Страница 20 из 30
					
				Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
				Добавлено: 27 июл 2020, 16:49
				 Lindt
				Согласен. Подозреваю так же, что обзванивают каждый день под разными предлогами со своих же номеров, а потом предлагают подключить анти-спам услугу. То ли наивные, то ли вообще уже ни во что не ставят. Сорри за оффтоп тоже.
Так я тоже против сноса, но тут мы явно видим ту проблему, о которой GelezinisVilkas пишет, дело-то не в самих памятниках. А в том, что при отсутствии жалоб, соседний двор так и будет без света (скорее всего). А памятник осветили без просьб вообще. Когда 
им это стало надо.
Но это тоже уже оффтоп. Не имел намерения говорить о политике, но она сама сюда лезет.  

 
			 
			
					
				Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
				Добавлено: 27 июл 2020, 18:05
				 MaksegZ
				Если натрий, то это скорее всего какие-нибудь древние проекты, а поставить новое нельзя, все боятся что проверка потом по мягкому месту надает за "нецелевое расходование", перепроектировать не хотят, деньги же - вот и лепят старье.
			 
			
					
				Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
				Добавлено: 27 июл 2020, 18:06
				 Den.S
				Да, у нас на Возрождения в итоге установили именно натрий. Но я нашел проект, он датирован примерно 2016-м годом. По нему и налепили без изменений, судя по всему.
			 
			
					
				Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
				Добавлено: 27 июл 2020, 23:43
				 GelezinisVilkas
				MetroGnom писал(а):Просто бетонные опоры (если их не трогать) бывают в двух состояниях: мокрая и сухая. А вот металлические, многогранные, покрываются какими-то отвратительными пятнами, причём практически сразу. И сразу выглядят неухоженными.
Э нет. Состояний намного больше, к мокрой и сухой добавлю ещё свежую, старую и засранную.
Свежая беленькая вполне не плохо смотрится где ни будь в промзоне. Старая, это та же свежая, но за десятки лет уже покрывшаяся копотью и приобретшая цвет грязи. Таких большинство. Ну и засранная, это опора на которую нагадили коммунальщики убирая проезжую часть щётками. Не знаю как они умудряются это делать, но в некоторых местах ими засраны столбы и даже дорожные знаки на высоту в 3 метра жижей с проезжей части. И хрен ты его теперь от этой жижи отмоешь. 
У меня во дворе стоят тоненькие из нержавейки с 2014 года и никаких пятен, кроме ублюдков расклейщиков объявлений. Да и те легко шпателем счищаются, с бетоном это намного сложнее. А в соседнем квартале такие же только крашенные зелёной краской и без СИПа, вот там вообще красота. Очень опрятно выглядит. Летом их и не видно, сливаются с зеленью, за то зимой на фоне снега небольшие яркие пятно немного скрашивают чёрно-белое время года. И что интересно без СИПа окрашеные ставились раньше моих, потом Ленсвет деградировал до сопель и накрашенной нержавейки.
Ещё один минус бетонных, что они сделаны только под одну штангу. И как вы все видите штанга эта стоит неправильно, висит сбоку, а не вставлена в верхушку. Но во многих местах нужно два, три светильника, и в разных положениях, а придумать кронштейн на две, три штанги для бетонного столба так и не смогли. В космос летали, кольскую сверхглубокую бурили, а кронштейн универсальный не смогли или забили.
 
			 
			
					
				Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
				Добавлено: 27 июл 2020, 23:57
				 Den.S
				GelezinisVilkas писал(а):а придумать кронштейн на две, три штанги для бетонного столба так и не смогли.
Зато придумали ставить на один столб два кронштейна, всего и делов))
GelezinisVilkas писал(а):штанга эта стоит неправильно, висит сбоку, а не вставлена в верхушку
Остались еще кронштейны, вставленные в верхушку, но этого добра всё меньше и меньше.
 
			 
			
					
				Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
				Добавлено: 28 июл 2020, 09:05
				 GelezinisVilkas
				Den.S писал(а):Зато придумали ставить на один столб два кронштейна, всего и делов))
Ага, лишний материал, лишняя работа, и лишний узел.
Хотя понятно почему так делают. Сопли вешать удобнее. Ведь бетонный столб предназначен для кабельной подводки снизу. Опять деградация. 
Den.S писал(а):Остались еще кронштейны, вставленные в верхушку, но этого добра всё меньше и меньше.
Вообще у нас таких и не видел.
 
			 
			
					
				Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
				Добавлено: 01 авг 2020, 17:03
				 Lindt
				Такая вот новинка попалась сегодня
			 
			
					
				Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
				Добавлено: 02 сен 2020, 16:15
				 MetroGnom
				Нашёл интересный файл со старой и заброшенной линией освещения в промзоне Обухово: 
https://gorod.gov.spb.ru/storage/2/e049 ... a8daba.pdf 
			 
			
					
				Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
				Добавлено: 02 сен 2020, 17:09
				 GelezinisVilkas
				Там рядом между Складским и Грузовым проездом посреди пустыря стоят столбы освещения без проводов. Вот мне интересно, что это было?
Только один на панорамах нашёл, но их там больше.
 
			 
			
					
				Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
				Добавлено: 02 сен 2020, 17:32
				 MetroGnom
				О, не я один ломал голову над этой "полянкой" со столбами. 

Раньше их там штук девять было: шесть у перекрёстка, а ещё три стояли в сторонке. Сейчас "в сторонке" исчезли, осталась только непонятная четвёрка (?) в кустах.
 
			 
			
					
				Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
				Добавлено: 30 дек 2020, 12:05
				 Vladimir91
				Светильники с неэкологичными ртутными лампами ушли в историюСПб ГБУ «Ленсвет» силами электромонтеров эксплуатационных подразделений завершило замену оставшихся в системе наружного освещения светильников старого образца с неэкологичными ртутными лампами. Свыше 900 городских улиц, скверов и кварталов Колпинского, Пушкинского, Петродворцового, части Красносельского, Курортного, части Приморского (Лахта, Лисий Нос), части Выборгского районов (Парголов, Левашово, Осиновая Роща) получили новое светодиодное освещение. Масштабная работа велась в течение двух лет.
По итогам проведенной работы по ликвидации светильников с энергоемкими лампами средняя мощность одного светильника снизилась и составила 169,5 Вт.
Благодаря замене 16 500 устаревших светильников на современные повысилась безопасность и удобство передвижения людей и транспорта.
Помимо значительного улучшения качества освещения городских территорий переход на светильники нового типа экономически эффективен. Потребление электрической энергии на участках системы наружного освещения снизилось почти в 2,5 раза при существенном увеличении качества освещения. Экономический эффект к концу 2021 года от замены за 2019-2020 годы светильников с ртутными лампами на светодиодные составит 91 млн рублей бюджетных средств (высвободится 2,7МВт электроэнергии). По предварительным расчетам вложенные в светодиодные светильники денежные средства окупятся за 2 года.
С позиции эксплуатации на объектах со светодиодным освещением пропала необходимость частой замены ламп в светильниках, сократились транспортные расходы. Светодиодное светильники долговечны, быстро включаются, не издают неприятного шума при работе, отсутствует мерцание, не требуют расходов на утилизацию, замену стекол. Конструкция светодиодных светильников за счет плоского стекла и герметичного корпуса, а также отсутствия отражателя, которому предъявляются повышенные требования по чистоте, нуждаются в существенно более редком и простом обслуживании.
Впервые светильники с ртутными лампами начали применяться в системе наружного освещения Санкт-Петербурга 60 лет назад, с 1960 года. До этого в установках уличного освещения доминировали лампы накаливания. В последствии светильники с ртутными лампами стали проигрывать появившимся с 1977 года высокоэффективным натриевым лампам. В 2009 году светильники с ртутными лампами были полностью заменены СПб ГБУ «Ленсвет» в системе наружного освещения одиннадцати административных районов Санкт-Петербурга в пределах границ оперативного управления компании. В 2019 году, после расширения территории обслуживания с принятием в оперативное 16 500 светильников старого образца, специалисты поставили себе задачу в двухлетний период полностью исключить из системы наружного освещения светильники с неэкологичными ртутными. Задача была исполнена, и к концу 2020 года вместо светильников старого образца были установлены светодиодные.
По итогам 2020 года в историю городского освещения вписана новая страница. Раньше фонарщику с приставной лестницей приходилось несколько раз в сутки подходить к фонарю, заправляя его маслом, поправляя фитили и очищая стекла от копоти. С эрой электрического освещения срок службы светильников с ртутными лампами составлял 10 000 часов (2,5 года), натриевыми лампами составляет 12 000 часов (3 года),  светодиодных светильников – не менее 50 000 часов (не менее 12,5 лет) при работе уличного освещения 4 тысячи часов в год.
http://www.lensvet.spb.ru/news/news_pos ... i_v_istori 
			 
			
					
				Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
				Добавлено: 30 дек 2020, 15:31
				 GelezinisVilkas
				Отлично, столько мощности и средств выделится, можно начать освещать уже и тротуары наконец.
			 
			
					
				Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
				Добавлено: 05 янв 2021, 00:19
				 russobalt-t
				GelezinisVilkas писал(а):Отлично, столько мощности и средств выделится, можно начать освещать уже и тротуары наконец.
Не выделится, а останется в городском бюджете.
 
			 
			
					
				Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
				Добавлено: 29 янв 2021, 00:34
				 Kaamoos
				Vladimir91 писал(а):Рядом с "Политехнической" есть безымянная улица, на которой до сих пор стоят несколько фонарей с ДРЛ. Так понимаю, данная улица относится к Военной академии связи им. Будённого, хоть и находится в открытом доступе.
ДРЛки там уничтожены. Либо голые столбы без фонаря, либо натрий.
 
			 
			
					
				Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
				Добавлено: 29 янв 2021, 02:58
				 Чау-чау
				"Темп развития освещения в 2021 году в Санкт-Петербурге будет нарастать" 
https://www.interfax-russia.ru/northwes ... t-narastat