Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Закрыто
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.

Сообщение mx »

Enigma прав - если хватает места между перегонными тоннелями лучше построить пилонную станцию. Я уже выкладывал разворот из учебника, но вот ещё раз. Для строительства горизонтального лифта действительно придётся закрывать перегон, а при закрытии лучше стороить любой другой тип станции. Вопрос только в расстоянии между тоннелями.

2 Enigma: а почему двусвод не выдержит? Держит же на колонных станциях. Если расстояние между тоннелями маленькое другой тип станции и не построишь (открытого типа).

2 Batareikin: я ж разворот для тебя и выложил - на рисунке показано несимметричное расширение пилот-тоннеля. Смотри внимательнее. Погляди ещё здесь: http://russos.livejournal.com/216888.html#cutid1
фото spb-616-06.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Хм кста растояние не проблемма ;) могут построить и платформы в другую сторону =) (гдето видел подобный проэкт для какраз маленького растояния между тоннелями)

А насчет двусвода - просто учитывая район сверху - неразрешат иззаопасения осадок поверхности ......

просто надо счаз прикинуть обьемы .... но и строить его сложнее (на порядки чем пилон тк непонятно как придется проходить опорные штольни ....
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.

Сообщение mx »

Я имел в виду строительство с закрытием перегона. С закрытием по фигу как строить. А если и без закрытия то штольни всё равно придётся проходить и при строительстве пилонной станции. А "платформы в другую сторону", да ещё на пересадочной станции - вообще извращение какое-то.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Ну да . согласен .
Всеже мне кажется именно пилонная будет .
это самое логичное в данных условиях .
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.

Сообщение Константин Филиппов »

mx @ 12th Сентября 2006, 11:39 писал(а):А "платформы в другую сторону", да ещё на пересадочной станции - вообще извращение какое-то.


Такое чудо в нашей стране есть. Станция вошедшая в проект когда тонели уже были готовы и задела не имелось, с береговыми платформами, пересадочная. Неужели не знаете? "Алексадровский сад" в Москве.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.

Сообщение Batareikin »

2 mx. Ну так надо сразу нужный разворот выкладывать, а не примерно подходящий, в котором другая ситуация описывается.

По новым разворотам видно что, со смещением к центру зала что еще больше отнимает расстояние для возможности впихнуть центральный зал.

Расширять наружу и делать береговые платформы тоже проблематично. Параллено недалеко ведь построенна Aдмиралтейская.
Аватара пользователя
Emigrant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 04:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: Израиль, кибуц Афиким (бывш. "СССР шомэр а-цаир")

Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.

Сообщение Emigrant »

2 Batareikin:
Ну, вторая станция Адмиралтейская, думаю, не так близко, чтоб несколько метров ее убили. На счет расширения тоннелей наружу - простите дилетанта, если я чего-то не понимаю - НО расширить наружу можно с переносом путей на несколько метров от продольной оси станции, тогда вместо береговых платформ получаем увеличение ширины островной платформы. Перекладка рельсов длиной в пару несколько сотен метров, потребует, ессесно, прекращения движения. Но ненадолго. К тому же, ИМХО, кратковременного закрытия участка не избежать ни при каком раскладе.

Но тут возникает проблема глубины заложения. Ну, конечно, трехсводчатая пилонная станция должна выдержать, но проблема в другом. Она существенно больше, чем станция закрытого типа.
Центральный зал "горлифта" построить можно, думаю, т.к. при выборе места для задела под станцию, геологич. условия и прочее учитывали. А вот что-то большее прокопать...
Кстати, по поводу того, что располагается НАД станцией - может там такое, что расширять станцию в принципе нельзя. А то осядет что-нибудь, и мало не покажется.

Предлагаю развитие идеи со станцией-гильотиной:) (см. выше) Но с добавлением решетки, отделяющей пути от платформы - таким образом пассажир будет видеть поезд, да и ветром его не засосет. Станционных дверей, естественно, нет. Третий ряд колонн всё-таки не нужен. Ибо размеры станции практически не отличаются от "горизонтального лифта" (кроме высоты сводов над путями). Поэтому 2 ряда колонн+стен должны держать нагрузку.
По сути, строительство получается не сильно дороже чем "горлифт", а затраты на эксплуатацию будут как для любой колонной станции. Понятно, что строить пилонную станцию (что 2, что 3 свода) должно быть дороже, чем это "нечто".

Из недостатков. Платформы узковаты, да и решетки - уродство (даже при должном уровне художественного оформления)... Но по этому поводу следует обрашаться к тем, кто проектировал всю линию. Хотя, они хотели, как лучше!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Еще разх говорю

НЕ ГОРЛИФТ 100% - его строить надо перебирать ВСЕ ОБДЕЛКУ .

То что вы рисуете потребует разборки всего тоннеля целиком - и закрытия линиии минимум на год (даже при нормальном финансировании) + это на много опаснее для дневной поверхности .

Еще раз говорю ПИЛОННАЯ только она и никакая другая .

Аргументов много -

1) Строительство БЕЗ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
2) Самый БЕЗОПАСНЫЙ для дневной поверхности конструктив (а это будет ОСНОВНЫМ КРИТЕРИЕМ не забывайте что сверху)
3) более менее оптимально по пассажиропотоку - а это тоже достаточно важно .
Аватара пользователя
Emigrant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 04:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: Израиль, кибуц Афиким (бывш. "СССР шомэр а-цаир")

Сообщение Emigrant »

Тогда всё просто. Строим всё по науке, а в самом конце перекладываем пути, чуть расширив станцию. Трехсвод пилонный получается.
Но разве тоннель для этого разбирать не придётся? И почему нельзя примерно тем же способом построить то, что я рисую (ну по черчению "3" в аттестате - потому и рисую, чертить не научился :) )
И двухсводная станция пилонного типа, кстати, тоже возможна - и отсутствие центрального зала не беда. Делаем переход из торца через два небольшихих тоннельчика, которые проходят над путями и упираются - если нужно - в эскалаторный зал ко второй Адмиралтейской. (Ведь обычно именно так и делают?) При этом, если выход в город располагается только на Адмиралтейской 5ой линии, то пассажиропоток на горемычной Адм. 3ей линии не будет слишком большим. И пилоны посреди зала ему не помешают.

О! самый лучший вариант, может быть и с береговыми платформами - а почему нет? Дешево, надежно, сердито. По сути - строятся только два боковых станционных тоннеля и всё. Проблема с отсутствием центрального зала решается описанным выше способом.
Да чего нам бояться, Александровский сад, вон, вообще в кривую вписали:)
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Как модератор призываю заканчивать флудню! Раз у нас до сих метро строят по советским проэктам, то будьте уверены для адм1,2 проекты существуют точные.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

всё просто. Строим всё по науке, а в самом конце перекладываем пути

ЗАЧЕМ ????
Вы точно читали выше как строилась тверская в МСК ?

И двухсводная станция пилонного типа, кстати, тоже возможна - и отсутствие центрального зала не беда. Делаем переход из торца через два небольшихих тоннельчика, которые проходят над путями и упираются - если нужно - в эскалаторный зал ко второй Адмиралтейской. (Ведь обычно именно так и делают?)


Еще учтите нагрузку на двухсводчатую станцию ..... попробуйте прикинуть
Предствте строительство ее на ДЕЙСТУВУЮЩЕМ ПЕРЕГОНЕ .
Про выходы я молчу - будет неудобно тем что ВЕСЬ поток народа со ВСЕГО ПОЕЗДА будет идти в торец станции где будут выходы .....

Два небольших коридорчика ? как пример посмотрите что творится на Достоевской ... особено счаз когда ВСЕГО один выход .

А тут у вас сверху ЦЕНТР города ... как думаете сколько будет пассажиропоток ?

Сравинивать с АЛСадом вообще нельзя по двум причинам
а) АлСад строился в сталинские времена
б) АлСад это НЕГЛУБОКАЯ СТАНЦИЯ (Адмиралтейская около 110м (СТО ДЕСЯТЬ) по УГР)
PS - непомню тока строилась открытым способо или нет ?

А насчет растояния между тоннелями тут была схема на форуме с тоннелями они там расходятся вообщето ......

Поищу

UPDATE : нашлось

Изображение

Смотрите - там места под станцию достаточно .....
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Кстати, даже видно что расстояние между осей туннелей на НВЛ больше, чем на ПЛ.
Похоже, получим пилонную станцию на кривой:)
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Не Миш не думаю ... станция будет или левее картинки или правее ..... я еще не понял до конца точно где имено но выход с торца среднего зала Адм-3-л будет в промежуточную камеру разворота пассажиропотока =)
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.

Сообщение NeoNavigator »

Да, интересная получится станция. Мне кажется в кривой станцию строить очень сложно.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.

Сообщение Administrator »

geo89 @ Wed 13 Sep, 2006 13:47 писал(а):Да, интересная получится станция. Мне кажется в кривой станцию строить очень сложно.


ЕЩЕ РАЗ ПО РУССКИ - СТАНЦИЮ НИКТО В КРИВОЙ СТРОИТЬ НЕ БУДЕТ .
Закрыто

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»