Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 12 янв 2015, 00:27
Известно только то, первый состав из контракта должен был прибыть в ПМ - в конце октября.
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Топор писал(а):Ясно, спасибо. То есть "Нева" уже окончательно всё? И на википедии сведения, что "Всего до конца 2017 года (к чемпионату мира по футболу в 2018 году) метрополитен планирует приобрести 396 вагонов (66 шестивагонных составов) для эксплуатации на 3-й линии." уже неверные?
А вот к ЧМ по футболу количество будет известно после объявления конкурса и поставщик будет известен после его проведения. Конечно про 396 вагонов - это явный перебор. Дай Бог на 2 ветки закупят около 200-от и будет это не к 2018-му, а скорее до 2020-го.
2015-01-20
Состояние инвентарного парка вагонов ГУП «Петербургский метрополитен» и планы его развития
В метрополитене при поддержке городского правительства с 2012 года была запущена программа по обновлению вагонного парка метрополитена. Приобретение подвижного состава нового изготовления вызвано острой необходимостью его замены со сроком службы до 50 лет и обеспечения пусков новых станций.
Всего в Петербургском метрополитене по состоянию на 01.01.2015 г. эксплуатируется 1709 вагонов, из них: вагоны типа Е, Ем – 633 шт. (37%); вагоны мод. 81-717/714 различных модификации – 1022 шт. (60%); вагоны нового поколения с АТП мод. 81-556/557/558 – 54 шт. (3%).
При этом почти половина инвентарного парка вагонов выработала установленный срок службы.
Средний срок службы вагонов – 26,9 лет Износ вагонов парка – 73,38%. Количество вагонов со сроком службы более нормативного (31 год) – 812 шт. (47,5%). Поэтому продолжение финансирования программ закупки подвижного состава будет являться приоритетным еще в течение длительного времени. С 2012 года по 2014 год было приобретено 228 вагонов метрополитена, в том числе за счет АИП – 126 вагонов (5 251 683 569,73 руб.), из собственных средств метрополитена – 102 вагона (2 811 791 253,04 руб.). Наряду с типовыми вагонами (или как иногда их называют «номерными» или «полосатыми»), за указанный период было приобретено 174 вагона (мод. 81-717.5П/714.5П), вагоны нового поколения с асинхронным тяговым приводом - приобретено 54 вагона (мод. 81-556/557/558 (проекта «НеВа»).
В рамках подготовки к чемпионату мира по футболу в 2018 году была проведена оценка пассажиропотоков на Линии 3. Анализ показал, что после пуска станций «Новокрестовская» и «Беговая» увеличение количества вагонов в составе на данной линии невозможно, но для увеличения провозной способности (в связи с открытием станции «Беговая» в спальном районе), необходимо увеличение максимальной парности с 25 пар/час до 36 пар/час. Расчет необходимого инвентарного парка вагонов для указанной парности показывает, что для нормальной эксплуатации Линии 3 требуется 396 вагонов нового поколения.
В настоящее время приобретено 54 вагона мод. 81-556/557/558 (9 составов 6-ти вагонного формирования). Кроме того, заключен Государственный контракт № 0172200002513000070_248620 от 16.01.2014 г. с ОАО "ОЭВРЗ" на поставку 66 вагонов (11 составов 6-ти вагонного формирования). В ближайшее время будет объявлен электронный аукцион на поставку еще 48 вагонов (8 составов 6-ти вагонного формирования) за счет АИП 2015-2017 гг. Таким образом, до 2017 года будет закуплено 168 вагонов (28 составов 6-ти вагонного формирования) нового поколения.
Дополнительно, до пуска нового участка Линии 3 (до ст. «Беговая»), необходимо приобрести 228 вагонов (38 составов 6-ти вагонного формирования). По мере приобретения вагонов нового поколения будет производиться перераспределение вагонов мод. 81-717/714 и их модификаций с Линии 3 на другие линии метрополитена.
Для обеспечения пусков новых участков на Линиях 4 и 5 в период 2018-2020 гг. планируется использовать имеющиеся вагоны мод. 81-717/714 различных модификаций.
В рамках реализации Стратегии развития ГУП «Петербургский метрополитен» в период до 2029 года необходимо произвести замену инвентарного парка вагонов на Линии 1 в количестве 528 единиц. Это обусловлено невозможностью, по условиям безопасности, эксплуатации подвижного состава достигшего предельного срока службы (50 лет).
Инвентарный парк вагонов Петербургского метрополитена при должном финансировании по состоянию на 01.01.2021 будет составлять 2138 вагонов, из них вагонов нового поколения с АТП - 754 шт., это 35% от всего инвентарного парка.
Инвентарный парк вагонов Петербургского метрополитена при должном финансировании по состоянию на 01.01.2021 будет составлять 2138 вагонов, из них вагонов нового поколения с АТП - 754 шт., это 35% от всего инвентарного парка.

Волос2 писал(а):Фантастика. Слишком бедный город для таких закупок.
Den.S писал(а):И тем не менее, 633 Е-образных на что-то же менять надо, их срок службы стремительно приближается к окончательному завершению. Да и первые номерные туда же. Если этого не сделают, то тогда что, сокращение выпуска и полная деградация метрополитена?
Так что ситуацию надо спасать, эти 700 новых вагонов ох как нужны. Я верю, что в критический момент спохватятся. У нас ведь часто так - делают в последний момент, кое-как, но делают. Долго запрягают, но быстро едут, что называется.

Kaamoos писал(а):Предстваьте себе на мгновение: Спускаетесь на любую станцию КВЛ, и приезжают такие новые вагончики...синего цвета...полосатые..."номерные"
Den.S писал(а):Долго запрягают, но быстро едут, что называется.