Константин Филиппов @ Чт Июн 29, 2006 5:51 pm писал(а):Costa @ 29th Июня 2006, 10:37 писал(а):Перегрелся? Как ты себе представляешь строительство НХ, вестибюля, натяжных, машзала БЕЗ разборки здания???? Практически всё, что ты перечислил, так и строилось: здание разбирается, строится Метро, потом здание воссоздаётся.
Просто не удачно выразился. Я имел ввиду, что по крайней мере надо сохранять внешний вид зданий. Внутрь все-равно никто не ходит. (Я конечно не Дом книги или Елисеевский имею ввиду). Мне противен тот факт, что исторические дома сносят, а на их месте строят свои творения всякие Доменики Перро (Росси, Растрелли, Бенуа, Штакеншнейдер, где вы?). Что же касается второго выхода со Спортивной, то предлагамый проект стекляшки просто не вписывается в исторический центр.
Константин, это бессмысленный спор.
Целенаправленно сформированное поколение представитьели которого занимают ключевые позиции в социуме (или нашем обществе) играет так, как им понятно, и их понимание, как правило, примитивизированно.
Кстати Ваш пример с Перро показателен: популярный коньюктурнщик высокой квалификации. Профессионал, чёрт побери. И это просото беда того общества, которое деградировало до такой "культуры".
Да, с точки зрения макроэкономики идеальное решение -- принудельный вынос бизнесжизни, формирование исторического парка размером, как минимум, с Петоградский и Васильевский острова, активное развитие всех видов общественного транспорта (в том числе рельсового и подземного).
Такую концепцию предлагали Корейцы в своём варианте бизнес-сити. Их прокатили (это было при Яковлеве), хотя проект был красивый. Жемчужина - жалкий осколок той концепции. А на туризме в современном мире можно заработать соизмеримо с промышленным производством.
Деньги зарабатываются или на мегаиинвестициях или на локальном воровстве из мелких проектов. Строительство метро - это мелкий локальный проект. В него возможны частные соинвестиции с разворовыванием общего портфеля. Причём очень прибыльные.
"Исторический парк" - недоступное решение для нищего отечественного бизнеса. У нас в стране просто нет такого количества свободных средств. (У нас 150%-ная обеспеченность денежной массы, но это не означает что можно запускать инфляционно ориентированные проекты). Ни один проект не стартует до тех пор, пока все игроки не поймут в каких правилах игры и сколько они поимеют.
Исключение -мегапроекты с политической подоплёкой.
Так вот, до тех пор пока
государство не примет решение о развитии концепции максимальной историчности отдельно взятого региона - всё будет прахом.
И вопрос не в том плохие или хорошие парни, которые ратуют за "разумную и достаточную зачитску территории". Они сами по себе мало что представляют - они квалифицированный, профессиональный инструмент. В руках тех кто строит макроэкономику.
Как это лечится? Х.З.
Я много лет отработал в специфическом месте. Мы иногда говорили о жизни и деньгах. Мы все из определённой социальной группы, у всех примерно одниаковое образование (хорошая школа, ведущий ВУЗ). И все мы оказались выбрашены в бизнес Кто стал кем. Те кто потерял свои первые миллионы в начале 90х - стали умнее и осмотрительнее, те кто их заработал в начале 21 века - наглее и смелее. Но те кто рвётся туда, где, как им кажется, ещё не всё поделено и ни фига не имеет за душой - страшное стадо. А это большая часть исполнительной ветви и немалая в законодательной. Мне разрешили уволиться. Я теперь смотрю на это несколько сбоку. Шире взгляд, ближе к народу. Страшнее за мой любимый город.
С точки зрения строительной практики уважаемые оппоненты правы. Мне кажется данный топик надо чётко разделить на строительную и идеологическую (илил идейную) части. А то уже флуд пошёл.
ОФФТОП-0.
Москва не является городом памятником мирового исторического наследия. По решению ЮНЕСКО. По причине огромного количества зачисток территории, имитаций-новоделов, искажений ладшафтных видов.
Где-то с 80-х годов. С тех пор тем властям просто пофи-гу что и где строить.
А Питер - пока ещё памятник как таковой. Кажется, как Прага.
А РИМ, между прочим, тоже
не.
Новоделы - для туристов, историчность - для исторического наследия. Что дороже - не понятно. Это вопрос совести власть имущих. Но в дальней переспективе выгоднее второе.
ОФФТОП-1.
Если хотите я могу выложить в фотогаллерею своё видение этого кусочка Васьки. Оно не бесспорно, но на плёнке отображается то, что я вижу в видоискатель и не более того.
ОФФТОП-2.
Для тех кто знает. Посмотрите на многие объекты, о которых здесь Правилами (на мой взгляд весьма разумными) говорить недозволено. Прикиньте как их строили. Где они находятся. Их масштабы.
У вас не возникает ощущения, что всё упирается просто в отсутствие мотивации и желания. У тех кто принимет решения, а не у тех кто думает.
Всё, не пиннайте.
Я инженер старой школы, просто наболело.
ЗЫ!!!
Инженерная задача.
Дано - Зимний.
Задача - строительство подземного паркинга и подземного холла. Например 15 метров высоты с выходом за имеющуюся краспую линию на 50 метров.
Метод строительства - открытый, с предварительным заведением монолитной сталь-железобетонной опорной плиты под фундамент и сдвигом объекта прикрытия на временный стапель в русле реки.
Особеноности - сложные подвижные грунты.
Приятности - близкое залегание плотных глин.
Вопрос - сроки и стоимость.
Только не говорите, что технически это невозможно. Эрмитаж, с точки зрения многих здесь прсутствующих, не такое дорогое событие в жизни. Особенно на фоне продукции некоторых Питерских НПО и производств по обслуживанию этой продукции. Да и не такое большое сооружение.
Гы-Гы.