключении электричества.
http://karpovka.net/2012/09/12/61964/