konnor писал(а): ↑24 окт 2025, 09:28
Сомневаюсь, что это улучшит ситуацию у Удельной. Нужно будет выгнать всех пассажиров из набитых вагонов (а в вечерний час-пик на Озерки-Просвет-Парнас едет много народу), что потребует времени. А потом эти выгнанные пассажиры будут с матюками впихиваться в следующий поезд, причем все гарантированно не влезут (обычно - и половина не влезает) и уже машинист будет ругаться на тему "дайте закрыть двери". Несколько раз лично наблюдал и участвовал в подобном мероприятии, и могу сказать, что такое "лечение" хуже болезни.
Ну я больше имел в виду утренний пик.
В постах выше вроде бы обсуждалось именно это время.
Также возможен аналогичный оборот по Московской со стороны центра, но не знаю нынешнюю ситуацию в Купчино, поэтому не стал предлагать.
Тогда будут проблемы на просвете-озерках. В утренний час пик вагоны с Парнаса приходят уже без сидячих мест, на Просвете народ набивается так, что на Озерках уже бывают проблемы с входом в последние вагоны. Если пустить треть вагонов через Удельную, то нужно будет увеличить на треть парность линии в центре - не факт, что это возможно. А если увеличить интервалы на отрезке Парнас-Просвет-Озерки, то утром там точно возникнут проблемы.
Может лучше попробовать что-то изобрести для ускорения работы конечных - в конце концов и Парнас и Девяткино наземные - неужели нельзя построить какой-нибудь дополнительный путь и/или добавить маневровых машинистов?
Если следовать этой логике - то станции, которые не справляются с потоком пассажиров, следует полностью закрыть. Уволить, как не справляющихся со своими обязанностями.
Это давно известный метролайфхак применявшийся десятилетиями на Пионерской и Василеостровской.
Ну а тем кто не может влезть в последний вагон, советую идти в начало состава, там всегда есть места. Почему, то эта простая истина не доходит не до дежурных по станции, которые могли бы в матюгальник и пинками паксов гонять туда. Ни до самих паксов. Ни до руководства ПМ.